Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Горилла`s S15


Рекомендуемые сообщения

У меня приборка загорается с первого щелчка. И, самое главное, мне-б щас понять, что такого у меня напроисходило по схеме повернуть на 1 щелчок; 7 раз нажать/отпустить: на 8-ой /держать/завести, что так странно теперь ланпачхе мигает.

 

Про рычаги не подскажу. Ежжу на стоковых нижних рычагах, со стоковым выворотом, (правда, с регуляемым кастером, но это из другой оперы и по другим причинам). Лично мне, когда более-менее, регулярно выезжал боком позапускать, стокового выворота хватало. Поэтому, даже не пытался думать на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

р33-34 рычаги такой же длины что и s15 и длиннее s13

Спасибо добрый человек. Теперь хоть 2 мнения совпадают! А от cima или ещё чего-то подобного не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Глории такие же как и на скае на вид

Если бы было сток решение, о нем бы знали давно и не разваривали б рычаг

Можно купить нижний рычаг регулируемый и теншн от pbm или их китайские аналогии и вот там настраивай сколько хочешь длину и кастор, это одно из лучших решений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах мозги насиловать, пересверли подрамник, за одно компенсируешь занижение

Феншуем обладать не будет рычаг, чьё крепление пересверлено, ибо бампстир повлечет за собой

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/179d81bca22a83ddaed736eb3cbb7b13.jpg

 

 

 

На Глории такие же как и на скае на вид

Если бы было сток решение, о нем бы знали давно и не разваривали б рычаг

Можно купить нижний рычаг регулируемый и теншн от pbm или их китайские аналогии и вот там настраивай сколько хочешь длину и кастор, это одно из лучших решений

Теншны МАХ, на шс не хочу рычаги, полика позаглаза, Переварю, наверное, свои, как и всё делают. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите что такое бампстир, я не шарю :(

Паразитное подруливание "Bump Steer" - это тенденция колеса поворачивать, когда оно смещается вверх по ходу подвески. На большинстве автомоделей, передние колеса обычно испытывают расхождение (передняя часть колеса перемещается наружу), при сжатии подвески. Это обеспечивает недостаточную поворачиваемость при крене (когда вы сталкиваетесь с выступом при повороте, автомодель стремится выпрямиться). Избыточный "bump steer" увеличивает износ шин и на неровных трассах делает автомодель дерганной.

 

Примерно по той же причине, рычаги, стоящие под углом от занижения, тоже плохо.

Большинсту насрать на все это, так как просчитать сложно.

Допустим у меня рейка длиннее за счет колечек на 7мм с каждой стороны, значит рычаги можно пересверлить на 7мм шире с каждой стороны.

Длинные рычаги правильней, т.к. за ними удлинняются и тяги в той же пропорции.

 

А вот если переварить кулаки то сошки будут короче, что потребует увеличения длины рулевых тяг, но как это отразится на рычагах и всяческих подруливаниях пока не понимаю :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Глории такие же как и на скае на вид

Если бы было сток решение, о нем бы знали давно и не разваривали б рычаг

Можно купить нижний рычаг регулируемый и теншн от pbm или их китайские аналогии и вот там настраивай сколько хочешь длину и кастор, это одно из лучших решений

 

На сам деле нет. Кетайский передний рычаг хоть и стоит всего 7000, но не дает профита, потому что там китайские шсы, которые быстро мрут и на что их менять непонятно.

Он не позволит сильно разнести рычаги по ширине (потому что ушлые китайы по умолчанию делают под длину 13, а при максимальном расширении получится чуть длиннее чем у с15, колесо очень быстро упрется в теншен.

Я сам начинал с китайских рычагов, думая, что их можно переварить или че-то с ними сделать, понял, что йух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомодель!

Теперь буду сливу всегда так называть)))

 

На сам деле нет. Кетайский передний рычаг хоть и стоит всего 7000, но не дает профита, потому что там китайские шсы, которые быстро мрут и на что их менять непонятно.

