Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Увеличение выворота колес


Рекомендуемые сообщения

Круто! GP Sports рулят! И МАХ, хоть и сомнительные по-качеству, но сделаны реально со всеми пожеланиями!

С подрамником аккуратнее, мы уже третий вариант сделали, на днях запустим в серию, но #бли там полно, казалось бы простой узел, но не так все просто.

Мы тут много всего изучили про рейки, сравнивали все три варианта S13/S14/S13 Hicas и развеяли много инетовских МИФОВ по-поводу сильвовских реек и чем они отличаются.

Форумы - это звиздец, 90% информации лажа! (включая всякие зильвия/зиптайд и тд) Из 20ти там пишущих, только ОДИН проверил как оно на самом деле :)

Не думаю что есть что-то более компактное с таким ходом и крепкое чем сильвовские рейки. Если даже взять Formula D там почти 90% на сильвовских рейках, включая ВСЕ GT86 и некоторые мустанги. Казалось бы глупо но это факт.

 

Просто в сша просто найти рейку от с13-с15, в рашке с этим беда и поэтому хочется иметь что-то, что будет доступно при тех же параметрах. Зная нисцан, не думаю, что они ставили на сливу какую-то особенную рейку, например рейка от той же максимы похожа очень на сливовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а зачем переделывать? неужели этого мало?

 

Просто надо, чтобы это все сочеталось друг с другом. Рычаги МАХ очень крытые, но они не рассчитаны под мою переднюю расширенную колею, поэтому хочу сделать рычаги конкретно под мой сетап. Ну и повторяемость будет лучше, не придется плакать горючими слезами над погнутыми МАХами или убитыми шсами. Подрамник переделывать под то, чтобы мотор максимально низко орустить, так как нижнего поддона не будет, ну и под иную рейку опять же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылет/проставка это зло, так как колесо просто описывает больший радиус и начинает упираться в брызговик

 

Точно! Но и расширения рычага приводит к тем же последствиям.

Я про то, что если рычаг расширен уже, что делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в сша просто найти рейку от с13-с15, в рашке с этим беда и поэтому хочется иметь что-то, что будет доступно при тех же параметрах. Зная нисцан, не думаю, что они ставили на сливу какую-то особенную рейку, например рейка от той же максимы похожа очень на сливовскую

 

Да, скорей всего, а кто-нибудь сравнивал рейки с других ниссанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Но и расширения рычага приводит к тем же последствиям.

Я про то, что если рычаг расширен уже, что делать дальше

 

Нет, ты не прав, если вылет больше, то scrub radius меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты не прав, если вылет больше, то scrub radius меньше

 

Это понятно, плюсов от этого нет, но чтобы не цепляло- только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня увеличивать уже некуда к сожалению, у дисков вылет плостости ступицы от спиц - нулевой(какойто фактор чтоли его называют или хз как). поэтому чтобы поставить на турботормоза пришлось ставить +20мм проставку. вылет стал +8 и колесо ПРОСТО ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ не задевает....запаса вообще ноль, а пластиковые расширенные крылья нехочу ставить.

подпилить лонжерон думал, но заочковал - многого не даст...а прочность насколько понимаю заметно ухудшидся.

 

надо бы сфоткать с ямы как там у меня - мож что подскажите.

ну и повторюсь....даже этого выворота мне достаточно чтобы уверенно чуствовать себя на угле. да он не большой.....но поведение машины замееееетно упростилось

 

кстати при установке тяг тейн с проставками (проставка-удлиннитель с +7мм увеличением рейки...с каждой стороны) заметил что в моем конфиге увеличение хода рейки вообще не надо!...рейка тупо не доходит до своего края(не то что проставки).....колесо начинает раньше упираться. такая вот беда)

Изменено пользователем re-volver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по поводу кромки лонжерона.....ее прям спиливают? или ее реально кувалдой загнуть....загнуть кстати лучше вверх или вниз?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всё тему не один раз, но так и не понел принцип с проставками, в какую сторону ставить удлинение а в какую проставку?

 

у меня стоят сейчас просто колечки 5мм,я ещё спилил ограничители, но у меня до них даже не достает, почему? что дальше сделать для увеличения?, удлинять тяги и пилить кулаки?, и вообще для чего удлинять тяги?

