Graylove Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Это маленькие хитрости от опытного сливовода. Шутю.А ваще по теме, лучше кастер регулировать в опоре, чем теншном, это предотвращает колесо от задевания бампера, как минимум. Ну и маленькие полезности типа меньше закусывает на вывороте.а развал рычагом нижним что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а развал рычагом нижним что ли? Ну в таком положении и развал тоже отрицательный, плюс когда тачка опущена, еще это добавляет развала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-dim Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 номер прикольный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Арки конечно жестко раскатали :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 сколько кастер выставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Арки конечно жестко раскатали :( Там шпакля под ними, сверху будут фендеры, так что пох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-dim Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 На арках скорей всего шпакли до хНе успел написать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 сколько кастер выставил? На сход развал не ездил пока, но больше 7,5 град делать не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-dim Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 ну где продолжение, ждунимагу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 безгайкинепрет))кстати, гайку если еще, надо завтра могу зацепить на беговую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 безгайкинепрет))кстати, гайку если еще, надо завтра могу зацепить на беговую Без гайки ступичный подшипник греметь будет. Если сможешь гайку зацепить, было бы очень круто, по сути не могу ездить только из-за нее.У меня друг живет на беговой, ну или сам подскочу BTW. Тачка уже похожа на тачку. И основной технический этап пройден. Так что сейчас уже занимаемся всякой требухой, поставили бустконтроллер, начал присирать морду коюки, перенес аккум в багажник, ставлю ковш, ремни, руль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Как крепил аккум? Не помню кто скидывал, есть какие то спец контейнеры которые необходимы для того чтобы акб не улетел и пары не травили водилу и его пассажиров) Не знаешь такие? Я че то искал не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miller Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 О, я не один с таким порно-креплением заднего номера ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 я до 6 завтра на беговой, зацеплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Леш, мож ну его нах этот спойлер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-dim Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Лешь, зиму с колесами продавать не будешь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-dim Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Леш, мож ну его нах этот спойлер? +1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BASH Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 О, я не один с таким порно-креплением заднего номера ) если ты про серую сливу то номер нормально крепился до первых серьезных покатух когда задний бампер был отправлен в свободный полет и номер согнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Леш, мож ну его нах этот спойлер? Тот, который сейчас на багажнике? Разумеется нах. Просто он прикручен к багажнику и к задним крыльям и сниму я его, когда буду красить, потому что там дырки иначе будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 я до 6 завтра на беговой, зацеплю балластЪ при нем, шли засланца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо Меломану за гайку! Решил протянуть подвеску, за одно опустить тачку на морде пониже. И тут снова взгляд уткнулся в основную косу, которая идет под крылом. Можно было бы проложить ее в подкапотке, если бы не одно НО:Слива изначально задумывалась праворукой, поэтому в леворукой версии проводка сделана по ебанутой схеме, блок предохранителей в ногах водителя (слева), соответственно от нее идет коса под левым крылом (а не под правым как у сливы), после выходит в моторный щит и идет под телевизором в блок предохранителей. То есть огромный толстенный жгут длиннее чем у сливы на добрые полтора метра. Короче я психанул и решил, что блок будет жить в салоне. В результате вечер был убит на то, чтобы все это вытянуть перепроложить и выпотрошить из косы лишнее. Зато без аккума и блока намного удобнее подлезать ко всему. Кто-то интересовался, как закреплен аккум в багажнике: Морда коюки в процессе присерания. Как выяснилось, фары немного не болт-он. Дырки под фары на вертикальных кронштейнах телека не совпадают с зенковскими, а сама фара двумя точками из трех держится за крыло. Хотя у меня пластиковые крылья и там держатся не за что. Короче пришлось мастерить кронштейны. v_pankratov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbI4ka Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 круто! где и почем д-макс ухватил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 круто! где и почем д-макс ухватил? Да это Кетай. Качество соответствующее. Во Владе он 10 тыр стоит. Крылья тож Д-Макс, кривые шопездес. Поэтому пока прикупил сток. Пока передние рычаги сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я думал ты будешь ставить аккум в спец. контейнер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я думал ты будешь ставить аккум в спец. контейнер Зачэм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.