Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не скучно было зимой, прикупил себе турбомотор. А чтобы не стыдно было поднять капот - с некоторыми ништяками. =)

Замерил компрессию: 11,5-12,5-13,5-11,5. Да, разброс большой. Но этот замер очень приблизительный - герметизация компрессометра была плохой, мотор холодный, да еще и простоявший несколько лет на складе. Главное, живой, как и турба.

post-1536-0-66080000-1443905139_thumb.jpgpost-1536-0-81449200-1443905140_thumb.jpgpost-1536-0-09559000-1443905142_thumb.jpgpost-1536-0-30694900-1443905143_thumb.jpg

 

Кулер вот на него присматриваю, увидел в магазине грузовых зч вот такой. Размер где-то 70*70 см. =)

post-1536-0-26189500-1443905144_thumb.jpg

 

Чтобы следить за его здоровьем в будущем, прикупил датчики. Хочу поставить их над магнитолой. Чуть позже будет еще один, показывающий параметры масла.

post-1536-0-46571100-1443905199_thumb.jpgpost-1536-0-21852000-1443905201_thumb.jpg

 

Для соединения мафа с турбой купил пайп переменного сечения, типа фирменный. =)

post-1536-0-92149100-1443905201_thumb.jpg

 

Далее минутка порицания. Я насоветовал Ryuk фильтр, который на наш Ср не подходит. Предложил ему компенсировать стоимость, чтобы почистить себе карму, он не соглашается. =)

post-1536-0-47881800-1443905137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крутяк во всем и даже комп сразу с дотер бордами!

 

Кстати, в редуктор нужно лить 1,2 литра всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутяк во всем и даже комп сразу с дотер бордами!

 

Кстати, в редуктор нужно лить 1,2 литра всего.

 

Да это опять же Игорь тему с этим мотором зафорсил. За что ему снова благодарность большая объявляется. =)

Редуктору, а особенно фрикционной блоке большее количество масла не повредит, в отличии от коробки. Поэтому и залил все, что было. Лишнее выплюнет через сапун если что.

 

пятно контакта на помаду? ))) ахуенчик, откуда инфа, что это работает?

 

Да, представляешь, работает. Добрые люди подсказали. С удовольствием воспользуюсь твоим методом, если ты что-нибудь предложишь - как, хотя бы из любопытства, узнать расположение и форму пятна контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Когда выезжал осенью, машина выглядела так:

post-1536-0-48037100-1453147589_thumb.jpgpost-1536-0-44735800-1453147592_thumb.jpg

Степень занижения на сине-желтых Нисмо меня вполне устраивает.

 

Поменял задние тормозные шланги, поставил от Ская.

post-1536-0-25763800-1453147594_thumb.jpgpost-1536-0-08515900-1453147597_thumb.jpg

 

Изготовили с другом такую приспособу для прокачки тормозов, но еще не использовал.

post-1536-0-10849400-1453147598_thumb.jpg

 

После НГ разобрал подкапотку и на следующий день вытащил двигатель.

post-1536-0-85254000-1453147599_thumb.jpgpost-1536-0-68595600-1453147600_thumb.jpg

 

Примерил интеркулер и пайпинг.

post-1536-0-71899100-1453147601_thumb.jpg

 

Потом я вытащил моторную косу, и целую неделю у меня дома творилась подобная вакханалия.

post-1536-0-34255200-1453147602_thumb.jpg

Жена у меня, кстати, тоже заинтересована в сборке машины, только по-своему - она хочет, чтобы я перестал уже заниматься дома подобной хуйней.

Итог работы по проводке еще не сфотал, но сейчас обновленная коса стоит на своем месте, подгоняю длины новых проводов перед запаковкой.

Что было сделано в рамках адаптации 15й de косы под s13 sr20det, из основного:

- перепиновал колодку на мозг в соответствии со схемой;

- добавил проводку от мозга на игнитор, другими словами, блок силовых ключей, который размещен на левом стакане;

- добавил проводку от игнитора до разъема косы катушек;

- переключил лямбду на постоянный подогрев;

- проводку на соленоид сиськи перенес в другую ветвь, к игнитору, и задействовал для соленоида буста;

- переделал фишку на маф z32, добавил в косу минусовой провод;

- добавил провод от датчика температуры, вывел его в районе стыка моторной и подкапотной проводок под бачком ОЖ.

