Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, в это воскресенье можно было бы поставить жирную точку в постройке тачки и начать дубасить.

 

Поменял топливный насос на насос от гэтэра. Также наконец смогли толком настроить бустконтроллер и тачка повалила! 

Поехали на площадку ближайшего супермаркета потестить езду боком. Очень круто! Есть еще косяки технического плана, их предстоит устранить, но в целом теперь все упирается в мой скилл.

 

Нууу, а потом пошел снег, много снега. Как мы ехали с Филом домой, это было целое приключение. У обоих на жопе лысоватая резина, на морде полуслики, было весело.

 

_h3i35mrb_I.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я шота не понял, а где комментарии? Каждый день такие диски тормозные видите?

Просто это уже чистое искусство) ,,,Музей Современного искусства в Нью-Йорке по ним плачет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем нравится, но судя по опыту боятся спрашивать про стоимость )

 

А в чем опыт? Все привыкли к китайскому шмурдяку за копейки и никто не задумыается, что качественная вещь стоит немного иных денег. У нас дорогая продукция? Ты серьезно? Возьми калькулятор и гугл и прикинь, сколько обходится только материал для наших ручников, сколько человекочасов уходит, чтобы произвести и собрать. 

Дорогие рычаги? 28 тыр это дорого. Тогда простая калькуляция, два рычага вытачиваются из 16 килограммовой плиты, стоимость которой в районе 6 тысяч рублей, на один рычаг нужно 6 больших и 4 маленьких ШСа, это 12 тысяч рублей, так как мы используем качественные шсы QA1. Дальше это 6-8 часов работы станка, амортизация его при стоимости почти как 10-ок сильвий, износ фрез, каждая из которых стоит по 100-200$.

И это считай при бесплатных человекочасах разработки, неудачных тестовых вариантах итд. Филипп уже писал о том, что это энтузиазм, а не коммерция и китайцы не будут даже лезть в такие вещи. Качественные вещи действительно стоят дорого, потому что все привыкли к потреблению шмурдяка...

 

Ну а насчет тормозных дисков, это идея из чистого автопорта для облегчения массы ротора и то, что мы предлагаем, уникально. Ты считаешь 6 тысяч рублей за 5 часов работы это дорого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого это не потому что дорого, а потому что у многих из нас доход не позволяет купить себе эти вещи

по поводу дисков мое мнение что очень крутая тема для шоу каров, а в реальной жизни прикольная штука, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно конечно, но нах оно нужно, если не бесплатно)

 

Ну как сказать. Если отбросить эстетическую сторону вопроса, то ромашка снижает вес диска, незначительно, но снижает. Это первая проба и возможно мы попробуем сделать поагрессивнее. Надпись это по сути те же насечки.

Многие из нас хотят получать эмоции от авто, эстетические в том числе, обвесы и большие полотенцесушители сзади тож ведь не нужны, но народ фапает и ставит себе. Зачем тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я непротив, каждый дрочет как хочет

в любом случае хорошо, что теперь у желающих будет возможность навести красоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого это не потому что дорого, а потому что у многих из нас доход не позволяет купить себе эти вещи

по поводу дисков мое мнение что очень крутая тема для шоу каров, а в реальной жизни прикольная штука, не более

 

Дорого получается потому что если уж мы беремся. то хотим сделать хорошо, а хорошо в 21-ом веке это дорого, увы. Как бы не хотелось сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого получается потому что если уж мы беремся. то хотим сделать хорошо, а хорошо в 21-ом веке это дорого, увы. Как бы не хотелось сэкономить

в любом случае это не мейнстрим и стоить дешего и недолжно, даже если производство было бы дешевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае это не мейнстрим и стоить дешего и недолжно, даже если производство было бы дешевым

 

Любое производство с точки зрения обывателя кажется простым :) типа нарисовал в программе, нажал кнопочку на станке и опа, деталь готова. Я раньше и сам так думал =) Поэтому получается, что любой труд должен оплачиваться. Одно дело, когда заводской токарь работает на оборудовании предприятия, на стащенном где-то металле в оплачиваемое заводом время, другое, когда все свое, тут уже несколько иное ценообразование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не повлияет на теплоотдачу? типа как юбка на поршнях отводит тепло. Так и лишнее железо на тормозных дисках. Это как бы предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не повлияет на теплоотдачу? типа как юбка на поршнях отводит тепло. Так и лишнее железо на тормозных дисках. Это как бы предположение.

 

А что здесь убрано, что снижает теплоотдачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что здесь убрано, что снижает теплоотдачу?

Имеется в виду, что суммарная площадь соприкосновения дисков с окружающим воздухом стала чуть поменьше после их некоторой кастрации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник адекватен, рисунок диска понятен, но от подобных насечек только минусы, кроме понтов - не отводят ни пыль, ни тепло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что суммарная площадь соприкосновения дисков с окружающим воздухом стала чуть поменьше после их некоторой кастрации)

 

Это да. Но в дрифте например важнее вес, чем возможность тормозить, поэтому у всего есть плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник адекватен, рисунок диска понятен, но от подобных насечек только минусы, кроме понтов - не отводят ни пыль, ни тепло

 

Почему же не отводят? Они как раз срезают всякую каку с колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что суммарная площадь соприкосновения дисков с окружающим воздухом стала чуть поменьше после их некоторой кастрации)

да, примерно это я и имел ввиду. Как бы облегчить подрессорную массу это да, но ценой потери площади соприкосновения диска и колодки (мне с фото так показалось) да и как я всё таки себе представляю некоторого ухудшения тепло отдачи из за уменьшения площади диска. По мне так пустое) А вот тема с рычагами толковая. Я всё жду когда будут отчёты по тестам(планирую за зиму поменять теншны и нижний рычаг) рассматриваю вариант заказа у вас с Филом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, примерно это я и имел ввиду. Как бы облегчить подрессорную массу это да, но ценой потери площади соприкосновения диска и колодки (мне с фото так показалось) да и как я всё таки себе представляю некоторого ухудшения тепло отдачи из за уменьшения площади диска. По мне так пустое) А вот тема с рычагами толковая. Я всё жду когда будут отчёты по тестам(планирую за зиму поменять теншны и нижний рычаг) рассматриваю вариант заказа у вас с Филом 

 

С точки зрения площади поверхности, это уменьшение очень нехзначительно и поверь, самого диска с запасом будет в 99% случаем, если ты не кольцевик. Это все предрассудки. Теплоотдача уменьшилась кратно срезанному металлу, это да.

 

По рычагам что хочу сказать, мы их толком в дрифте потестить не смогли, потому что у Фила из-за адового выворота, который они дают, дриснула рейка (она и так была уставшая), после этого он улетал по делам, сейчас погода сам видишь какая.

По надежности рычагов как узла, тест уже пройден удачно. Мы сейчас вносим некоторые корректировки в кинематику и технические детали, чтобы было удобнее обслуживать и сделаем вторую версию. Так что вэлкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...