durimar Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 согласен, забор песдатый ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zELEn Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А как посчитать этого самого АККЕРМАНА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvl Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 шаровые норм менять?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А как посчитать этого самого АККЕРМАНА? Сход-развальные стенды умеют считать, только зачем тебе это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 шаровые норм менять?)) Если примотришься, там где шаровые, нет усилителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 чем отличаются кулаки с13 от с14/15? кулаки с14 отличаются от с15?стал прикручивать вчера....ступичная ось на тюн кулаке длиньше стока на 6мм....соотв. гайка не притягивает подшибник и он свободно ходит....приходится шайбу ставить под гайку симжу и думаю толи от с13 кулаки...толи я что-то не так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 кулаки от с14 просто тоже разные - дорестайл и рестайл, с отверстие под абс и без него, себе поставил дорестайловые и тоже шайбы подкладывал по 5мм по гайку, все работает без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 подложил вчера 7мм шайбу под гайку....ступичный притянул но видимо у кулака привалочная плоскость ближе к кулаку сидит...поэтому тормозной диск упирается в губку суппорта. похожу придется класть шайбу 3мм под ступичный и 3мм под гайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Купил все, что нужно: нижние рычаги, переваренные сток кулаки, теншны, проставки в рейку со смещением. Не купил только тяги с наконечниками. Тяги, как я понял надо подбирать уже по месту, т.е. какая длинна тяг нужна под мой выворот я узнаю только поставив все остальное, да? Теперь основной вопрос - как это все вместе поставить так, чтоб и выворот был максимальный и чтобы при этом в рейке пыльники зубцами не порвались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 У меня сейчас в лонжером постоянно упирается колесом. Думаю надо проставку поменять на +15 вместо +10 и завал на максимум. Сейчас между колесом и аркой вообще зазора нет. Хз как она вообще так ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 кто что делает с ограничителями на рычагах? совсем спиливаете? выворот т.е. ограничен ходом рейки?или навариваете уголок кастомный чтобы чуть сдвинуть ограничитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 я совсем спилил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 для рейки не вредно долбится в край? течь не начинает? или как там они обычно ломаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregis Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 понятно что любой подобный тюнинг ведет к уменьшению ресурса деталино с другой стороны как часто ты будешь выкручивать руль до упора? практически никогда, ибо в этом положении машина не едет по траектории, машину юзом тащит вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Всем пруэт. хочу с вами поделиться как я сделал выворот ,тема всегда актуальна и часто не хватает инфы что и как сделать -запилить=)Набравшись инфы ,железок и желания начал пилить .варить. Первым делом начал переделывать кулаки ,первый раз неудачно сварили а вот на второй оч даж хорошо получилось ,крепление под рулевую опустил почти на 3см вниз ,аккерман оставил почти такой же-чуть ближе к середине ,ну наклон крепления руловго наконечника наклонил как на стоке,чтобы меньше заламывался рулевой наконечник .ораничитель на самом кулоке тож спилилhttp://yadi.sk/d/5AWuECIF8_WeEhttp://yadi.sk/d/IdGJ95YI8_Whc подрамник начал крамсать вдоль и поперек аккуратно отрезая по 5мм с верху и с низу и в этоге по бокам вварились дополнительные ребра чтобы не было дырок , в общем ничего сложного,получилось перенести рейку на 3см вперед ровно как и укоротил "сошки " на кулаках.http://yadi.sk/d/4l-jHouy8_Wkwhttp://yadi.sk/d/MN14qvj_8_Wnihttp://yadi.sk/d/0DDe_3Vy8_WqYhttp://yadi.sk/d/OOhbkMcl8_Wsihttp://yadi.sk/d/WTHz-Fcf8_WuKhttp://yadi.sk/d/2wwaSDsz8_WwI с рулевыми тягами вопрос решился проставками которые были установлены между рулевым наконечником и тягой .http://yadi.sk/d/m04i1xVb8_WyS теншены были куплены регулируемые ,так что ничего не пересверливал и в стоковые дыры поставил стойки стабилизаторов . чтобы сделать развал отрицательным пересверлил отверстия в подрамнике подням немного вверх отверстия и оставил стоковые рычаги ,на рычагах спилив все ограничители (на первом фото отмечены крестиком где я сверлил новые отверстия под рычаги) ну и опоры перевернул чтобы увеличить кастор .