Так же сохранил проводку на АБС и подключение к диагностическому разъему. Но в 13м мозге есть пин синхросигнала для диагностики под названием CLK, на 15м мозге и, соответсвенно, косе он отсутствует. Добавлять его не стал, т.к. провод под него в салонной косе отсутствует. Подключил кондиционер. Соленоид РХХ, отвечающий за повышение оборотов двигателя при включении компрессора, подключил по упрощенной схеме, без датчика температуры окружающего воздуха. Провод от датчика ОЖ вывел на будущее для фан-контроллера, т.к. в 13м мозге пин под реле вентилятора отсутствует. Я так полагаю, вентилятор там должен включаться одним реле с компрессором кондиционера. Пока так и сделаю в блоке предохранителей и реле под капотом. После оптимизации косы, в ней осталось 6 лишних проводов. Их удалять не стал, сохраню на будущее (например, для перехода на 15е катушки). После установки двигателя, заменю моторные фишки, чтобы не ошибиться с длиной. Очень теперь надеюсь, что все заработает как надо, ведь, как говорится, автоэлектриком себя считает каждый, пока у него что-нибудь не сгорит. =) Кстати, очень помогла книга по sr20de от "Легион-Автодата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До всего того, что описано в конце предыдущего поста, занимался осенью всякой херней:

post-1536-0-84208000-1453150417_thumb.jpgpost-1536-0-90237800-1453150418_thumb.jpg

post-1536-0-10513300-1453150421_thumb.jpgpost-1536-0-33894800-1453150422_thumb.jpg

 

По мере поступления зч ребилдил навесное.

Поменял на генераторе подшипники, щетки, проточил коллектор.

post-1536-0-22840200-1453150423_thumb.jpgpost-1536-0-16563500-1453150424_thumb.jpg

post-1536-0-04184000-1453150425_thumb.jpgpost-1536-0-81521400-1453150425_thumb.jpg

post-1536-0-71816700-1453150434_thumb.jpgpost-1536-0-97585000-1453150435_thumb.jpg

 

Промыл и отдефектовал ГУР, который оказался очень даже живым.

post-1536-0-03126600-1453150437_thumb.jpgpost-1536-0-06661600-1453150438_thumb.jpg

 

Все, спать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Время идет, и неумолимое приближение летнего сезона хорошо стимулирует сборку машины. Со времени прошлого поста сделал многое. Далее - куча картинок с хостинга.

 

 

Перебрал подкапотную косу, кардинально поменял ее месторасположение.

http://images.vfl.ru/ii/1457466668/b07b1d97/11784914_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457466668/935b22fc/11784915_m.jpg

 

Добавил в косу провод на бензонасос 6мм^2, завел его на реле, штатную проводку откинул и заизолировал. В подкапотном электроблоке появился новый предохранитель на 20А.

http://images.vfl.ru/ii/1457466669/553cb7b2/11784917_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457466669/fb78fd04/11784918_m.jpg

 

 

Дособрал двигатель.

http://images.vfl.ru/ii/1457467156/0f3ae45d/11784996_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467156/142105c2/11784997_m.jpg

 

Немного переделал проводку. Сделал дополнительные провода на разминусовку, чтобы не париться потом из-за отсутствия электрического контакта, т.к. много деталей двигателя покрашено.

http://images.vfl.ru/ii/1457467156/341c690e/11784998_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467157/560ada2e/11784999_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467157/db5bdf4d/11785000_m.jpg

 

Металлические трубки охлаждения и смазки турбины не внушали доверия, поэтому прикупил гибкие армированные шланги. Упаковал их в кое-какую защиту.

http://images.vfl.ru/ii/1457467157/13b7a800/11785001_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467157/7778a18c/11785002_m.jpg

 

