Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе по железу все. Нужно установить тросы ручника на брембо, но это детали, тачка и без них поедет.

По сути от выезда в город сдерживает только не установленная передняя оптика. Теперь останавливает еще и то, что надо проводку под оптику перекладывать. А, ну еще и ковши надо поставить. Надеюсь на следующих выхах это уже все пофиксить и уже обкатать тачку в городе, посмотреть че к чему.


Разве это не требуется на официальных соревнованиях ? Или ты дальше дф не поедешь?

 

Для соревнований есть 15-ха. В этой тачке не будет каркаса, поэтому и кожух не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля, надо было вкинуть подвесон и душить на старом моторе и зенки морде)))

скоро уж мухи белые полетят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля, надо было вкинуть подвесон и душить на старом моторе и зенки морде)))

скоро уж мухи белые полетят))

 

Надо, не спорю. Ну раз уж каша заварилась...Когда следующий выезд ДФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новсоти одной строкой:

  • Пришли два датчика MAX EVDM, теперь я знаю температуру и давление масла, температуру ОЖ и давление топлива. Короче все жизненно важные параметры тачанки
  • Мы с Филом не едем на дрифт-фэмили 11-го числа, так как он улетел из Москвы и вернется как раз 11-го вечером. А мне одному ехать не в кайф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новсоти одной строкой:

 

  • Мы с Филом не едем на дрифт-фэмили 11-го числа, так как он улетел из Москвы и вернется как раз 11-го вечером. А мне одному ехать не в кайф

 

а зря! не в кайф когда один на полигоне, а не ехать на трени только изза того что фил не едет....ну незнаю. Вы ради чего в москве ездите на ДФ то? с другом поболтать или потренироваться и чего-то новое для себя узнать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря! не в кайф когда один на полигоне, а не ехать на трени только изза того что фил не едет....ну незнаю. Вы ради чего в москве ездите на ДФ то? с другом поболтать или потренироваться и чего-то новое для себя узнать?))))

 

Ну а че ты в Челябинск один не поехал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че ты в Челябинск один не поехал? :)

всмысле?) я вроде был в челябинске в этом сезоне аж 2 раза)

 

или ты имеешь ввиду поехал бы я в челябинск еслиб мой друг на альтезе не поехал? я бы поехал в любом случае.

скажу больше - мы с Айваром в этом сезоне делали тренировки свои последний раз в середине июня. после этого мы даже на эвентах с ним не катались в парных ниразу! даже на треинровках перед топами или квалой. а все потому что хочется понабраться опыта езды с разными людьми - всегда что-то нове узнаешь. а дома тренировки всегда успеем сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 11е ограниченный список участников на drift family, но этого я не увидел в строках

 

Да я уже написал Ринату, что Фил не едет, я пока под вопросом. С одной стороны хочется, с другой, одному тачку привести в порядок за выходные практически нереально. Время уходит на всякое дерьмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что ж, вчера принял героическое усилие и дособрал все, чтобы можно было на тачке ездить

http://cs617319.vk.me/v617319596/1e2e7/nIdmZ58bihg.jpg

 

В результате в 3 часа поехал отмывать на мойку результат

 

Ну а сегодня поехал на сход-развал и вообще катал целый день, чтобы понять че надо делать с ней.

Хорошо, что не поехал на дрифтфэмили, потому что через 10км у меня отъебнул гур

Ну а так вцелом приятно, после приведения в порядок бустконтролера, тачка начала пытаться ехать боком везде, где только можно. Но на 0,8 ехать нормально не хочет, судя по давке топлива, проблема в насосе

 

http://cs617319.vk.me/v617319596/1e3df/R5f1LMGs_KI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уй блиииааа красота, не жалко? на дрова совсем не похожа. просто кузов редкий, имхо лучше 15ку убивать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайфово на сливе ездить после такого перерыва?

 

"С любимыми не расставайтесь". 

Нуу, все-таки, так как я не покидаю общество сливодвижения, то достаточно часто езжу на сливах, поэтому кайф этот не забыл, езжу периодически и на сливе Фила и Андрюха давал мне на своей закатнуть и Дима Финди в прошлом году давал поездить мне.

С точки зрения кайфа, это то что сидишь слева, вроде мелочь, а очень забавные ощущения. 

Пока с точки зрения кайфа от езды, не могу сказать, что прям обкайфовался, скорее наоборот, потому что динамики пока нет (надо решить косяки с обеспечением мотора), все гремит/пердит.

Кайфа от рулежки не почувствовал, так как отъебнул ГУР. 

 

Самый большой кайф, это то,что она даже в таком виде магнит для взглядов других автомобилистов, скорее не потому что красная и на дисках с большой полкой, а просто потому, что народ силится понять, что это блять ваще такое едет. К сливе у людей отношение: "мало ли каких диковинных праворуких помоек японцы сделали", а вот на 200сх народ пялится пытаясб понять че это ваще такое, американский мускул или ипонцкая гонка? :) И это забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карасотка такая получилась

руль там где нужно - в бардачке :)

 

Да ну камон, обычная слива, пока полный сток, просто опустил низко насколько смог и диски с полкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уй блиииааа красота, не жалко? на дрова совсем не похожа. просто кузов редкий, имхо лучше 15ку убивать )

 

Дрова это то, что из себя представляет кузов, так-то по технической начинке, это смесь гэтэра и с15.

Насчет кузов редкий, камон дядь, столько 14-ок пилят, я запчасти на свою собрал с 4-ех разных распилов, так что он не редкий совсем.

Да и практика показала, что собрать аккуратную 14-ку дешевле, чем 15-ку. Вся кузовщина дешевле, одни фары на с15 стоят 36 тысяч новые, на 14-ку можно новый китай за 8 тысяч привезти, да это канеш китай, но на 15-ху таких вариантов тупо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница в ощущениях есть по сравнению с 15-кой, отбросив расположение руля?

 

Да не, какахи одного сорта. Особенно после БМВ :))) 200сх по ощущениям тяжелее, всякой шумки, лишнего пластика, каких-то неведомых электрических блоков по салону дохрена. Пока не до них, но буду все это дело вычищать, тогда думаю поведение вообще отличаться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот на 200сх народ пялится пытаясб понять че это ваще такое, американский мускул или ипонцкая гонка? :) И это забавно

 

Братишь, а чо за тачка, а сколько сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...