Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S14 мечта детства


Рекомендуемые сообщения

Шикарная она у тебя :) 

По поводу резины звучит очень круто, два баллона на два выезда это чертовски экономно)

спасибо большое, надеюсь хватит сил и терпения сделать еще лучше. :)

ps конфиг мотора у меня такой же как у тебя , может дело в Кенде? может не зря Иллюк ее рекламировал? :))) износ супер равномерный, кусками не отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет поразительная живучесть. Цены глянул. Чуть дороже триангла. Но их на дроме нет свежих. Максимум 15г(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет поразительная живучесть. Цены глянул. Чуть дороже триангла. Но их на дроме нет свежих. Максимум 15г(

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/tire/novye-shiny-225-40r18-kenda-kr20-27560244.html

я тут покупал.  

у меня еще и сил больше чем у тебя такая вот мистика)))))

видосик один есть ^_^

https://vk.com/videos14145049?z=video14145049_456239217%2Fpl_14145049_-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял. надул 2.5 в резину или в турбину?

Вов, ты все шуткуешь? ) в резину , в моторе 1.3 всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/tire/novye-shiny-225-40r18-kenda-kr20-27560244.html

я тут покупал.  

у меня еще и сил больше чем у тебя такая вот мистика)))))

видосик один есть ^_^

https://vk.com/videos14145049?z=video14145049_456239217%2Fpl_14145049_-2

Я 215/45/17 и 225/45/17 смотрел- все старые.

 

Сил полюбэ больше. Я на 16 перешел. На парко-дрифте тяжко на бусте 0.6 на сырке догонять уз и жз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 215/45/17 и 225/45/17 смотрел- все старые.

 

Сил полюбэ больше. Я на 16 перешел. На парко-дрифте тяжко на бусте 0.6 на сырке догонять уз и жз

выход только один - меняй турбос. я кстати буду продавать турбос+форсунки если че пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 215/45/17 и 225/45/17 смотрел- все старые.

 

Сил полюбэ больше. Я на 16 перешел. На парко-дрифте тяжко на бусте 0.6 на сырке догонять уз и жз

И правильно сделал...Посмотрите как швед ездит на СР на 16-ах (205-55).... не понимаю эту гонку за шириной и диаметром, когда можно дрифтить дешевле)))))) лучше с давлением играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владу за крутой видос. Мой первый парный дрифт, чертовски круто!

Качество жаль пострадало...

https://www.youtube.com/watch?v=Kw6GtiQJJqw&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделал...Посмотрите как швед ездит на СР на 16-ах (205-55).... не понимаю эту гонку за шириной и диаметром, когда можно дрифтить дешевле)))))) лучше с давлением играть

У нас по началу все насмотрелись на лютых дрифтеров и начали катать на 225/45/17 и шире. А сейчас потихой начали на 15-16 переходить) т.к. бюджетно и для не трековых трасс норм зацеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по началу все насмотрелись на лютых дрифтеров и начали катать на 225/45/17 и шире. А сейчас потихой начали на 15-16 переходить) т.к. бюджетно и для не трековых трасс норм зацеп.

По мне так главное чтобы выглядело круто мне вот тяжеловато на 18, но я не буду ставить 16 ни за что, потому что это будет выглядеть как кусок говна.

Дрифт должен быть красивым , а не дрифт ради дрифта имхо. Должна быть тонкая грань между стилем и практичностью. Я вот после крайнего выезда взглянул на свою машину и много чего переосмыслил буду стремиться к лучшему. :) и вам того же желаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ка ну-ка)))

Вить, в прошлом году я запланировал много чего и ничего по сути не сделал, поэтому если интересно просто следи за обновлениями ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал наконец козырек d-max, коли концепция будет меняться решили поглумиться и облить с ксераликом! )))

1OhSlCXIpeY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так главное чтобы выглядело круто мне вот тяжеловато на 18, но я не буду ставить 16 ни за что, потому что это будет выглядеть как кусок говна.

Дрифт должен быть красивым , а не дрифт ради дрифта имхо. Должна быть тонкая грань между стилем и практичностью. Я вот после крайнего выезда взглянул на свою машину и много чего переосмыслил буду стремиться к лучшему. :) и вам того же желаю. 

Я за неделю сжегал 2 пары новых или почти новых шин. У нас типо дрифт фемели вылазки были почти все лето. Катали целый день в воскресенье. Поэтому мне не бюджетно 17(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за неделю сжегал 2 пары новых или почти новых шин. У нас типо дрифт фемели вылазки были почти все лето. Катали целый день в воскресенье. Поэтому мне не бюджетно 17(

тогда твой варик перейти на 16ки от 32 житиэра и поливать на них! или 17 от 33 гэтера и на 215 резине, не думаю что там будет адская разница между 16 215 или 17 215... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница у вас в размере и цене. у нас это тыща от силы. 215-45 против 215-55 или 60 на 16. нежели такая большая разница выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починил датчик температуры масла , проблема была в окислившимся проводе, зачистил перепаял все заработало.

наконец прилепил козырек д-макс о котором так долго мечтал ) теперь стоковый спойлер не заходит вместо него будет тоже д-макс.

вчера вечером тормознул дпсник сказал клевая у тебя тачка чувак 8))) выписал штраф 500р (у меня нет страховки) за неправильно установленный номерной знак лол 8) 

NPiePf1441s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница у вас в размере и цене. у нас это тыща от силы. 215-45 против 215-55 или 60 на 16. нежели такая большая разница выходит

1000 умнож на 30-50 колес в сезон)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда твой варик перейти на 16ки от 32 житиэра и поливать на них! или 17 от 33 гэтера и на 215 резине, не думаю что там будет адская разница между 16 215 или 17 215...

16-ки от жтр лучший выбор если тачка приближенна к стоку.... они тогда классно выглядят, легкие и не дорогие. 17 если хочется стиля или уж совсем не хватает зацепа... еще размеры должны быть ходовыми 205.55 р16 и 215.45 р17 для тех мест где мы катаем просто выше крышы.... все остальное понты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...