Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Silvia S15


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 369

#1 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 20 January 2014 - 19:08

Всем привет!!

Меня зовут Максим. Началось все как обычно, дали посидеть в Сильвии летом, после чего автомобильное либидо могло быть удовлетворено лишь этой машиной. К осени подкопил, продал ВАЗ, прозанимался и купил в Тюмени то, что очень хотел.

Прикрепленный файл  XVuBtD8I0YM.jpg   104.8К   7 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  5skUi_eb8N4.jpg   125.96К   4 Количество загрузок:

Сему факту очень обрадовался, хотя пока не осознал до конца, что же я приобрел.

Автомобиль 2001 года, в РФ с 2007 у одного хозяина. L-package, атмо, автомат. Самый главный ништяк - предыдущий хозяин к технической части не прикасался, менял масло, да заливал бензин. Масла, к слову, за 1600км поездки в новый дом не было съедено ни капли. Чисто по человечески офигев от такого перегона, поставил машину на стоянку и неделю даже не заводил.

Как видно по фото, на ней стоит бампер М-Спорт, кстати, с тюменской красной S15, и карбоновый капот. Почему-то возникло желание привести машину к сток луку. Старый хозяин отправил мне родные капот и бампер. Лучше бы не отправлял. Капот переломлен, либо в транспортной, либо был такой. Бампер очень покоцаный, одна туманка смертельно мертва. Но, какбэ, не унываю, ибо машина не новая и к этому был готов.

В первое время не было возможности даже посмотреть, что и в каком состоянии у машины, на днище взглянул через месяц только.

Потом потихоньку стал заниматься.

Загнал в гараж, поставил на летние колеса от дейли кара, снял фары, сменил воздушный фильтр, почистил салон.

Параллельно с этим стал заводить знакомства с товарищами по счастью. =)


Сообщение отредактировал Axis: 21 January 2014 - 01:29
Не относящееся к бортовику удалено

  • Cont1nental, Лайка, UHUTRISA и еще 1 это нравится

#2 safinarturfar

safinarturfar

    Silvia owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 20 January 2014 - 19:49

Так ты ее в 2007 купил?


  • Лайка и UHUTRISA это нравится

#3 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 20 January 2014 - 19:52

Продолжу.

Списался с Gorilla, поменялся с ним воздуховодами и дверными ручками, он хотел хром, а я хотел серятину.

Прикрепленный файл  DSC014271.JPG   88.91К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  a2716bdccbae838598d84981772bb3e7.jpg   134.98К   1 Количество загрузок:

 

Капот я хотел вернуть металлический, но, т.к. кронштейна и замка не было, приобрел их у NIssan S15

Кронштейн пришел с куском телевизора и немного погнутый и поеденый мокрой жизнью.

Точки сварки рассверлил, кусок телека выкинул, выпрямил, сам кронштейн разобрал на 2 части. Припаял гайки с обратной стороны, все потом соберу на болтиках. Отписькаструил, задул кислотным грунтом.

Прикрепленный файл  DSC015281.JPG   89.22К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.JPG   216.84К   1 Количество загрузок:

Предвосхищая вопросы: да, я люблю фотографировать на фоне линолеума и ковра.

Отверстия от рассверливания не совпадали с теми, что на телевизоре моей машины, поэтому гайки припаяны со смещением.

 

Дав себе зарок не покупать ничего для машины, пока с ней не расплачусь, приобрел на следующий день задние фонари у Anybody

На машине стояли такие:

Прикрепленный файл  unnamed.jpg   40.2К   1 Количество загрузок:

Буэ.

Купил такие:

Прикрепленный файл  ftyNEt_Suys.jpg   53.78К   1 Количество загрузок:

Пришли такие:

Прикрепленный файл  S7pdL5_dOZY.jpg   57.14К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  vQYdzB-On6s.jpg   43.36К   1 Количество загрузок:

Ну я обрадовался и решил, что заклею, выведу поверхность и перекрашу. Но это потом, когда с передними закончу. К продавцу претензий никаких, он высылал целые. ТК тоже не при делах - этих пингвинов не нагнешь. Алексею в той же упаковке фонари пришли из-за границы целыми, а мне побитыми. В футбол чтоли коробками в Желдоре играют.

 

Руль у моей машины был изрядно потрепан, кожа местами порвалась и облезла.

Прикрепленный файл  125f244s-960.jpg   326.05К   1 Количество загрузок:

Я, следуя зароку, руль снял и отправил на перетяжку замечательному мастеру в Тулу. В нашем городе же негде руль перетянуть, ага.

