Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Горилла`s S15


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фокус с концевиком правой двери или обнуление через консалт.

Поподробнее о фокусах!

Ну или где штекер заказать сливовский для консалта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее о фокусах!

Ну или где штекер заказать сливовский для консалта?

врубаешь зажигание, нажимаешь 8 раз на концевик быстро, потом вырубаешь и снова врубаешь зажигание

кому то помогает, но у меня не прокатило  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее о фокусах!

Ну или где штекер заказать сливовский для консалта?

 

Фокус описали, консалт на ибеи по рублю, на нисме по 2 банчили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй просто клемму с акомы снять минут на десять.Фишку с подушки подсоединил,сигнал есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй просто клемму с акомы снять минут на десять.Фишку с подушки подсоединил,сигнал есть?

Все подключил, все работает, только лампочка airbag раздражает!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------------------------------------------------! ПРОДАЮ ! ПРОДАЮ ! ПРОДАЮ !---------------------------------------------------------

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/1cd838732426340b79b60eb0e2d85855.jpg

 

Продаю колеса!!! #WORKemotionXD9

 

Перед: диаметр 17, вылет +17, жирность 9,5j, резина полуслик Goodyear eagle RS sport 215\45\17

Зад: диаметр 18, вылет +18, жирность 10j, резина NEXEN n7000 235\40\18
Цена: 50.000 руб.
Фотографий полно, как станет похолодней сниму, намою и покажу текущее их состояние, оно особо не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурок консалта скорее всего не поможет. У меня есть такой, но заставить его работать с чем-то кроме мозгов двигателя так и не получилось, хотя по идее должна быть возможность работы с мозгами автомата и пресловутого айрбэга. Скорее всего для последних нужен настоящий диагностический сканер. 

 

В итоге когда у себя снимал руль, ошибку стирал концевиком, в мануале в принципе все расписано. нужно нажать концевик 5 раз в течение 7 секунд после включения зажигания. потом, после этих 7 секунд, выключить зажигание минимум на секунду и снова включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаешь из за того косяка с диском, который ремонтировал?

Нет, хочу ширины и блеска!

Косяк отремонтирован, все работает, геометрия дисков в идеале! Хотел бы тупо скинуть не выкладывал бы косяк, это ж логично!

 

На подушку сопротивление 2ом поставь, тогда фокус с концевиком прокатит!

:huh:  Дяденька, вот вы со мной сейчас разговариваете, а я ведь не электрик))

 

Шнурок консалта скорее всего не поможет. У меня есть такой, но заставить его работать с чем-то кроме мозгов двигателя так и не получилось, хотя по идее должна быть возможность работы с мозгами автомата и пресловутого айрбэга. Скорее всего для последних нужен настоящий диагностический сканер. 

 

В итоге когда у себя снимал руль, ошибку стирал концевиком, в мануале в принципе все расписано. нужно нажать концевик 5 раз в течение 7 секунд после включения зажигания. потом, после этих 7 секунд, выключить зажигание минимум на секунду и снова включить.

О, спасибо, это новый способ, пойду щя пробовать :) А консалт все равно пригодится, что я зря на прогу скидывался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус с концевиком работает - просто без сопротивления мозг при включении зажигания сразу же опять видит что подушки нет и выдает ошибку! чтобы не выдавал ошибку ставим эмуляцию подушки - резистор в 2ома. прям берем ты втыкаем в разьем который на шлейфе(вроде там фишка подушки находится). после этого делаем процедуру с концевиком и все - ошибка не вылезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh:  Дяденька, вот вы со мной сейчас разговариваете, а я ведь не электрик))

 

 

Этапять!1 Вспомнил тот анекдот и опять ржал как конь!! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так как я не электрик, то никаких сопротивлений делать не стал, а сделал очередной 3-ий фокус с концевиком,подсказанный одним скаеводом на драйве.

 

Включаем зажигание, 7 раз нажимаем концевик, на 8 раз держим и заводим машину. Лампочка эйрбэга ничинает мигать очень медленно, после повторного запуска двигателя уже не горит)))

 

Эх вы, сливоводы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так как я не электрик, то никаких сопротивлений делать не стал, а сделал очередной 3-ий фокус с концевиком,подсказанный одним скаеводом на драйве.

 

Включаем зажигание, 7 раз нажимаем концевик, на 8 раз держим и заводим машину. Лампочка эйрбэга ничинает мигать очень медленно, после повторного запуска двигателя уже не горит)))

 

Эх вы, сливоводы)))

Не понял.. Ты руль стоковый с подушкой снял и обратно его же поставил или поставил нестоковый без подушки?

А то попробовал я эту схему с несток рулём и никуа лампочка мигать не перестала. Но стала мигать по другому. Раньше мигала ровно раз в секунду, а теперь стала: две секунды горит \ две секунды не горит \ два раза по разу в секунду мигает и по новой этот же цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё следует уточнить по всем трём вариантам фигурировавшим для убирания мигания лампочки аирбэга:

- включаем зажигание, - это поворот до первого щелчка или до второго?

- машина на ручнике или на нажатой педали тормоза или ручник опущен и тормоз не нажат?

- какой из трёх варианов предназначен для снятия мигания от снять/поставить стоковый руль, какой предназначен для убрать мигание лампочки после установки нестокового руля без подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.. Ты руль стоковый с подушкой снял и обратно его же поставил или поставил нестоковый без подушки?

А то попробовал я эту схему с несток рулём и никуа лампочка мигать не перестала. Но стала мигать по другому. Раньше мигала ровно раз в секунду, а теперь стала: две секунды горит \ две секунды не горит \ два раза по разу в секунду мигает и по новой этот же цикл.

Стоковый))) Я ж не руль менял, а просто делал ровно. Думаю, ты все верно сделал, просто подушка не подключена.

 

Ещё следует уточнить по всем трём вариантам фигурировавшим для убирания мигания лампочки аирбэга:

- включаем зажигание, - это поворот до первого щелчка или до второго?

- машина на ручнике или на нажатой педали тормоза или ручник опущен и тормоз не нажат?

- какой из трёх варианов предназначен для снятия мигания от снять/поставить стоковый руль, какой предназначен для убрать мигание лампочки после установки нестокового руля без подушки?

- До второго, чтоб приборка загорелась, дальше уже заводить.

- Не помню был ли вытянут ручник, у меня автомат на "Р", тормоз не жал.

- Сработал только один последний вариант, остальные - ноль эмоций. Наверное с тюн руля мигание не убрать не подключив что-то к шлейфу, но это не ко мне))

 

Лучше про рычаги расскажи, ты ж Магистр Йода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...