Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет.

Были деньги, не удержался, купил:

post-1536-0-45506000-1406837494_thumb.jpgpost-1536-0-53424000-1406837520_thumb.jpg

Диски фотографировать не стал, 310/297, жирные, вообще без бортика. Просто огромадные.

Машинки отпескоструить хочу и заново покрасить. Резинки все целые, поршни двигаются. Ставить буду нескоро, т.к. есть подозрение, что зимние колеса на 15" тупо не налезут.

Короче были деньги, а потом их не стало. Уже перестал этому удивляться. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с долгами раскидался?)))

Почти. Поэтому и купил. На ДР немного привалило денег. Я их освоил. :-)

 

за сколько тормоза взял?

15+доставка. Кулаки, ступицы, только тросов и шлангов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти. Поэтому и купил. На ДР немного привалило денег. Я их освоил. :-)

 

 

15+доставка. Кулаки, ступицы, только тросов и шлангов нет.

 

Не дорого в принципе !

Ну молодец, я так до них не дошел !! :unsure:  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так.

post-1536-0-95178100-1407339314_thumb.jpgpost-1536-0-59566900-1407339331_thumb.jpgpost-1536-0-60010500-1407339267_thumb.jpg

Жду, когда освободится кантователь и приступаю.

Кто знает, зачем в моторном отсеке на стаканах пластиковые заглушки?? Снять их получится только испортив, новые заказывать нет смысла, может, вырубить из СТП кружочков и ими заклеить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технологические отверстия, удобны для крепления разного рода ништяков, но далеко не все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, тогда замурую их, надо будет - проковыряю. Кстати, ни у кого не видел, чтобы косу пропускали по моторному отсеку. Не хватит длины или какие-то другие сложности с этим связаны??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, тогда замурую их, надо будет - проковыряю. Кстати, ни у кого не видел, чтобы косу пропускали по моторному отсеку. Не хватит длины или какие-то другие сложности с этим связаны??

какую косу!? моторную или та которая в блок пред идет, длины да не особо хватает, но самая основная проблемма через дыру в крыле (в дырку за крылом, брызговик лонжерона так сказать) блок пред не пролезет без доработки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ок, длины хватает ) можешь у меня в бортовике глянуть про перенос косы и тема была тож где-то

http://cs320428.vk.me/v320428648/2703/KfeSkpsBoU8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, тогда замурую их, надо будет - проковыряю. Кстати, ни у кого не видел, чтобы косу пропускали по моторному отсеку. Не хватит длины или какие-то другие сложности с этим связаны??

Я тоже себе прокинул без проблем через моторный отсек. Отщелкиваешь все фишки из салона и вытаскиваешь ее. Встает немного в натяг, но длинны хватило чтобы все фишки обратно воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Дела постепенно движутся.

 

По тормозам.

Изготовил вот такие иичге:

post-1536-0-55820500-1408736206_thumb.jpg
С таким умыслом:
post-1536-0-56971800-1408736211_thumb.jpg
Обработал пескоструем:
post-1536-0-15287500-1408736217_thumb.jpg
И даже уже покрасил, но фото нет.
 
По кузову.
Разобрал полностью подкапотку, убрал старый шовный герметик, вычистил ржавчину под ним, залил преобразователем.
post-1536-0-59449800-1408736719_thumb.jpgpost-1536-0-27119300-1408736724_thumb.jpgpost-1536-0-33649000-1408736837_thumb.jpg
Закрыл отверстия в моторном щите, подготовил к пескострую.
post-1536-0-56146900-1408736884_thumb.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение следующих нескольких дней обдирал особо старательно и качественно.

post-1536-0-91975400-1408737258_thumb.jpgpost-1536-0-26814400-1408737260_thumb.jpg

Сразу же после финального прохода пескоструем продул все полости, еще раз обработал преобразователем ржавчины, протер антисиликоном и залил все эпоксидным грунтом. Залил именно буквально, местами подтеки, маляр я рукожопый - краскопульт, оказывается, настраивать надо. Но это не страшно, все равно первичный грунт перед вторичным надо перетирать.

post-1536-0-95708900-1408737260_thumb.jpgpost-1536-0-76672000-1408737261_thumb.jpg

Все высохло, до следующего раза укрыл машину как обычно.

post-1536-0-48403100-1408737262_thumb.jpg

Сегодня затер все переходы шовным герметиком. Завтра по плану ставить на кантователь и на следующей неделе приступать к днищу.

Во всем этом деле неоценимую помощь мне оказывает друг, за что ему огромное спасибо.

 

Ребята, вопрос такой: какой, по вашему мнению, адекватный ценник на полный свап-кит 6мт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует мнение что эпоксидный грунт шкурить не желательно, а надо заливать обычным, через 15-20мин сушки.
Об этом мне поведали уже после всех мучений с антикором, поэтому вникать не стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует мнение что эпоксидный грунт шкурить не желательно, а надо заливать обычным, через 15-20мин сушки.

Об этом мне поведали уже после всех мучений с антикором, поэтому вникать не стал!

Да, есть такая технология. Но у меня грунты разных производителей, мокро по мокрому уже нельзя, тем более я крашу кусками, не очень удобно получается. Да и поздно уже, подкапотка уже загрунтована и грунт высох.

Шкурить можно и даже нужно, я очень тщательно изучил технологическую карту.

 

Кто-нибудь озвучит свои мысли по поводу моего вопроса про свап-кит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рублей 30 я думаю, из-за малого кол-ва предложений 6мт мб и поболее

Поспрашивал у распильщиков, предлагают, в среднем, за 40. Еще в одном месте коробка за сцепой продается весьма дешево. Но где в таком случае искать педали и прочее - хз. Вот и думаю, что делать. 5мт не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашивал у распильщиков, предлагают, в среднем, за 40. Еще в одном месте коробка за сцепой продается весьма дешево. Но где в таком случае искать педали и прочее - хз. Вот и думаю, что делать. 5мт не хочу.

 

Ценник на 6-ти ступенчатые свапы от 35 до 55 встречал, педали подойдут от любой механики твоего кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педали есть отдельно

сцепа/маховик разные, кардан тоже отличаться должен

 

Маховик, диск, передняя половинка кардана, насчет корзины не уверен, похожа на обычную пятиступку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на 6-ти ступенчатые свапы от 35 до 55 встречал, педали подойдут от любой механики твоего кузова.

 

Ну вот я и пытаюсь выяснить, адекватный-ли ценник в 40т.р. за свап кит.

Если по частям все собирать, как то: педали, цилиндры сцепления, трубки, заднюю опору, карданы, салонные прибамбасы - все это будет собираться либо долго, либо по завышенной цене.

А так, за 40 предлагают полный кит. Но, правда, это во Владике, все это барахло еще привезти надо. Но в любом случае доставка не больше 3-4 будет стоить. Еще сцепа будет б/у, а это, мне кажется, из контрактных запчастей самый котячий кот в мешке.

 

педали есть отдельно

 

Мне кажется, педали, причем без ГЦС, которые продавались месяц назад на дроме, стоили дороговато. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...