Gorilla Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 цвет кайфовыйПолечил, так сказать, машину зеленкой)) evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Полечил, так сказать, машину зеленкой))Руки отмылись день на пятый. А вот волосы до сих пор на них зеленые. Забавно выглядит... trickwax 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agressiv.pro Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 цвет бомба! evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет, отпуск заканчивается, скоро можно будет продолжить возню с машиной, по чему уже несколько соскучился. Дома в транспортных ждут запчастюльки, а пока я пребываю транзитом в Москве, удалось встретиться с преинтереснейшим человеком, известным на форуме под ником Kajira. Встреча, к огромному моему сожалению, оказалась очень короткой, буквально конец вечера, но удовольствие от общения с хорошим человеком ничем не заменишь. Прокатил меня на своей машине, и у меня как-то выветрился из головы список вопросов по "железу". Дальше просто разговаривали на все темы подряд. Теперь я знаю, что на одного человека, которого я с радостью приму в гостях, стало больше. Спасибо. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет, отпуск заканчивается, скоро можно будет продолжить возню с машиной, по чему уже несколько соскучился. Дома в транспортных ждут запчастюльки, а пока я пребываю транзитом в Москве, удалось встретиться с преинтереснейшим человеком, известным на форуме под ником Kajira. Встреча, к огромному моему сожалению, оказалась очень короткой, буквально конец вечера, но удовольствие от общения с хорошим человеком ничем не заменишь. Прокатил меня на своей машине, и у меня как-то выветрился из головы список вопросов по "железу". Дальше просто разговаривали на все темы подряд. Теперь я знаю, что на одного человека, которого я с радостью приму в гостях, стало больше. Спасибо. :-) Я как раз хотел спросить как поездка в Москоу прошла ! Костя с Сургута тоже в Москву ездил, только его Олег Миллер прокатил на своей 15шке, говорит теперь: "на своей грустно ездить, хочу det !!" B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет, отпуск заканчивается, скоро можно будет продолжить возню с машиной, по чему уже несколько соскучился. Дома в транспортных ждут запчастюльки, а пока я пребываю транзитом в Москве, удалось встретиться с преинтереснейшим человеком, известным на форуме под ником Kajira. Встреча, к огромному моему сожалению, оказалась очень короткой, буквально конец вечера, но удовольствие от общения с хорошим человеком ничем не заменишь. Прокатил меня на своей машине, и у меня как-то выветрился из головы список вопросов по "железу". Дальше просто разговаривали на все темы подряд. Теперь я знаю, что на одного человека, которого я с радостью приму в гостях, стало больше. Спасибо. :-)Тоже был рад встрече :)Надеюсь, доведется встретиться еще не раз! evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 "на своей грустно ездить, хочу det !!" B) DET валит однозначно, пшиканье вообще восторг вызвало. =) Но мне пока не грустно ездить, т.к. вообще не езжу. Сначала буду с кузовом разбираться. Магистр все-таки успел открыть мне глаза на некоторые технические вещи. Правдивая реальность жестока: диск сцепления, маховик и корзина от купленной коробки под замену. Но в этом есть свои плюсы - если поставить все новое, хватит надолго и можно быть спокойным за этот узел. Приехали, как я уже писал, некоторые ништяки:Стойки надо разобрать и прокачать, на всякий случай. Распорка под покраску. Пришла пластиковая втулка, которая ставится между рычагом КПП и ответной частью на механизме выбора передач. Почему-то отверстие во втулке намного больше шарика на рычаге. Хз, почему так, номер на пакетике совпадает с номером на схеме шестиступки. Пичальбида, уж не палево ли мне подсунули. Заказал наобум другую втулку, ее примерю. Наткнулся тут на дроме на такую штуку: Кто-нибудь может мне объяснить, почему все поголовно переносят рейку, не пользуясь этим техническим решением?? Ведь это проще, чем переваривать подрамник. Консольная нагрузка на рейку - единственный минус, на мой взгляд, но там же мизерное воздействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 патамушта это хуита)и к переварке подрамника все равно вернешься RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Сегодня разобрал стойки. Все те газо-масляные амортизаторы, которые до этого держал в руках, очень весело выталкивали шток из корпуса. Эти же все четыре вообще не пихаются. Это нормально?? Хотя на отбой ход очень неохотный, по сравнению со сжатием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 НЕ новые ведь, хорошо, что еще работают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 НЕ новые ведь, хорошо, что еще работают ) Так вот я и пытаюсь выяснить, работают ли. Очень странное поведение амортизатора, если он классической двухтрубной конструкции. Современный газо-масляный амортизатор будет выталкивать шток. Так было на Kayaba Excel-G, на патронах колов DGR и на заводских амортизаторах на Хонде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Да, нисмы газомаслянные, видно будет когда поездишь, если стук будет, мертвые. Я задние ремонтировал по 2 раза, но когда шток обломился, просто выкинул, а пружины продал. А перед крепкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Всем доброго времени суток.