Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

ездил на выходных на заднем сидении сливы с тонированными окнами и заметил, что многие водилы пялятся на машину пока водитель сливы не видит, а потом резко смотрят в другую сторону, мол еду по своим делам, какая нах слива))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже писал на форуме, что решил поэксперементировать с ездой без термостата, предполагая, что это поспособствует скорости прокачки жижы. 

 

Но чистоты эксперимента не было, так как поначалу поставил муфту. С муфтой тачка очень неохотно прогревалась до 55 градусов, масло до 65.

Тачка не прогревалась и была постоянно на прогревочных оборотах, поэтому я решил отказаться от муфты в пользу электровентиляторов. Что собственно и воплотил вчера.

Фоток увы не сделал, очень торопился собрать скорее, но теперь могу рассказать о результатах езды без термостата:

 

Собственно, тачка нормально прогревается, в движении при толстом радиаторе койо и забортной температуре +7 при равномерном движении на 6-ой передаче 80км/ч, температура ниже 69 градусов не опускается, что равносильно установке по сути спортивного термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с холодным термостатом и электро вентилями, темпер ОЖ поднимается в пробках выше 75, дальше включается один вентель, на ходу подтверждаю температура в пределах 70 градусов. Это на выходном патрубке из радика, на входном +10-15 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру всегда замеряют на входе в радиатор. 

И зачем на 75 включать вентилятор? У меня мозги включают вентилятор при 95 градусов, второй вентилятор включается на 100. Если на 75, то он будет молотить все время впустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сенсор на включения вентиля врезан в выходной патрубок, потому что ближе и занят входной в радик. Если в выходном 75, то во входном 90+. Возможно стоит и поднять чуть темпер включения, но я так давно задал и как то не думал об этом, все равно в пробку встаю включаю второй тот что с тумблера и автоматический включается при этом не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сенсор на включения вентиля врезан в выходной патрубок, потому что ближе и занят входной в радик. Если в выходном 75, то во входном 90+. Возможно стоит и поднять чуть темпер включения, но я так давно задал и как то не думал об этом, все равно в пробку встаю включаю второй тот что с тумблера и автоматический включается при этом не часто.

 

Сигнал на включение вентилятора дают мозги, можешь пользоваться им без лишних премудростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять нужную температуру включения вентика или вентиков, 2 сенсора и отображение замеров на экране (один поставил в выходной шланг из радика, второй в маслянный поддон), выбор включения вентика или вентиков по одному из сенсоров и бонусом отображение напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставлять нужную температуру включения вентика или вентиков, 2 сенсора и отображение замеров на экране (один поставил в выходной шланг из радика, второй в маслянный поддон), выбор включения вентика или вентиков по одному из сенсоров и бонусом отображение напряжения в сети.

 

Кетай? Я к тому, что точность показания китайских датчиков может страдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дрейфить то когда будем?

 

Надо насос поменять сначала, он сейчас у Фила в тачке, а то тачка даже на 0,8 ехать не хочет. Ну и да, следующий выезд ДФ я обязательно приеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол всей этой затеи, если тачка так и так невыходит на рабочую температуру?

 

Что, пардон, есть рабочая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то я всегда думал что 86-93гр, на которых как раз и открывается термостат

 

добавлено чуть позже

 

подумал и подобрал нужное слово - ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то я всегда думал что 86-93гр, на которых как раз и открывается термостат

 

добавлено чуть позже

 

подумал и подобрал нужное слово - ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура

 

Термотстат в стоке на большинстве машин открывается на 76 градусах, следовательно это и можно считать оптимальной температурой работы мотора. На 93 градусах уже включается вентилятор, включается потому, что мотору пох 95 градусов или 80, просто нелогично, чтобы вентилятор молотил впустую, и охлаждать с 95 до 90 эффективнее, чем с 85 до 80 например.

 

Вообще "горячим" мотор делается для экологии, слегка забедненная смесь, лучше работает катализатор итд

Тачка только для лета и для дрифта, соответственно при нормальной езде, а не круизном режиме, проблем с недогревом точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тебе так скажу, что у меня со стоковым термостатом с жирным радиатором и вентиляторами от примьеры или какого то другого переднеприводного ниссана, никогда небыло проблем с перегревом. Как бы я не отжигал, больше 100гр нагреть теплоноситель я несмог, и то это когда я забывал перед отжигами включить принудительное включение 2х вентиляторов, если не забывал температура держалась в пределах 93-96гр.