в итоге с переносом рычагов погорячился т.к. развал получился -5.30 и кастор 9. и поставил колесные проставки 25мм.http://yadi.sk/d/HgdUOOHC8_X8S фото пришлось заливать на яндекс диск тк больше 3х фот не удавалось залить .получился угол почти в 45 градусов.если чтото забыл написать не пинайте сильно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) наверно больше 45 у тебя.....фото выворота покаж тоже...интерестно опишу свои действия вкратце:кулаки МАХнижние рычаги стоктеншены регулируемыекастор 7.2 вроде...либо 7.5 не помню точнотяги длинные максима 34(оказались слишком длинные пришлось укоротить=))наконечники тейн - т.е. обычного типа(а то вроде есть какие то разных фирм которые еще чуть выворота дают...но у меня не такие)развал 5 градусов ровно, развалено только с помощью верхней опоры...и верхним креплением кулака к стойке, т.к. на колах верхнее ухо было шире чем нижнее.спилены ограничители на рычагахпроставки в рейке 7мм пока вроде тяги не закусывает но на всякий случай буду еще рейку вперед переносить(либо проставки либо переваривать...пока не решил)на фото руль еще можно довернуть градусов на 20....просто в крайнем положении на стоячей машине он не фиксируется)не супер конечно..но для моего уровня сойдетhttp://i1341.photobucket.com/albums/o757/rvrkazan/null_zps2657cfdb.jpghttp://i1341.photobucket.com/albums/o757/rvrkazan/null_zps0a985473.jpghttp://cs409620.vk.me/v409620434/2d9e/Vx8VITOFmVo.jpg Изменено 1 сентября, 2013 пользователем re-volver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 да все примерно так же=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzf Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 разворачиваться и парковаться стало удобнее=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 У меня на кулаках от Сабира было примерно также как у Антона и MZF. ТОлько кулаки были. Тяги и наконечники по моему от х трейла. Номера CTR тяги CRN-32, а наконечники по моему CEN-80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДеНЧеГ Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Сделал на сливе выворот побольше. Теперь диск внутренней стороной трется о тенш. Как лучше решить эту проблему?Мне тут подсказали, что есть вот такая вот штука:http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prostavki-dlja-tenshenov-pod-bolshoj-ugol-vyvorota-koles-nissan-20255247.html Это я так понимаю полумеры. Как сделать грамотнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Сделал на сливе выворот побольше. Теперь диск внутренней стороной трется о тенш. Как лучше решить эту проблему?Мне тут подсказали, что есть вот такая вот штука:http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/prostavki-dlja-tenshenov-pod-bolshoj-ugol-vyvorota-koles-nissan-20255247.html Это я так понимаю полумеры. Как сделать грамотнее? Если крылья позволяют то раздвигать колею проставками. У меня оже терли. Но я подзабил, так как уже продавал машину. А так бы подкинул проставки чтобы отодвинуть колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Дэнчик, я тебе написал на драйве, че тебе делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 вчера вырвало тягу из рейки. виной тому проставки-кольца. я чет не глянул что резьба в рейке идет не щаподлицо, и пару мм там без резьбы на конце. в итоге тяга с проставкой держалась на 3 витках. снова начал курить тему с проставками в рейку. есть 2 кольца, а есть вариант с удлиннителем тяги+кольцо.http://b.a.d-cd.net/9e3d138s-480.jpgтак вот читаю читаю нифига не пойму зачем придумали этот удлиннитель тяги и кольцо.....и что удивительно с одой стороны удлиннитель ставят, а с другой кольцо. нафига такой нессиметричный тюнинг? сижу и думаю вот вытачить 2 удлиннителя чтобы поставить с ними тяги тейн....на чертеже там ход рейки по удлиннителю +13 мм.....я хочу сделать +7. норм вариант? и обьясните кто в курсе в чем понт несимметричного тюнинга хода рейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 С двумя удлинителями рейке точно пзида будет. Серегис подтвердит. Когда ставишь такой конфиг, надо рейку центровать., а руль потом на шлицах перебрасывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
re-volver Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 почему центровать то? если удлиннители одинаковые с каждой стороны.это вот если удлиннитель с одной стороны а 5мм проставка с другой тогда да...ход рейки смещен будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.