Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че то не понял, диски другие будут?

 

Передние диски с 15-хи пока временно. Нет резины на перед нормальной и чтобы не покупать, надо будет разбортировать эту и надеть на Rota Wheels D2-EX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положили тачку на бочок, протянул весь выхлоп. Пришлось завандалить ключик на 13, дабы закрутить ту самую гайку на аутлете. Перестало сечь, звук стал куда приятнее.

 

Опрессовал впуск, собрал ГУР, залил жиж во все места, куда только смог :) Подключил маслокулер, протянул кабель плюсовой по днищу в багажник, также протянул армированные шланги от ГТЦ на все контуры, пересобрал морду на Д2-ЭХ (до этого каталась на ГТРах с 15-ки).

 

Осталось собрать проводку, удлинить пару разъемов, чтобы можно было аккуратно все уложить, подключить буст-контроллер, сделать предохранитель в багажнике на аккум, выточить втулки под новые шсы для рычагов, после этого сделать сход-развал, предварительно отрегулировав высоту тачки.

 

OzH2GCzpK_c.jpg

Если поднапрячься, может к ДФ успею, вопрос лишь в том, что мне там делать без ручника, выворота и абсолютно без скила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положили тачку на бочок, протянул весь выхлоп. Пришлось завандалить ключик на 13, дабы закрутить ту самую гайку на аутлете. Перестало сечь, звук стал куда приятнее.

 

Опрессовал впуск, собрал ГУР, залил жиж во все места, куда только смог :) Подключил маслокулер, протянул кабель плюсовой по днищу в багажник, также протянул армированные шланги от ГТЦ на все контуры, пересобрал морду на Д2-ЭХ (до этого каталась на ГТРах с 15-ки).

 

Осталось собрать проводку, удлинить пару разъемов, чтобы можно было аккуратно все уложить, подключить буст-контроллер, сделать предохранитель в багажнике на аккум, выточить втулки под новые шсы для рычагов, после этого сделать сход-развал, предварительно отрегулировав высоту тачки.

 

OzH2GCzpK_c.jpg

Если поднапрячься, может к ДФ успею, вопрос лишь в том, что мне там делать без ручника, выворота и абсолютно без скила

 

Приезжай)) Нас там будет двое без скила. Мой дрифт на  столько уныл, что я стёр всё видео, которое сняли друзья.))) Внутри казалось ещё как то, но со стороны это был просто пиздец...Но на ДФ стоит съездить даже без тачки. Насмотришься как другие дубасят из гаража не будешь вылазить неделю. А по вывороту в прошлый раз там были машины и без него и у них выходило очень не плохо(лучше чем у меня с выворотом) многое зависит от опыта а его в гараже не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не дрифтер, но мне многие говорили, что базовые вещи вроде восьмерки можно делать на любой машине

 

Я бы с удвольствием поделал 8-ки, но там их делать негде. 8-ка это как раз то, что мне сейчас нужно, для того, чтобы вспомнить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ссать, будешь душить на прямых колесах, там много таких))

 

постановку клатчем не осилишь?

 

Ахаха, надо сначала проверить, что она хотя бы по прямой ездит, а то я катался на первых двух передачах не выше 2-х тысяч. Если косяки все отловлю, то обязательно приеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япошки лупят и без ручника и без выворота :) я вообще первый раз дрейфил по трассе если можно так сказать - поехал же :) тоже ныл что хочу 8ку :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх гараж у вас большой и уютный...нам чтобы в гараже шагать приходится ноги к подбородку задирать

 

Это цех производственный, 400м, а не гараж. У нас (DK_LAB) там станки стоят,  места для тачек там не так много. и нельзя поставить подъемник, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, приезжай зрителем хотяб пообщаться оч хочется :)

 

Я, к сожалению, не смогу быть по семейным обстоятельствам. Но надеюсь за одно соберу тачку и к следующему выезду уже буду в полной боевой готовности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно проложенные гидролинии тормозов и сцепы

hkEeU8ZX6Ec.jpg

 

Потратил час, но ободрал эту убогую черную пленку. С багажника и капота не стал обдирать, так как их буду менять

n20PqSmM42M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно проложенные гидролинии тормозов и сцепы

hkEeU8ZX6Ec.jpg

 

 

 

А для чего такая петля на левый супорт? Почему не под гтц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего такая петля на левый супорт? Почему не под гтц?

 

Турбина там какбэ, да и некрасиво, один фитинг вверх торчит, второй вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так странно стоит шс от стойки на стакане - как будто не развал регулирует а что то среднее между развалом и кастером) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так странно стоит шс от стойки на стакане - как будто не развал регулирует а что то среднее между развалом и кастером) 

 

Это маленькие хитрости от опытного сливовода. Шутю.

А ваще по теме, лучше кастер регулировать в опоре, чем теншном, это предотвращает колесо от задевания бампера, как минимум. Ну и маленькие полезности типа меньше закусывает на вывороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...