Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

в чем проблема попросить фото диска со штангелем? ) имхо за 40 рублей не особый напряг.

Не проблема, только нужно знать, какая толщина у нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От что ты откажешься от диска сцепления цену на комплект покупатель не скинет, бери как есть, ставь прикатывай и меняй на новый диск, его толщина примерно 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Свое мнение по поводу абсорбера сформировал, буду оставлять. Просто хотел облегчить себе задачу и при сборке слукавить с трубками и прочей требухой, связанной с этой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Дела с обработкой днища потихоньку движутся, осталось совсем немного ободрать и потом можно красить и антикорить. Дедлайн - 20-е сентября, далее все летит в ебеня, я в теплые страны, а друг, у которого на работе все и делается - в Спб в командировку. Фотак почти нет, ибо процесс очень грязный.

 

Автомат ставить обратно совсем не хочется, поэтому так:

6mt

post-1536-0-08912500-1410370227_thumb.jpg

 

Маховик и корзина сток, диск сцепления - Act. Сразу возникло несколько вопросов. Маховик двухмассовый, одна часть ходит относительно другой довольно-таки легко. Это нормально и там нет никакого демпфера между ними, или маховик под замену??

Диск сцепления изношен неравномерно, на фото видно, что на внутренней половине накладок покрытие нетронутое, снаружи же сношено до 7.3-7.5мм. Сцепа еще походит, или надо новый диск?? До заклепок в некоторых местах расстояние совсем маленькое, 0.15-0.3. Причем головки утоплены хорошо, а вот расклепанные части уже близко к плоскости накладки. Но их, я думаю, осадить на оправке можно без проблем. Стоит ли этим заниматься??

Сцепление до этого даже в глаза не видел, поэтому такие вопросы.

post-1536-0-93418200-1410370559_thumb.jpgpost-1536-0-86269600-1410370561_thumb.jpgpost-1536-0-78856100-1410370563_thumb.jpg

post-1536-0-08965300-1410370565_thumb.jpg

 

Всякая отмытая и отдефектованная требуха:

post-1536-0-99406400-1410370567_thumb.jpg

Не хватает некоторой мелочевки, но это не критично, можно заказать.

 

Подушка с коробкой пришла рваная, сравнил с автоматной, очень похожи, так что замена есть. Траверсы с первого взгляда не отличить. Но разница все-таки есть. И радует, что не придется заказывать нужную. АТ слова, МТ справа.

post-1536-0-85046800-1410370556_thumb.jpg

 

Карданы пришли неподходящие, со слов продавца коробка и мотор от s15 стояли в s13. Автоматный снизу:

post-1536-0-30149100-1410370573_thumb.jpgpost-1536-0-16844000-1410370569_thumb.jpg

 

Надо бы теперь открыть тему о покупке недостающих комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно. :)

 

Просто докупать тут:

Кардан спек Р - 5 косарей.

Цилиндры с педалями - 5 косарей.

Приборка МТ - 3.5-4 косаря

Сцепа непонятно)))

То, на то может и выйдет? Не проще было за 40 взять полный комплект от спек Р с приборкой с автоколизея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты продашь мне, наконец, свою приборку, то как раз цена всего будет под 40. Продай!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе интересно - мне нужна только сама 6-ступка, можем взять комплект от колизея на пару - мне коробку, тебе все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе интересно - мне нужна только сама 6-ступка, можем взять комплект от колизея на пару - мне коробку, тебе все остальное.

Мне нужен карданный вал и педали. Ну мб еще шифтер для эксперимента. Так что остатков от дербана будет сликом много для меня.

 

Про маховик и сцепу кто-нибудь что-нибудь скажет?? Или у всех поголовно пятиступки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то закончили работы по антикору. По грубым подсчетам было затрачено не менее 300 человеко-часов на работу и пара десятков тысяч рублей на материалы и инструмент. Заебался просто в доску. Не скажу, что не взялся бы за эту работу, если бы правильно оценил степень трудоемкости изначально. Один раз через это можно пройти. Но теперь знаю точно - с другими машинами так заморачиваться не буду, лучше изначально подыскать абсолютно беспроблемный вариант.

 

Заглянул в машину после окончания пескоструйной обработки. Закрыты были абсолютно все отверстия. Ну это я так думал.

post-1536-0-05969800-1410808529_thumb.jpgpost-1536-0-35754000-1410808530_thumb.jpg

Все буду акуратно мыть и чистить, зима длинная... После каждого дня работы, песок был вообще везде, даже в трусах. Предфильтры на наморднике 3м менял каждый день.