Он не позволит сильно разнести рычаги по ширине (потому что ушлые китайы по умолчанию делают под длину 13, а при максимальном расширении получится чуть длиннее чем у с15, колесо очень быстро упрется в теншен.

Я сам начинал с китайских рычагов, думая, что их можно переварить или че-то с ними сделать, понял, что йух.

 Укороченные сошки влекут за собой бампстир? Или что они еще влекут? Длина тяг ведь при этом увеличивается. Как правильно-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие длинные тяги и рулевые установить, все стоковое, просто длиннее и толще))

 

У меня разварен сток, длина рычага в районе 41 см

Рекомендую наварить пластины на низ рычага для усиления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие длинные тяги и рулевые установить, все стоковое, просто длиннее и толще))

 

У меня разварен сток, длина рычага в районе 41 см

Рекомендую наварить пластины на низ рычага для усиления

Я не об этом, я о том, что укорачивая сошки, мы делаем длину рулевых тяг длиннее, при этом оставляя рычаги той же длины! То есть правильная пропорция теряется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборки рейки выезжал всего пару раз по делам, руль крайних положений не видел и всё было хорошо. Потом и вовсе началась грязь и чистенькая слива пережидала невзгоды погоды в гараже. Буквально на днях вся грязь окончательно замерзла, сугробов еще не навалило, колею не накатали, пошел легкий снежок, который так и шептал - "ты знаешь что делать!"
Вечер, гараж, дорога...зимний дрифт...уже так не впечатляет как раньше! Скорости нет, все скользит не пойми куда и не управляется, но тем не менее фан получить все таки можно.
Выворот очень помогал, т.к. поскальзываясь на ледяных участках то и дело угол получался больше запланированного, руль выкручивал до конца!

После, где -то, часа катания руль опять вдруг стал тяжелеть, епт....
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/6a58b73604ab55008f439d9303e34a6b.jpg
Рейка проверку не прошла, по всей видимости снова беда с сальниками, но теперь я точно знаю, дело в вывороте!!!

Ремень гура на холоде снимать не хотел, тупо срезал и побрел домой(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для выворота - проставки и колечки убивают рейку!    без переноса рейки  и переваренных сошках очень велика вероятность "подкусывания" руля в крайних положениях, чего на руле может не ощущаться пока гур еще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос рейки есть?

Нету

 

для выворота - проставки и колечки убивают рейку!    без переноса рейки  и переваренных сошках очень велика вероятность "подкусывания" руля в крайних положениях, чего на руле может не ощущаться пока гур еще работает.

Я уже собрался переносить, яма пока занята!

Рассказывайте все подробнее...что там и как, какие нюансы!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для выворота - проставки и колечки убивают рейку!    без переноса рейки  и переваренных сошках очень велика вероятность "подкусывания" руля в крайних положениях, чего на руле может не ощущаться пока гур еще работает.

 

а если только с 1 стороны проставка? 25 мм где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУПЛЮ!!!

01.Сток теншны (за дешман в любом состоянии (дешман это рублей 300-500))
02.Длинные ступичные шпильки (перед и зад)
03.Полик в рейку
04.Пыльники на рейку (силикон)
05.Форточки без тонировки (что к ним надо?)
06.Тормозные диски 324мм под брембо ГТР (Тоже нужен совет что взять, качественное красивое и за умеренную цену)
07.Шифт кноб золотой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Собрался я переваривать подрамник и посмотрев фотки заметил что все делают это по-разному!

Вопрос в следующем - как лучше?

Может кто заметил какие нюансы, или тонкости которые присутствуют или наоборот отсютствуют в их варианте!
Не отмалчивайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрался я переваривать подрамник и посмотрев фотки заметил что все делают это по-разному!

Вопрос в следующем - как лучше?

 

Может кто заметил какие нюансы, или тонкости которые присутствуют или наоборот отсютствуют в их варианте!

Не отмалчивайтесь!

 

я тоже рассматривал два варианты и выбрал )

вот тут отписался как че

http://www.drive2.ru/l/3120119/

 

мой кореш так же делал и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...