Прикрепленный файл  unnamed2.jpg   61К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  unnamed (1).jpg   29.32К   1 Количество загрузок:

Фотографий установленного в машину пока нет. Но могу заверить - тактильные ощущения и качество просто чума!!


Сообщение отредактировал Axis: 21 January 2014 - 01:29

  • Лайка и UHUTRISA это нравится

#4 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 20 January 2014 - 19:53

Так ты ее в 2007 купил?

Нет, в 2013.


  • Лайка это нравится

#5 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 20 January 2014 - 21:00

Продолжу.

Состояние фар на машине мне как-то сразу не понравились, как только наступила темнота, освещение пропало. Так и ехали в темноте домой. Проезжали Курган, Челябинск, Копейск, Уфу, Самару. Теперь знаю, что живут в этих городах замечательные люди, болеющие одинаковой болезнью под названием Silvia.

Собственно, к сути. Осмотр фар показал, что стекла находятся в очень печальном состоянии. Фары в целом настроены на свет в землю, чтобы не слепить. Справа стояла фара под галогеновую лампу с гей-ксеноном странной цветовой температуры. Слева оригинальная HID. На левой фаре не работала лампа дальнего света и была каким-то образом сломана маска.

 

В общем, разобрал я их, внутри было много грязи, корпус левой был с трещиной. По порядку теперь:

Стекла фар были неоднократно полированы. Естественно, лак для защиты от УФ после это не наносился. Из-за это в стекле появилось очень много микротрещин, очень хорошо заметных с определенного ракурса. Сошлифовать все это не получилось. Убрал что мог, отполировал и покрыл лаком. Стало немного лучше.

Маску с отломанным кусочком заклеил, зашпаклевал. обе маски загрунтовал и покрасил в черный матовый уасся, оставив хромированные глазки около линзы и поворотника. Надпись Silvia, к огромному сожалению, восстановить не удалось.

Трещину на корпусе заклеил аккуратными кусочками стеклоткани с эпоксидной смолой с обеих сторон, предварительно насверлив небольших отверстий около трещины, чтобы она не расползлась и стеклоткань не отслоилась. Отверстие над блоком розжига заклеил, т.к. будет стоять другой.

Теперь о главном. Рефлекторы под ксенон и галоген разные. Решил, что мне это не подходит. Тем более под рукой оказались ксеноновые линзы от Лисы WRX. Их-то и решил поставить. Все разметил, выпилил держатели линз вместе со шторками, подогнал "правосторонние" линзы, рамки загрунтовал, покрасил и собрал все воедино на винтах с фиксатором резьбы.

Прикрепленный файл  1.JPG   91.3К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.JPG   86.57К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.JPG   75.52К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  4.JPG   78.96К   0 Количество загрузок:

 

В галогеновую фару выточил переходные шпильки для крепления нового блока розжига, вкрутил их, намазав смолой. Вырезал из текстолита крепления под блоки MTF Slim, припаял гайки, загрунтовал и покрасил.

Прикрепленный файл  5.JPG   121.41К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  6.JPG   86.13К   0 Количество загрузок:

 

Перед сборкой фары все помыл, ополоснул дистиллированной водой, чтобы не было разводов, высушил. Под пластиковые регулировочные клипсы подложил кусочки винила, чтобы рамка с линзой и рефлектор дальнего не бултыхались.

 

Металлические кронштейны тоже отпесочил и задул кислотником, скоро покрашу.

Прикрепленный файл  1.JPG   91.22К   0 Количество загрузок:

Пока собрал только одну фару, вторая на подходе.

Прикрепленный файл  7.JPG   107.21К   0 Количество загрузок:

 

Потом я подумал, что как-то мало получается колхоза. Еще раз подумал и задул серебристой краской лампы поворотников. Теперь рассеиватели не будут отдавать желтизной. С лампами такое уже делал, интенсивность оранжевого свечения почти не падает.

Прикрепленный файл  8.JPG   68.05К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  9.JPG   65.74К   0 Количество загрузок:

 

Вопрос такой. У меня на машине нет металлического кронштейна , который идет под фарами и поддерживает бампер. Будет ли за что закрепить его без этой штуки??


  • Лайка это нравится

#6 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 20 January 2014 - 21:20

Еще один пост перед затишьем, ибо рассказывать больше не о чем пока.

Сильвия все это время спокойно стоит в гараже, ждет фар и весны. Я наслаждаюсь поездками на другой машине.

Вот фоточка багажника, отражающая двухгодовалые издевательства над машиной.