 

Перед покраской все замаскировали бумагой и скотчем. Эпоксидный грунт, которого, к слову, ушло 4.5(!!) литра, предварительно был полностью заматирован, морока еще та. Каждый раз перед началом грунтования или покраски, полости продувались от песка и все поверхности обрабатывались антисиликоном.

post-1536-0-50332100-1410808531_thumb.jpg

Акриловый грунт и краску выбрал одного производителя с использованием технологии мокро-по-мокрому. Перешкуривать по второму разу еще и акриловый грунт нас бы не хватило. Итого еще +1.5 слоя акрилового грунта и +2 слоя краски.

Когда положил последний слой, уже начинало темнеть.

post-1536-0-51058400-1410808535_thumb.jpgpost-1536-0-90649700-1410808536_thumb.jpg

Утром приехали скорее посмотреть, что же получилось и какой цвет при хорошем освещении. Я доволен.

post-1536-0-73364700-1410808551_thumb.jpgpost-1536-0-30466600-1410808783_thumb.jpgpost-1536-0-40576500-1410808923_thumb.jpg

 

Перед обработкой антикором повторное маскирование. Тут уже очень торопились и подкапотку закрывали не очень тщательно. Брызги антикора потом ототру обезжиривателем.

post-1536-0-62700800-1410809142_thumb.jpgpost-1536-0-52995100-1410809211_thumb.jpgpost-1536-0-66824700-1410809419_thumb.jpgpost-1536-0-72949600-1410809536_thumb.jpg

Антикор накладывал очень обильно, плюсом в арках поверх обработал "жидкими подкрылками". Израсходовал 6+1 евробаллонов.

 

В воскресенье, по прогнозу, был последний день с температурой 20+ градусов. Собственно, в понедельник погода уже испортилась. Но и работа вся окончена, мы успели!!

На днях накинем заднюю подвеску, сварим буксировочную трапецию, и кузов поедет на зимовку в гараж, где я буду прикручивать к нему отмытые/очищенные/покрашенные запчастюлечки.

 

Коленки через дырки в штанах все забрызганы антикором, как и щячло с руками. Пару раз помыться в горячем душе и все сойдет. Хотя на руках до сих пор держится эпоксидный грунт, не говоря уже о более позднем акриловом и краске. Видимо, качественные материалы. =)

 

Итоги: проделанной работой доволен, но время покажет, был ли правильным выбор технологий и материалов. В любом случае, я искренне надеюсь, что снизу ничего не вылезет хотя бы во время моего владения этим автомобилем.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, что маховик нужен в краснодар и знаю кому конкретно.

 

Да можно бы было заморочиться, собрать денег с заинтересованных, заказать кит, раздербанить, разослать. Только не реально это, никто деньги слать авансом не будет. Тут, блин, несколько раз про сцепу спрашивал, подсказать не могут новичку. Какая уж тут совместная закупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота))) Хорошо когда есть друганы которым это тоже интересно)) В одного такое делать вспотеешь жестко !

У меня так не получится, буду поочередно делать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вся будет такая зеленая?

  

 

Да, но пока хз, когда.

 

подход вызывает уважение

Спасибо. Приятно слышать.

 

Красота))) Хорошо когда есть друганы которым это тоже интересно)) В одного такое делать вспотеешь жестко !

У меня так не получится, буду поочередно делать :(

Да, без помощи я бы не обошелся. Пескоструйный аппарат вдвоем куда проще обслуживать, опять же грунты/краски разводить надо быстро, чтобы в интервалы сушки укладываться. Да даже машину на этом вертеле одному не реально крутить. Так что дружище помог мне просто во всем, за что я ему безмерно благодарен. Да и все дело происходило на предприятии, где он работал. Много сжатого воздуха, металл, сварка, станки и проч. - все было в моем распоряжении. Сам щас офигеваю, как человек мне помог. :-)

 

Израсходовали, кстати, почти тонну песка. Пришло в негодность 4 сопла, которые ради экономии точили и калили из стали, причем это явно была не ст45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без помощи я бы не обошелся. Пескоструйный аппарат вдвоем куда проще обслуживать, опять же грунты/краски разводить надо быстро, чтобы в интервалы сушки укладываться. Да даже машину на этом вертеле одному не реально крутить. Так что дружище помог мне просто во всем, за что я ему безмерно благодарен. Да и все дело происходило на предприятии, где он работал. Много сжатого воздуха, металл, сварка, станки и проч. - все было в моем распоряжении. Сам щас офигеваю, как человек мне помог. :-)

 

 

Иногда от этого грустно становится) одному в гараже скучно работать, да и иногда даже ключ подержать, либо подать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, крутой цвет.

цвет кайфовый

Ничосе, я думал обосрут. :-) Вот эта машина, кажется, вдохновила. http://www.boostnetwork.com/database/crop/4/1280/853/madcarphotos/files/post-2986-135366660495246832.jpg

Только у меня синего больше. Ну и цветопередача такая цветопередача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...