Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Увеличение выворота колес


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я просто отцентровал рейку, перебросил руль по шлицам и оп, у меня с кольцами выворот в обе стороны одинаковый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две проставки ставить нельзя, т.к. штоки рейки разного диаметра и в этом случае с одной стороны порвет сальник

я тоже долго не мог вкурить как работает эта система, когда с одной стороны проставка длиннее чем с другой кольцо, но как писали выше, нужно просто отцентровать рейку после установки колечка и проставки

Не надо изобретать велосипед, япы изобрели его до вас, ставь как рекомендовано и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял про диаметр штока рейки

 

как я понимаю видимо сальники рейки стоят не симметрично центра ее хода.

 

проставка удлиннитель имеет доп ход рейки 13мм.....

 

а что если сделать по 7мм но с каждой стороны? порвет сальник?

тейновские шайбы идут одинаковыми по 7мм каждая

 

как я понимаю эту ситуацию:

ход рейки в стоке симметричен, и при установке шайб его ход меняется.....максимум увеличения хода рейки будет 7мм(при условии что рейка не потечет)...как некоторые производители и предлагают(2 шайбы по 7мм)

 

но если рейку чуть сместить то можно добиться большего увеличения хода без опаски поломки рейки.....и тогда производители предалают проставку+шайбу(13мм+5мм...что при центровке дает +9мм хода)

 

 

я же изготовил проставки но с увеличением хода +7мм, но с каждой стороны! онижде будут играть роль удлиннитея тяги(буду ставить тейн, ибо CTR который стоял - говно). это выполнимо?

Изменено пользователем re-volver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз...у меня на колечках получилось 38 градусов)) правда у меня запилен подрамник и кулаки, и нет ограничителей на рычагах и кулаках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит две проставки, если ограничитель стоит так, что рейка полностью не уходит, то ничего нигде рвать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выворот лонжероном ограничен, так что ход рейки больший уже не решит ничего

 

У меня рулевая тяга о диск начинает тереть, лол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рулевая тяга о диск начинает тереть, лол :)

 

видимо с вылетом диска мой выворот не дружит, раз у меня до тяги не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого кстати какие углы получаются? может кто замерить и отписаться? желательно с установленным конфигом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на вывешенной кстати больше выворот чем на стоячей......но все равно до твоего не тянет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как раз видно, что ограничивают выворот тяги, которые начинают касаться диска

http://e.a.d-cd.net/81cb368s-960.jpg

 

Отличный результат Лех! Это с выставленным сход-развалом? Что за кулаки стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный результат Лех! Это с выставленным сход-развалом? Что за кулаки стоят?

 

Да, на тот момент все было выставлено. Развал -4 кастер 7, сход 0, кулки GP sports с проставкой 20мм. Ща все буду переделывать в тридцать пятый раз :) Рычаги сами отфрезеруем, подрамник из труб, рейка еще от чего не решил, может посоветуешь? У БМВ как выяснилось все рейки перед подрамником стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на тот момент все было выставлено. Развал -4 кастер 7, сход 0, кулки GP sports с проставкой 20мм. Ща все буду переделывать в тридцать пятый раз :) Рычаги сами отфрезеруем, подрамник из труб, рейка еще от чего не решил, может посоветуешь? У БМВ как выяснилось все рейки перед подрамником стоят.

 

Круто! GP Sports рулят! И МАХ, хоть и сомнительные по-качеству, но сделаны реально со всеми пожеланиями!

С подрамником аккуратнее, мы уже третий вариант сделали, на днях запустим в серию, но #бли там полно, казалось бы простой узел, но не так все просто.

Мы тут много всего изучили про рейки, сравнивали все три варианта S13/S14/S13 Hicas и развеяли много инетовских МИФОВ по-поводу сильвовских реек и чем они отличаются.

Форумы - это звиздец, 90% информации лажа! (включая всякие зильвия/зиптайд и тд) Из 20ти там пишущих, только ОДИН проверил как оно на самом деле :)

Не думаю что есть что-то более компактное с таким ходом и крепкое чем сильвовские рейки. Если даже взять Formula D там почти 90% на сильвовских рейках, включая ВСЕ GT86 и некоторые мустанги. Казалось бы глупо но это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю чтобы в лонжерон не упирался как раз и надо нижний рычаг удлиннять?)

 

достаточно подпилить кромку лонжерона и вынести чуть колесо проставкой или вылетом, или перейти на размер меньше по-профилю (было 225/45 сделать 225/40)

но в 99% случаев достаточно обойтись кромкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно подпилить кромку лонжерона и вынести чуть колесо проставкой или вылетом, или перейти на размер меньше по-профилю (было 225/45 сделать 225/40)

но в 99% случаев достаточно обойтись кромкой

 

вылет/проставка это зло, так как колесо просто описывает больший радиус и начинает упираться в брызговик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...