 

вопросы конешно детские для вас, но блин я и в них ничё не понимаю)))

Изменено пользователем zELEn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги ставят длинные потому что после переделки выворота(переварка кулаков, либо удлиннение рычага...либо и то и то) стоковой длины не хватает.

 

перво наперво вари кулаки......ставь...а дальше смотри что необходимо будет сделать...если закусывает тягу - переноси рейку....если не хватает длины хода рейки - увеличивай ход(проставками в рейку)....колесо упирается - удлинняй рычаг.

 

просто посмотри под машиной как все работает...там все поймешь сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал всё тему не один раз, но так и не понел принцип с проставками, в какую сторону ставить удлинение а в какую проставку?

 

у меня стоят сейчас просто колечки 5мм,я ещё спилил ограничители, но у меня до них даже не достает, почему? что дальше сделать для увеличения?, удлинять тяги и пилить кулаки?, и вообще для чего удлинять тяги?

 

вопросы конешно детские для вас, но блин я и в них ничё не понимаю)))

 

Если ход теперь ограничивают не ограничители, а рейка, то это означает ее скорую смерть. Дальше тебе нужна проставка в рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос по поводу кромки лонжерона.....ее прям спиливают? или ее реально кувалдой загнуть....загнуть кстати лучше вверх или вниз?)

 

Спиливать ничо не надо, за эти же места у тебя все проварено, надо аккрутненько подстучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ход теперь ограничивают не ограничители, а рейка, то это означает ее скорую смерть. Дальше тебе нужна проставка в рейку

 

это почему? в крайних положениях сильная нагрузка, и остановка производится не ограничителем а рейко?

 

и простотавка ставиться на правую сторону, а колечко на леву,? потом всё центруеться на развале и ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Наконец то я осилил 17 страниц и решил узнать ваше мнение по поводу приварных хреней для сошек от МАХ. Что лучше поставить их или переварить кулаки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я осилил 17 страниц и решил узнать ваше мнение по поводу приварных хреней для сошек от МАХ. Что лучше поставить их или переварить кулаки?

 

Купи нормальные кулаки, они не так дорого стоят. 25 тысяч, а приход значительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи нормальные кулаки, они не так дорого стоят. 25 тысяч, а приход значительный

 

не, Лёх, 25 тыс я точно на это не хочу тратить! может то что я написал полумера, но значительный приход слишком дорог.

Короче я купил нижние рычаги пока, проставку + колечко в рейку и теншены куплю не проблема. Рейку перенесу. Вот что с кулаками делать пока думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так варить не надо ничего, все болт-он, корректирует ролл-центр. По цене пока хз, они их типа тестят. В США прогнозируют цену 170$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так варить не надо ничего, все болт-он, корректирует ролл-центр. По цене пока хз, они их типа тестят. В США прогнозируют цену 170$

 

вот смотрю что на сайте гк-тек их нет. да проще сварить, чем ждать и рулей 10 будет это удовольствие стоить, хоть и безколхозная вещь.

а проставки МАХ для переноса рейки менее эффективны чем перенос переваркой подрамника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переварил вот таким образом рычаги и сошки:

http://f.a.d-cd.net/5bb3e38s-960.jpg

с обратной стороны рычаг усилен!

вот такой получился выворот:

http://a.a.d-cd.net/ce6a338s-960.jpg

но и это по идее не полный! Полный выворот получается только при движении автомобиля естесственно

 

Собирал с проставками в рейку, визуально было только хуже, в итоге убрал их! Ничего не подкусывает и нормально работает! А вот доходит ли до упора вал в рейке не смотрел..хорошая идея кстати! а то мне эти проставки не дают покоя! А ну и естесственно после того как съехал со стенда сход-развала, обнаружилось, что при полном вывороте, диск начинает задевать рулевую тягу (вылет диска +45), проставки на колеса 20мм решили эту проблему

Изменено пользователем Igoreha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткость у рычагов огонь теперь :)))

 

Въебет их где-нибудь на серьезной нагрузке маманегорюй.

 

Ниче не будет! я же написал, что они усилены с другой стороны! Вот фото:

http://e.a.d-cd.net/1550538s-960.jpg

Ну и это уже проверено не на одной тачке, годами ездят и и в ямы залетали, и в поребрики, и пофигу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...