Заказывал пластиковую втулку на шарик шифтера, номер 32861-05U00, пришла, не подошла к кулисе, зато отличный фитмент в ответную часть, внешний диаметр 20мм. Заказал другую, номер 32861-h7301, подошла к шарику шифтера, но болтается в гнезде, диаметр 16мм.Возник вопрос - что за херню я купил?! То ли кулиса от 5mt, то ли ответная часть.Слева втулка номер 2, справа - номер 1.Вывод для себя я, конечно же, сделал. Обмануть всех и собрать свап кит по частям - как минимум столько же стоит, как купить сразу целиком. Параллельно с этим разбираю салон - мыть, чистить, а в основном - взглянуть на днище. Добрался до мозга АКПП, это же он на картинке??К нему подходит внушительной толщины коса, хочется от нее избавиться. Кто подскажет, куда она идет, помимо коробки, и какие есть нюансы при ее удалении?? Так же, снимая панель, увидел, что на ней стоит какой-то оптический(??) датчик.Что это?? Яркость подсветки должна меняться в зависимости от освещенности салона?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Датчик связан с климатом,какую роль выполняет х.з.У меня автоматной машины не было,но предположу,что большинство проводов с мозга идёт к верней части передней стойки,где соединяется салонная проводка с подкапотной(большой белый разъём).В разъёме несколько маленьких фишек,две из них связаны с автоматом(не помню верхний или нижний ряд).На машине с механикой там два пустых места,Дальше от разъёма провода идут к подкапотному блоку предохранителей и фишкам автомата. evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Датчик связан с климатом,какую роль выполняет х.з.У меня автоматной машины не было,но предположу,что большинство проводов с мозга идёт к верней части передней стойки,где соединяется салонная проводка с подкапотной(большой белый разъём).В разъёме несколько маленьких фишек,две из них связаны с автоматом(не помню верхний или нижний ряд).На машине с механикой там два пустых места,Дальше от разъёма провода идут к подкапотному блоку предохранителей и фишкам автомата. Помню, тоже уточнял по этому датчику.Я предполагаю что он дает информацию для подсветки экрана)) Хотел даже проверить эту теорию, но фонарик до него не дотягивался и решил забить :) :) :) evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 ...У меня автоматной машины не было... Игорь, подскажи в таком случае, пожалуйста, куда идет косичка от механической коробки, от датчиков заднего хода/нейтрали. Часть в ECU, часть в приборку?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Игорь, подскажи в таком случае, пожалуйста, куда идет косичка от механической коробки, от датчиков заднего хода/нейтрали. Часть в ECU, часть в приборку??Коса идет к разъмам расположеным на подкапотом блоком предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Коса идет к разъмам расположеным на подкапотом блоком предохранителей. Это понятно, меня интересует, куда дальше?? Немного контраста: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Как краска называется? На нисмо сильно похожа)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Как краска называется? На нисмо сильно похожа)) Не помню, Артур. Какая-то универсальная грунт-краска с цинком, на что, собственно, и повелся, чтобы послойно железяки под панелью и обшивками не красить. Дядька посоветовал, подкапотку ей красил, 3 года полет нормальный. Баллон у друга на работе остался, он сфоткает, я тебе перешлю в вотсапе.П.С. Да, цвет очень на Нисмо похож, сам заприметил для покраски распорки. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nismo04 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Скиньте и сюда фотку баллона, если не трудно. Мне тоже интересна такая краска!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Скиньте и сюда фотку баллона, если не трудно. Мне тоже интересна такая краска!)+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Цвет снежная Королёва, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вот, Макс скинул мне в ватцапе) evil_generator и nismo04 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 О, спасибо, Артур!! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.