Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

А я спалил первый стилек)

ее))

 

А ниппеля на эквипах колхозные, лол =)

Блин согласен :lol:  я перед сезоном спешил и не стал ждать угловые..хотя цена вопроса 150 р штука за хороший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кароч забиваю вообще что либо писать тут) Хотя приколюх происходит не мало. Купил себе проху, невьебаться тоже блогер теперь буду, поэтому новые приколюхи буду выкладывать иногда в вк) А пока в фотках че там происходило у меня по мелочи

 

 

Сделал натяг под пневмофит

 

a98iTLhrL74.jpg

Передумал ушел в бипон

2kOmAkxaSgc.jpg

 

Вернулся в стенс и гонял на сменках как тру стонсер 

PqniFas3j8s.jpg

 

В итоге второй диск задний пересобрали..после поездки в тулу на пушку травить начал герметос по болтам) 

Ушатал еще 1 передний новый балон, но уже 3 грыжи..примерно за 2к км)

 

Настроить тачку я решил еще в начале сезона, семен сказал хули ты на стоке ко мне приехал лах, и я купил турбу на фотках выше была. ну и еще у меня с колес было 235 сил и хреновое разряжение на впуске, чуть подправили карты зажигания и чет около 261 стало. Это все на 1кг.

Выбор пал на кинугаву тд05-20джи с билет колесом, анти суржом и 3 дюймовым впуском. не стал брать в сток место т.к. планировал топ маунт, но ща пока не стоит на подкапотку.  Сразу говорю главным спорщикам и мега крутым строителям идитенахххй  я долго взвешивал все за и против) 

 

У меня тачка два года проездила с меньшим разряжением и работала как мы угарали "на валах горбатых". Кароч реально в моторе оказался от японца один впускной вал хкс 256 10,5. Выпускной сток. Соотвественно перекрытие и все вытекающие. Но как выяснилось на моторе раньше стояла чуть больше турба, мб продувку хотел яп улучшить этим валом, не понятно. Как видели,я долго искал сток вал, т.к. нет особой целесообразности в валах для меня. Но не нашел, в паре нормально встают 256 10.5 впуск а выпуск 264 10.5, но кароч нашел только выпускной 256 11,5 томей. Долго читал буржуйские форумы, выяснил что возможно что у хкс могут быть смещены относительно стока, чтобы ставить их в паре, у томей например такого нет. Поэтому на выпускной вал накинул разрезную шестерню греди ,чтобы его можно было сместить чуть на столько на сколько будет нужно. Но выставил по метки и вроде гуд. Плюс начитал, мол за счет того что у выпуска подъем 11,5 а не 10,5 то будут в паре адекватно работать.Решил затестить, без вариантов оставался уже, т.к. хотел все сделать в этом сезоне)  Сразу заметил низы появились и поровнее стала работать + разряжение выше. Но на верхах сразу детон полетел, надо ставить турбу и на настройку. Все эти выяснения продолжились до конца лета наверно. 

ZBh_FAm4cXA.jpg

IevxdRZcC8I.jpg

ofaX3Y_vOLs.jpg

6cTBwDbrx3Q.jpg

 

 

nw2aY002Jl4.jpg

377cyfAGYxg.jpg

H_x_zhnD34w.jpg

В воскресенье махнули турбу,за неделю я носился собирал все недостающее, еще тестил катушки, т.к. были пропуски, в итоге выяснилось вечером что у меня слизалась на блоке резьба подподачу анти фриза на турбину, начал сочить из под банджоболта..Заходит он туда на сантиметр где то... 

Что самое обидное, 1)работа в понедельник 2) позвали в питер и нужно было тачку в мск каким то образом доставить, а я уже взял билеты и гостичку оплатил.

 

Вымерили что резьба далеко заходит в блок, и она там живая в глубине,я выдохнул т.к. все знают всю печальность этой проблемы кто сталкивался.

в понедельник утром выточили вот такой штуцер и все гуд, оч хорошо притянулся и герметично. fuwjIQNnTDA.jpg

lZHGFHu2MgE.jpg

И я попер в мск)

 

Заякнулся про питер, кароч:

Неожиданно для меня, ребята из Ciay за неделю до этого написали и пригласили на роял авто шоу. А я как раз хотел взять немного отпуска,да и в питере был последний и единственный раз в детстве. Поэтому на 5 дней я согласился махнуть в питер. Тем более грех отправить тачку а самому не поехать. Поэтому если бы я не сделал подачу антифриза на турбу,я бы опечалился оч сильно)

Но благополучно все закончилось и я на не отстроенной тачке припилил в мск и захлафролил с пацанами в питер.

 

lDrRGPpTEr8.jpg

 

Ееее тру стенс. Но на самом деле огромное спасибо парням и оргам рояла за эту возможность отправить тачку, иначе я бы просто не поехал т.к. по финансам не потянул бы дорогу.

 

Фотки срань,т.к. телефон рыгнул а половину в вк не нахожу уже.

 

Попозже отпишу про Питер и Настройку, далеко не все рассказал) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо блог открывать NikitaBudni) 

 

ну там примерно так да)

 

NikitaBuhni ))

 

Нельзя, видос сразу заблокируют тогда)

 

 

Nikitamanchkin))

 

чо за прекол? не могу вкурить гугл выдает ободранных котов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо то я так и не догнал. Пишешь хотел топмаунт и не в сток место. А турба стоит лоумаунт. Фланец переварили что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо то я так и не догнал. Пишешь хотел топмаунт и не в сток место. А турба стоит лоумаунт. Фланец переварили что ли?

Да все понятно. Хотео топ но оставил колектор тот который был под родное место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хотел топ маунт поэтому взял с входом 3 дюйма, и выход из компрессорной части прямой..кароч как от s13.

Это и имел ввиду как "не в сток место".А фланец у нее такой же Т2*.  А т.к. решил оставить пока внизу ее то пришлось заебываться с селиконками,соединениями и хомутами лишними) на фотке видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал турбину? Много про нее и хорошего и плохого сказано.

Под топмаунт она маленькая, надо было брать пожирнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас модно размер турбины подбирать исходя из расположения? Я думал надо отталкиваться от назначения тачки и ее целей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сейчас модно размер турбины подбирать исходя из расположения? Я думал надо отталкиваться от назначения тачки и ее целей...

 

За модными тенденциями не слежу, но думается, что вверх "устремлять" турбину необходимо в том случае, когда при нижнем не "втуливается".

А когда турбина маленькая, то смысл ее "вверх" с точки зрения технического вопроса? Да и с точки зрения эстетики- маленькая турба на верху как "пиписька на морозе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что снизу эта маленькая пиписька откручивается постоянно, и для ее снятия надо откручивать коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы с этой "пипьской" делаете, что она постоянно откручивается?

За 4 года, причем первые 2 года круглогодичная эксплуатация, что сток турба, что хкс уже парочку поменял на коллекторе томэй со стопорами ни разу не раскручивались. 

Определенно, проблемы у Вас не в расположении турбы и "крячить" околосток наверх ради того ,чтобы была возможность постоянно и быстро закручивать-бред. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне просто топ маунт нравится и ваще насрать на размер...Если вас всех слушать можно вообще сливу не покупать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...