Прикрепленный файл  2.JPG   88.02К   1 Количество загрузок:

 

Так бы все и было, если бы Rebel не выставил на продажу свой торсен. Ибо не было бы особого удовольствия ездить на опен дифе зимой на заднем приводе.

Вчера скинул с другом редуктор, с удовлетворением заметив, что я - первый, кто откручивает все эти гайки. Все резьбовые соединения открутились без проблем. Слил жижу, корпус внутри весь в черной слизи. Есть подозрение, что масло в редукторе не менялось все 120 т.км. пробега. Буду отмывать и готовить к установке торсена. Все, больше никаких покупок, пока не раздам долги.


  • Лайка это нравится

#7 safinarturfar

safinarturfar

    Silvia owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 08:29

Руль, тоже хотелось бы таким красивым сделать, но чую хорошо тут, так местные не сделают !


  • Лайка это нравится

#8 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 21 January 2014 - 09:09

Руль весьма недорого. Выбрал именно серую строчку, вроде как под цвет салона. Мастер мне вдобавок сшил чехол на рычаг мкпп, которой еще нет. В личку контакты кину, где делал.
  • Лайка это нравится

#9 Axis

Axis

    Любитель эстетики и плавных изгибов

  • Модераторы
  • 6997 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 11:00

Почистил бортовик по просьбе топикстартера.

 

По поводу роликов ютуба, не относящихся к тематике форума, достаточно написать в личку Миллеру, чтобы снял с меня права модератора


  • Лайка это нравится

#10 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 21 January 2014 - 20:26

Проехали с роликами. Это была всего лишь музыка. Модерируй на здоровье. Конфликт исчерпан.

 

Подскажи лучше, чем подручным мне промерить пятно контакта в гипоидной передаче заднего редуктора?? В мануале предлагается использовать оксид титана, у меня такого нет...

 

Дело вот в чем. Залил керосина внутрь главной передачи, побултыхал, слил. В передаче обнаружился люфт, на глаз больший, чем допустимый (0,1-0,15мм). Посмотрев, какие шайбы установлены, поменял две местами, сдвинув на 0.3мм ведомую шестреню ближе к ведущей. Люфт стал меньше, но без микрометра это все слишком субъективно. В любом случае новые шайбы я покупать не собираюсь, т.к. в экзисте ценник на них просто конский, причем надо же пару, а не одну штуку. В общем, зазор я измерю, но вот пятно контакта хотелось бы уточнить. Кто что может посоветовать??

Хотел выложить фото, только телефон почему-то их запорол. Есть только одна - с жижей, слитой с редуктора.

Прикрепленный файл  IMAG0627.jpg   116.03К   1 Количество загрузок:


  • Лайка это нравится

#11 splitfire

splitfire

    Овощь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 21:12

чем подручным мне промерить пятно контакта в гипоидной передаче заднего редуктора??

Помадой.
  • Лайка это нравится

#12 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 21 January 2014 - 21:38

Гениально!! Спасибо.


  • Лайка это нравится

#13 rebel

rebel

    Сливовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4639 сообщений
  • ГородКрасная Поляна

Отправлено 22 January 2014 - 12:41

Гениально!! Спасибо.

 

Раз уж ты эту работу решил по мануалу сделать, опиши подробно с фотками.


  • Лайка это нравится

#14 miller

miller

    Администратор

  • Администраторы
  • 533 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 12:57

Да, да, очень ждем, чтобы все по фен-шую


  • Лайка это нравится

#15 trickwax

trickwax

    Ровный паря

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3096 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 22 January 2014 - 13:18

а капот у тебя карбон? или пластик?


  • Лайка это нравится

#16 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 22 January 2014 - 18:51

Да никакого, особо, феншуя. Экзист забрил с сальниками, поэтому я психанул и решил не менять. Тем более они еще живые - мягкие и подтеков керосина из залитого редуктора не видно. Сегодня прикрутил отмытый венец к корпусу дифференциала. Тут все просто: зажал в тиски через дощечки, взял динамометрический ключ и начал закручивать болтики, намазав разборным фиксатором. Протянул крест-накрест по кругу (18-20кг*м), пристукнул молотком и готово.

Прикрепленный файл  IMAG0628.jpg   98.2К   1 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0629.jpg   107.09К   1 Количество загрузок:

Стал устанавливать в корпус редуктора, входит с регулировочными шайбами немного легче, чем родной опендифф. Исхитрился измерить зазор в шестернях штангенциркулем, получился 0.2мм, по мануалу допустимый 0.1-0.15мм. Возьму завтра индикаторную стойку на кафедре своего универа, все-таки измерю точно, раз есть интерес у людей. Я, кстати, оговорился в прошлом сообщении, не микрометр, а именно индикатор, прошу прощения.

