Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бомжара стайл S15 ведросильвия


Рекомендуемые сообщения

225/40/18 больше чем 225/45/17 на 1.2см по радиусу.

это только по резине, а еще диск больше, по радиусу +12.7мм

получается 2.3 см разница...вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gorilla что это за значение?

колесами брызговики тру, а не true!

Изменено пользователем Gorilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanchez а причем тут диск? если мы о внешней длине окружности говорим?

 

я то подумал, что у слова тру есть какое то, не известное мне, значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за разъяснения. Ну, скажем, до подкрылка мне возможно еще далеко. Хотя особо я не смотрел, коса перенесена выше, тереть там не будет.

 

Итак поднял ее немного, ослабил передние пружины. Урааа, я езжу и кайфую. Комфортная подвеска, очень хорошо глотает ямы и т.д. В общем для города и трассы само то, что я и хотел. Когда поднимал еще раз внимательно посмотрел конструкцию колов и нашел вот что, разница видна невооруженным глазом )):

 

http://i301.photobucket.com/albums/nn68/Kaneb86/DSC00005.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1308/92/1c4ad97d2ebe.jpg

 

В общем или перевернуть часть с ушами, или отрезать верхнюю часть. Тем самым можно будет опуститься и сохранить мягкость пружины. Но опять же, пока не решу вопрос с выхлопом, буду ездить на высокой (

 

В планах запилить передние колы в том числе увеличить размер пропила в ушах, чтобы колесо ушло в арку, как я уже писал, такой вылет колес позволяет на глаз градусов 15 сделать ))

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колхоз на пути к стэнсу великая вещь. Сначала Горилла доводил свои койлы до товарного вида, теперь ты. Пздц вы канеш :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanchez а причем тут диск? если мы о внешней длине окружности говорим?

ну окружность колеса вроде складывается из размера диска и покрышки...не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колхоз на пути к стэнсу великая вещь. Сначала Горилла доводил свои койлы до товарного вида, теперь ты. Пздц вы канеш :)))
Только мои стоят дешевле в два раза )

 

Ну, как вариант еще прикупить такие уши, как у Андрея, ну, а смысл? Потратить еще 5 рублей, чтобы решить проблему, когда можно потратить 20 рублей, на отрезной диск и сделать тоже самое. Просто тайваньцы недоработали конструкцию, 15шек у них видимо нет xD

 

Кстати, я им сегодня письмо напишу, что типа, надо бы исправить и готов их протестировать с подробным фотоотчетом, сделайте мне нормальные ухи... посмотрим, что ответят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну окружность колеса вроде складывается из размера диска и покрышки...не?

 

длина окружности это диаметр колеса умноженное на число пи

от диаметра диска она слабо зависит, в основном от высоты профиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю с упоением) я давно мечтал попасть в подобную среду, альтезаклуб - это совсем другие пирожки...у них с повидлом, а тут с мясом! с МЯСОМ бля!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колхоз на пути к стэнсу великая вещь. Сначала Горилла доводил свои койлы до товарного вида, теперь ты. Пздц вы канеш :)))

 

А что делать если производители не стараются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длина окружности это диаметр колеса умноженное на число пи

от диаметра диска она слабо зависит, в основном от высоты профиля

блин я двоечник))) не окружность наверное...высота колеса просто, получается диаметр его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать если производители не стараются!

 

Производители стараются принести максимум перфоманса, а вам нужен максимум дроп и максимум лук. Здравый смысл здесь бессилен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты же знаешь, что стенс на статике это жесть в любом случае, адекватно работающей подвески ждать не приходится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты же знаешь, что стенс на статике это жесть в любом случае, адекватно работающей подвески ждать не приходится

 

Посмтри на тачан Твардовского, вполне себе стенс без ущерба работе подвески :) Просто переделываться под занижение должно все, а не только выкутить до упора койлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь про крепления для тормозных трубок

 

Ну, тебе попросим новый комплект колов на тестирование )) На халяву...

 

Посмтри на тачан Твардовского, вполне себе стенс без ущерба работе подвески :) Просто переделываться под занижение должно все, а не только выкутить до упора койлы

 

Касаемо 15й сливы, ни для кого уже не секрет, что все решается тупо выкручиванием колов, максимум раскатка арок. Даже моя история с кастом рычагами решилась тупой раскаткой арок. А если бюджет позволяет (я то нищеброд), то можно просто купить нужные колеса, а не колхозить машину под колеса... Опять же стенс стенсу рознь, кто что хочет получить на выходе.

 

С передом вот немного только вышла заминочка и выхлопом, но это тоже решаемо. А вообще, да, пневма маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слива стоит, езжу на трамвае. Из дома на работу - 15-20 минут, учитывая, что мне на работу к 8. но не без нарушений, у нас есть участок, называется - северные мосты. это 2 длинных моста между которыми километр дороги. там всегда пробки, но есть огромная разделительная по середине первого, по ней и езжу. если не ездить +10 минут. опоздание на 10 минут от времени Х карается пробкой )) обратно от 1,5 часов, как повезет. лучшее время - час. на трамвае стабильно пол часа, зато уродов на дороге нет, наушники одел и гасишься, девчонки молодые кругом )

 

Запилил уши на стойках еще больше, теперь развал, как сзади. Можно смело дропать перед без ущерба для крыльев. Теперь я понял из-за чего машину кидает на дороге: отрицательный развал + резя домиком. Но рулится лучше, легко я бы сказал.

 

Сегодня решился наконец таки сделать то, что хотел давно. Отпилить ненужную часть у колов, которая позволила бы дропнуть перед еще без ущерба для работы подвески, т.к. пружина бы не поджалась, а даже пришлось бы чуток распустить ее.

То есть вот эту часть:

 

http://s017.radikal.ru/i423/1308/92/1c4ad97d2ebe.jpg

 

Кручу я значит верчу это ухо, предвкушая, как ожуенно она сейчас ляжет иии.... сюрприз бля.

 

http://s017.radikal.ru/i426/1310/1a/6ca09a09ef0b.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i715/1310/fc/8e680fb551ce.jpg

 

Эти узкоглазые ущербы сделали резьбу, как раз на той части, которую я хотел ампутировать, а ниже нихрена нет! Как нихрена нет? Да вот так сцук вообще нихрена. Просто труба. Я твой мама пальцем делал...

В общем можно решить вопрос просто тупо перевернув сию косожопую конструкцию, но это крайний вариант, т.к. теперь нужно пилить нижнее (будущее верхнее) ухо. Я на одну вечер потратил со всеми подгонами, т.к. под руками только дрел-шмел и напильник-дрочильник, а металл пздц какой крепкий оказался.

 

Поэтому ищу такие уши, под диаметр 50 мм, если не найду, придется переворачивать и запиливать с другой стороны.

 

http://i301.photobucket.com/albums/nn68/Kaneb86/DSC00005.jpg

 

Сраный стенс-шпемс-бремс я его ротственник. Сейчас жду одного типа, как только он все соберет, я потихоньку закупаю барахло и будет пневма на базе дгров.

 

А этим желторотым написано письмо с фото и инструкциями, что нужно сделать и куда отправлять на тест продукт бггг. Посмотрим, что ответят. Пошлют скорей всего. Хотя. Почему бы им стенс серию не сделать колов...

Изменено пользователем durimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хуле сделаешь, лучше бы они конструкцию скомуниздили у кого-нибудь, вообще это копия д2 наверное или что-нибудь в этом роде. Но то, что конструкция не доработана это факт, по крайней мере для сильвии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/11509/11508376/93612433.jpg

 

Дуримар, бля она ахуительна)) Не продавай ! Какие 360??? Ты наркоман?))) :ag::ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...