Не углубляясь в подробности, думаю не зря работали японские инженерные бюро, чтобы подогнать все параметны под эту отпимальную температуру. Какой смысл увеличивать время нагревания и занижать рабочую температу, я если честно не понимаю, ладно если бы еще был боевой дрифт корч, а не машина для дейли дрифта. Но как говорится, - "Жираф большой, ему видней"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тебе так скажу, что у меня со стоковым термостатом с жирным радиатором и вентиляторами от примьеры или какого то другого переднеприводного ниссана, никогда небыло проблем с перегревом. Как бы я не отжигал, больше 100гр нагреть теплоноситель я несмог, и то это когда я забывал перед отжигами включить принудительное включение 2х вентиляторов, если не забывал температура держалась в пределах 93-96гр.

Не углубляясь в подробности, думаю не зря работали японские инженерные бюро, чтобы подогнать все параметны под эту отпимальную температуру. Какой смысл увеличивать время нагревания и занижать рабочую температу, я если честно не понимаю, ладно если бы еще был боевой дрифт корч, а не машина для дейли дрифта. Но как говорится, - "Жираф большой, ему видней"

 

Смысл в том, что производитель должен учесть все условия эксплуатации автомобиля от минус 20 и до +40. В моем случае использование авто при -20 не планируется, поэтому необходимости в термостате нет. Цель его удаления, убрать те ограничения, которые он создает своим тельцем току воды даже в отрытом состоянии. Это всего лишь эксперимент, возможно я верну термостат обратно.

Насчет температуры, я не знаю, как дрифтишь ты, но на моей практике при нормальном дрифте летом, температура вырастает к 100 градусам моментально и сбить ее непросто, все эти маслокулеры и прочее, это не просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу ничего плохого в удалении термостата, но соглашусь с Серегой, также основываясь на своем опыте скажу что ниразу не нагревал жижу выше 100 градусов. жирный радиатор+2 вентилятора которые включаются на 92г одновременно. маслокулька нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос еще такой... а ниче что на хх машина будет все время в состоянии прогрева, т.к. на хх температура будет всегда ниже нужной? как следствие - приличный жор бенза и холодно веснойЮ/осенью в салоне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тебе так скажу, что у меня со стоковым термостатом с жирным радиатором и вентиляторами от примьеры или какого то другого переднеприводного ниссана, никогда небыло проблем с перегревом. Как бы я не отжигал, больше 100гр нагреть теплоноситель я несмог, и то это когда я забывал перед отжигами включить принудительное включение 2х вентиляторов, если не забывал температура держалась в пределах 93-96гр.

Не углубляясь в подробности, думаю не зря работали японские инженерные бюро, чтобы подогнать все параметны под эту отпимальную температуру. Какой смысл увеличивать время нагревания и занижать рабочую температу, я если честно не понимаю, ладно если бы еще был боевой дрифт корч, а не машина для дейли дрифта. Но как говорится, - "Жираф большой, ему видней"

+1

Насколько мне известно, оптимальная рабочая температура мотора, это та, при которой масло достаточно жидкое, чтобы хорошо лезть в зазоры пар трения, но и достаточно густое, для того, чтобы создавать надёжную плёнку в этих самых парах трения.

И эта оптимальная температура определяется типом мотора (исходя из зазоров в парах трения) и верхним индексом вязкости масла. На околостоковых сырах, если память мне не изменяет, это: 70 - 90 град. для масел ..w30; 90 - 120 град для масел ..w40; 120 - 150 град для масел ..w50.

ПС для юзеров, по заводским мануалам, идёт не ориентировка на подгонку температуры работы мотора, путём изменения конструкции, под вязкость масла в привязке к зазорам, а подгонка вязкости масла под условия эксплуатации и, как следствие, ожидаемую основную температуру работы мотора в привязке к зазорам, чтобы сохранить надёжность без изменения конструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос еще такой... а ниче что на хх машина будет все время в состоянии прогрева, т.к. на хх температура будет всегда ниже нужной? как следствие - приличный жор бенза и холодно веснойЮ/осенью в салоне)

 

После 70 мотор ведет себя как вполне прогретый, с этим проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня термостат на масло кульке открывает на 72 градусах. я думаю не с потолка же она взята. 

Кстати про прогрев..я немного наепался... как оказалось на тачке низкотемпературный термостат на 67 градусов. Но без масло кулька и т.п. в среднем режиме летом тачка все равно нагревалась выше 80 и все было хорошо..а вот как стало холодно + масло куль..начались траблы. Не знаю как в стоке,но в апекси забито,что нормальные топливные карты идут с 80 градусов.Там все это легко правиться. 

Кстати в низких температурах на площадке я заметил только плюс.Это запас благодаря теплоемкости жижи) Друг с обычным термостатом уже нагревался до 100,когда у меня было под 90) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...