Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Лех раз ты жопу примерял жирную, подскажи на сколько близко инер от стойки и какие при этом параметры колеса. прикинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лех раз ты жопу примерял жирную, подскажи на сколько близко инер от стойки и какие при этом параметры колеса. прикинуть

 

Это зависит от расстояния привалочной плоскости до плоскости прилегания к полке. Поэтому я тебе по-другому скажу, у меня стояли 12жэ +20 и они уже в определенных положениях подвески чиркали по койлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Смахнем пыль веков с этого бортовика. 

 

Подготовка к сезону у меня в очередной раз начинается только сейчас, как и все движения по проектам, так как опять я всю зиму был где угодно, но только не в Москве и уж тем более не в гараже с тачкой. 

 

Раз уж я начал гемор с минервами, я решил все же перейти на них. Но чем больше я на них смотрел, тем больше перся именно с хромированных. 

 

Так что вот, встречайте:

Yk3tykhd0PU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ты говорил мне, что диски должны быть ярких цветов,а сам в итоге на хром перешёл) ты же эти центра красил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт ты говорил мне, что диски должны быть ярких цветов,а сам в итоге на хром перешёл) ты же эти центра красил?

 

Нет, это другие центра. Покрашенные лежат. Я считаю, что хром яркий достаточно, по крайней мере будет контрастировать с цветом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это другие центра. Покрашенные лежат. Я считаю, что хром яркий достаточно, по крайней мере будет контрастировать с цветом машины.

На ДФ не поедешь получается ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернулся из очередного трипа и вроде как пока ни командировок, ни отпусков не намечается, поэтому самое время заняться дровами. 

 

На прошлых выходных поставил на морду удлиненные шпильки, как часть плана по установке новых колес, но сами колеса поставить не смог, так как они упираются в койлы.

 

Поставил пока на морду овощные волки из запасов. Смотрятся они канеш круто, им бы полку побольше.

 

Ну а дальше машину погрузил на эвакуатор и отправил в ODT Garage. Хочу поставить болтовой каркас, купленный зимой, но сделать не через "прокладки", а вварить закладные и усилить кузов в этом месте, так как он немного гниловат. Также буду делать там так называемый harness bar, то есть палку под ремни 4-х точечные, а то мои прикручены кто во что горазд. Ну и на десерт будет сделан задний башбар и наконец головняк с подъемом тачки сзади уйдет в прошлое

Qt_IADFyI1I.jpg

 

 

Поскольку сам каркас сильно поюзаный и видимо снят с распила, то обшивка там старая и местами драная, местами закрученная обычной изолентой. 

Спасибо Саше за посощь в поиске, попалась вот такая ядрено розовая оплетка каркаса. Купил 11м, судя по всему, это на два каркаса сразу, так что если кому надо, то вэлкам.

 

TVe7chOz648.jpg

 

Выше я упомянул о том, что колеса уперлись в койлы, а ведь осенью мне пришла идея о кастом стаканах с возможностью регулировки встроенного развала, да еще и с удлиненной частью, которая позволяет ставить самые лютые колеса. 

 

Так это выглядело в проекте 

OYV8fQDxvO8.jpg

 

Так это выглядит после первых установов в металле. Пришлось делать 12 комплектов, так что если есть интерес в подобном девайсе, вэлкам.

 

Sed3-7SDfqM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех сезон пора открывать! Когда на дрифт?

 

Зы обмотка верх гламура))))

 

Красной не было

Синяя и черная не в тему =)

 

Ща пацаны закончат с железом. Потом к маляру, устранить фэйл с задними крыльями и покрасить свежеприсранное железо, а также поставить наконец заднее стекло без тонировки. И все, можно на дрейф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на резиновую вагину с али, ты уверен, что это обмотка? :D

 

TVe7chOz648.jpg

 

а тачку можно было бы и в профиль сфоткать, интересно же, что там за тапки на ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай. Вся неделя прошла под эгидой погружения в пылящиеся на полке проекты. Поэтому назовем это новостями одной строкой.

 

Новость раз - Я получил категорию Е к B. Дальше здесь должна была бы быть фотография кукушки, с прицепленным к ней лафетом. Но пока подходящих лафетов на рынке не замечено, как впрочем и денег у меня на него =)

 

Новость два - дровишкам прорубили окно "в европу". 

TV89y__cBcE.jpg

 

ZOfddB_iYh0.jpg

 

Новость три - закончили стаканы. Осталось нарезать резьбу, поскольку под каждый койл будет делаться резьба на заказ. то это будет уже отдельная операция.

Напомню, что стаканов много и мне столько не нужно, если есть интерес, то вэлкам.

6CLl9-L7lw4.jpg

 

Новость четыре - поскольку с ве коллектором у меня и так и сяк не складывалось расположить раннер адекватной формы в оставшемся пространстве, то все же решил смещать верхнюю часть и за одно проектировать коллектор сразу под топ-фид форсунки. Для этого отсканировал и отрисовал еще и верхнюю часть коллектора. Это должно облегчить, а значит и ускорить появление коллектора на свет

 

G7WXZIBJqSI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, что с кулаками? :D

 

Пздц стыдно, но у меня не хватает на них времени. Но так как сейчас вроде все пошло достаточно быстро двигаться по проектам, скоро до них руки дойдут.

Бля, стаканы просто мегасекс. Сука почему их раньше не было, когда я ебался с этими ушами...

 

Ты бы все равно не стал их покупать, пропилить уши куда бюджетнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех какой прицеп ищешь? В каком бюджете?

 

В идеале уместить бюджет рублей в 200. Но по факту либо дрова брать, либо добавлять. В идеале взять что-то такого плана, но я не нашел таких на авито, даже за невменяемые деньги. Только новые.

 

http://images.boeckmann.com/im/bmbr/pboxx-pixelboxx-2750/size/800/600/75/bild.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы все равно не стал их покупать, пропилить уши куда бюджетнее

 

х3 х3 ... вопрос цены... кстати, ты так и не написал, сколько? у меня скай на сливоподвеске, вдруг мне опять моча в голову ударит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем новости рубрики "одной строкой"

Пасаны присрали вторую нижнюю трубу, которую я очень просил добавить, дабы защитить зоны задних крыльев за колесом. 

B-EpD739630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зацените полисадник у Лехи, бампер и диски :D

 

Я его не сразу заметил =)

 

Ну да ладно. Продолжаем рубрику одной строкой:

 

Задний башбар закончен. Как минимум задние фонари теперь защищены.

kAsDIOP_lvs.jpg

 

Башбар массивен, поэтому дровишки могут сами в момент контакта не сдюжить. Ну а чтобы сдюжили, багажник немножк усилили.

qTSCbgCwOeo.jpg

 

В салоне теперь куча железяк

6TShTmsQ5lE.jpg

 

Ну и для тех, кто пропустил вчера. Поскольку процесс двигается по всем фронтам, то VE коллектор теперь близок, как никогда. Ждем сканирования еще пары девайсов, отрисовываем их, убеждаемся, что все встает и ничто ничему не мешает. И можно производить. Это значит, что возможно уже в этом сезоне я смогу в дровишки запихать вет.

8dDHETGFg7U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...