Заехал в магазин посмотреть, какое масло есть, думал взять Motul Gear 300 или 300ls 75w90, но мне предложили Mitasu 75w140 в розлив по 630р/литр. Вот его-то и залью 1.5 литра, благо, редуктор снят, хоть по горлышко лей. Густое, как раз будет "закрывать" повышенные значения зазоров.

 

Капот карбон.


  • miller, safinarturfar и Лайка это нравится

#17 RomanCHO

RomanCHO

    RWB Lover

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2618 сообщений
  • ГородВ городе "N"...

Отправлено 22 January 2014 - 19:44

написал бы Коляну Японамама, у него какие угодно запчасти есть в наличии на сливу и не только, естественно всё новое!   


  • Лайка это нравится

333botx.jpg


#18 evil_generator

evil_generator

    Мимопроходил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
  • ГородУльяновск

Отправлено 24 January 2014 - 00:21

Подготовился в первой половине дня сегодня к вечернему визиту в гараж. Взял измерительный инструмент, помаду, купил 1.5 литра масла.

Прикрепленный файл  IMAG0630.jpg   60.37К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0631.jpg   133.11К   1 Количество загрузок:

Вот торсен с венцом в сравнении с опендифом.

Прикрепленный файл  IMAG0632.jpg   107.5К   0 Количество загрузок:

Поставил индикаторную стойку, замерил зазор в передаче в нескольких положениях, среднее значение получилось 0.22мм, когда по мануалу 0.1-0.15мм

Прикрепленный файл  IMAG0637.jpg   142.92К   1 Количество загрузок:

Расстроился, решил по совету Rebel поменять подшипники, поставить от родного опендифа.

Собрал конструкцию из съемника и струбцины для пружин, снял подшипники, помыл в керосине, запрессовал на торсен. После этой процедуры дифференциал опять пришлось мыть.

Прикрепленный файл  IMAG0659.jpg   181.74К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0660.jpg   73.27К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0661.jpg   87.15К   0 Количество загрузок:

Высушил феном, установил в корпус, причем уже со значительным усилием. Замерил зазор, средний получился 0.17мм, успокоился. После этого, раз уж в руках оказалась серьезная игрушка, решил узнать осевое и радиальное биение зубчатого венца.

Прикрепленный файл  IMAG0647.jpg   123.11К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMAG0650.jpg   202.46К   0 Количество загрузок:

Осевое получилось 0.02мм, радиальное 0.08мм, по мануалу "диагональное" 0.5мм. Тут все более-менее укладывается в допуски.

Потом взялся за помаду. Полученное пятно контакта почти можно разглядеть на фото. Видно, что проявочный материал имеет минимальную толщину как раз в середине зуба, пятно эллиптической формы. Все это соответствует норме. Ведущую шестерню не фотографировал, но на ней картина похожая.

Прикрепленный файл  IMAG0657.jpg   131.72К   0 Количество загрузок:

Дальше все просто собрал, вставил уши и залил масла. Кстати, 1.5 литра в сухой редуктор вошло как раз по нижнюю кромку заливной горловины. Думал, будет чуть выше.

Прикрепленный файл  IMAG0662.jpg   83.88К   1 Количество загрузок:

Накинул с другом на подрамник, в ближайшие дни все прикручу. Останется только поставить фары, как-нибудь закрепить бампер и испытать уже.

 

Итог. В той комбинации регулировочных шайб, что стояла с завода, зазор на шестернях был около 0.4мм. Поменяв местами, удалось добиться практически номинального значения. Экзерсизы с помадой не считаю объективными, но для грубой оценки этого достаточно. К другим узлам вряд ли буду подходить так щепетильно, просто в случае с редуктором возник интерес побаловаться. По крайней мере, не буду, так подробно освещать азы, через которые многие из вас уже прошли.

 

П.С. Сосед по гаражу, дед, автомобилист со стажем, мой старший товарищ, советник и кладезь ценного инструмента, увидев, что я ставлю винтовую блокировку, предупредил, что в повороте может с такой штукой занести. =)



#19 safinarturfar

safinarturfar

    Silvia owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 24 January 2014 - 07:39

Читаю и душа радуется ! Так хорошо все получается.


  • Лайка это нравится

#20 rebel

rebel

    Сливовод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 4639 сообщений
  • ГородКрасная Поляна

Отправлено 24 January 2014 - 14:10

...Сосед по гаражу, дед,.. предупредил, что в повороте может с такой штукой занести. =)

 

)))

Хороший мануал получился, молодец!


  • Лайка это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных