Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 мечта детства


Рекомендуемые сообщения

Кулек оч ссыкатно стоит. Малейший контакт и тебе потребуется эвакуатор, чтобы не положить мотор

Серега Стилов тачку разыбал, теперь точно делаю башбар и убирай нах оттуда кульки....  :mellow:

Серег, если читаешь, скорейшего ремонта все будет чики пуки дрифт-боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел 3й год, наконец дошли руки поставить карбоновую панельку под капот))) И прикрутить четенькую маслопомойку за что спасибо огромное Ринату! 8)

На неделе доеду до Рината сварим бачок ож на правую арку и уберу наконец то бризер с усилителя. 

Uz8ybiZvmAA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратненько прям все.

да брось ты все в проводах ((( слева короб с проводкой планирую вообще убрать в салон, Семен вроде как обещал помочь :)

и китайский бов надо менять побыстрее на оригинал, т.к этот бов пампажит жестко, думаю у него пружинка слабая... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да брось ты все в проводах ((( слева короб с проводкой планирую вообще убрать в салон, Семен вроде как обещал помочь :)

и китайский бов надо менять побыстрее на оригинал, т.к этот бов пампажит жестко, думаю у него пружинка слабая...

У меня есть оригинал если че)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо rebel приятненько!) 

 

Съездил на сход-развал по рекомендации Влада на Agip, который на речном. Что могу сказать, делал развал Геннадий - оч крутой мужик, сделал все оперативно и порадовал подход к тачке и ко мне как клиенту)

Рассказал что частенько настраивает корчи и под кольцо и под дрифт в том числе и рдсников, опыт и понимание есть это не могло не обрадовать. Крутил тачку примерно час, настройки поставили следующие: 

перед развал -3, кастер 7.1, расхождение 4 минуты, зад развал -0.5 (для держака на постановке и для более легкого прокрута колеса в самом заносе) , схождение по заводскому допуску.

m8fd5EtPjwc.jpg

Теперь по ощущениям, настройки оч понравились больше никогда не буду делать зад развал 0! Я два года не ездил и меня ниразу не развернуло на поставноке!!! Дело не в скилле думаю , а в том самом держаке который появляется из-за развала. Резина стирается равномерно так что все круто.

AO0mzpWGuqw.jpg

жирная жопенция)))

5TnxI11G_d0.jpg

IvE2tkG3zEY.jpgxqJQho4-2VU.jpg

Твое лицо когда ты не был на дф ДВА ГОДА!!!!!!!!!!!!!!! КАРЛ!!!!!

t-R5xyH3n9M.jpg

Теперь хочу уделить внимание системе охлаждения, температура за бортом была +18 , мотор крутил,насиловал как мог, выше 92 вода не поднялась ниразу!!! :P  вот вам товарищи и вискамуфта. Мне вообще посрать на потерю в л.с , электро вентили верну только в случае если джей свапну :)  в другом случае к ним возвращаться нет никакого желания. Какая температура была по маслу сказать не могу т.к отъебнула фишка сенсора не успел перепаять провода перед выездом.

Поснимать онборды не удалось есть ток один скромненький видосик.

https://vk.com/video?z=video14145049_456239215%2Fpl_cat_updates

Хотел бы еще сказать пару слов о новой конфигурации трассы. Огромное спасибо Димасу на сером 180сх что прокатил меня и показал куда ехать надо)

Старый конфиг мне нравился больше он не такой стремный как этот :D , в первом же заезде чуть не разложил тачан  :mellow: урок мне на всю жизнь не вали сразу на холодной резине!!! Этот конфиг не прощает ошибку на постановке, если ты слабо разогнался или сильно зауглил тебе не хватит скорости доехать до второй перекладки, а там начинается самое страшное надо переложиться в узенький поворот возле отбойника и сразу же открывать газ на всю катушку иначе не доедешь до следующего поворота где находится базальт (чуть переборщил с газом и выносит прямиком на него) ну я там пристрелялся потом вроде как то поехал)))

Что касается мотора 277 сил с колес, тачка безусловно поперла в 100 раз быстрее чем я ездил там ранее она вообще не ехала не понимаю как я ездил и даже немного дымил, все бы хорошо , но есть одно НО. 

Я за красоту т.е за 18 колеса, дроч на 17ках мне не нравится вообще, поэтому взял второй комплект тоже 18 белые сркаи. Едет хорошо на 2ой на давлении 2.5, потом накачал до 3 еще лучше поехала , но 3-ю передачу не везет  :(  тут я немного приуныл... Зимой буду брать 2871 или 517з надо всетаки побольше мощи либо заваливать колеса сильнее чего не хотелось бы т.к стараюсь ездить на новой резине.

Такие дела ждем фоточки может я попал в объектив к кому нибудь.  :)

И по традиции не убил ни одного комплекта)))))) хотя взял с собой 6 новых колес, уехал домой на грэмах с остатком процентов в 50 точно). Джейзетоводы завидуйте  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я норм везет, так что либо решай вопрос главной парой, либо учись активнее пользоваться сцеплением

Лех, у меня на 24 силы меньше чем у тебя и развала на жопе на 2.5 градуса меньше может в этом дело? :) а еще новый конфиг совершенно отличается от того на котором мы с тобой катались. Постарайся выбраться в этом году хоть разок я бы прокатился с тобой сравнить хоть. Пара у меня и так короткая куда короче то? Если я поставлю 17 колесо у меня не только 3 повезет ))))) но это не точно.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, у меня на 24 силы меньше чем у тебя и развала на жопе на 2.5 градуса меньше может в этом дело? :) а еще новый конфиг совершенно отличается от того на котором мы с тобой катались. Постарайся выбраться в этом году хоть разок я бы прокатился с тобой сравнить хоть. Пара у меня и так короткая куда короче то? Если я поставлю 17 колесо у меня не только 3 повезет ))))) но это не точно.  :D

 

Я не вижу связи диаметра колеса с зацепом, да, 17-ое будет легче при прочих равных, но пятно контакта идентичное. Я в этом году точно уже никуда не выберусь, я до сих пор не переехал в новый бокс, а на следующей неделе я снова улечу на несколько недель в большой трип и вернусь в середине октября, вряд ли уже там погода будет располагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позапрошлом году на легеньких 17 и 215 колесе которое всего на см меньше при условии что в машине не было и 200 сил (по ощущениям) 3-я везла!!!!, поэтому я склонен думать что не я косорукий, а 18 колесо действительно тяжелее крутится, эксперемента ради попробую 17 думается мне тачка будет 3 переваривать на изи. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18е ближе к стенсу, а 17е ближе к драйву. Это по ощущениям. Если бы твой ниссан можно было сравнить с девушкой, то я бы его сравнил с супер сексуальной телочкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18е ближе к стенсу, а 17е ближе к драйву. Это по ощущениям. Если бы твой ниссан можно было сравнить с девушкой, то я бы его сравнил с супер сексуальной телочкой.

Необычно )))))))) что касается размера это все лирика надо просто поднять мощи и будет пох 17 или 18 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты че ахуел? джей+слива=куча говна

согласен бро полнейшее дерьмо собачье ))) поэтому я останусь на сыре до победного. Пссс я ваще гт86 хочу на 2 жезете))) но это не точно :mellow: ...

zuxfPnz3PRw.jpg-NVNWmxyGIM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...