Проставка под маслофильтр для датчиков оказалась с резьбой м20*1.5, поэтому переставил подиум для маслофильтра с DE мотора. Защитного клапана на случай закупорки фильтра в нем нет, но это не особо волнует по двум причинам: в большинство современных фильтров этот клапан встроен, а так же сам фильтр планируется менять довольно часто.

http://images.vfl.ru/ii/1457467158/2476b367/11785003_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467158/9c36531b/11785004_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467158/2892ac5c/11785005_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1457467712/eb7f05e2/11785127_m.jpg

 

Параллельно занимался всякой мелочью. Подобной херни было ооочень много. =) Сделал затычки для трубки абсорбера и слива ОЖ с турбы за двигателем. Слив будет теперь как на 14/15 моторе, в патрубок радиатора, осталось только дождаться, когда этот патрубок мне приедет.

http://images.vfl.ru/ii/1457467713/88942ae5/11785128_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467713/7fc70b42/11785129_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457467713/0547cbfd/11785130_m.jpg

 

 

Задумал состыковать огромный и дешевый воздушный фильтр с мафом от z32. Для скептиков - все там герметично уплотняется штатной резинкой от фильтра. =)

http://images.vfl.ru/ii/1457468198/b288c0fa/11785202_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468198/553d19ce/11785203_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468199/313c9a2d/11785204_m.jpg

 

 

Перед установкой двигателя, чтобы не ебаться с этим потом, кое-что сделал со стороны выпуска.

Вырезал из аутлета крепление трубки EGR, заварил отверстие, отшлифовал плоскости и поменял шпильки.

http://images.vfl.ru/ii/1457468440/56aa0680/11785252_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468440/3b5631f2/11785253_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468440/c12fda5f/11785254_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468441/fde5bb2e/11785255_m.jpg

 

Такую хуйню пришлось приварить к фланцу даунпайпа.

http://images.vfl.ru/ii/1457468441/7c341b44/11785256_m.jpg

 

 

С турбины снимал хаузинги, их пескоструил, плоскости шлифовал. Картридж в чем только не замачивал, один хрен вал туго вращается. Если отрыгнет, поменяю на gt2854r. Поставил новые металлические прокладки и фиксирующие пластины. Кстати, прокладки аутлета на 13 и 15 турбах разные, на пару миллиметров не совпадает одно отверстие.

http://images.vfl.ru/ii/1457468441/3c22df2b/11785257_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457468441/1fcaf931/11785258_m.jpg

 

Гайки, кстати, в качестве экскремента, пытался самостоятельно замеднить. =) Не вышло, медь легла неравномерно, поэтому плюнул и прикрутил все на таз/газ метизы. 

http://images.vfl.ru/ii/1457468442/4740b2f1/11785259_m.jpg

 

 

Ну а дальше, 7-го марта, собрал в гараже с утра пораньше кучу народа, затолкал кузов в бокс с лебедкой и установил двигатель с коробкой.

http://images.vfl.ru/ii/1457469058/765fd478/11785360_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469058/9fd5b185/11785361_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469058/1b0842ea/11785362_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469058/36d00cfc/11785363_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469058/040bf7af/11785364_m.jpg

 

Потом поблагодарил и разогнал народ, стал прикручивать разные ништяки. Кулер Sony, вся херня. =) Собственно, пиздец начался на этой стадии. Пайпинг, не смотря на то, что он от 13-го кузова и мотора, не совсем подошел. Не дотягивается до турбы. На каком этапе я наебался, пока не знаю, как и не знаю, что с этим делать. На фотках уже стоит какой-то левый патрубок с турбины, но и с ним все очень жопанско.

Так же я лоханулся с воздушным фильтром, очень он, сука, длинный, и влазит только при отсутствии расширительного бачка ОЖ. По этому поводу пока не очень расстраивааюсь, либо присру какую-нибудь бутылку, либо поставлю от Lancer 9.

Байпас стоковый, который я тут недавно искал, естественно, поставить некуда и вообще никак не. Поэтому сосок на чудесном пайпе всоса будет использован под выход маслопомойки и соленоид вестгейта.

http://images.vfl.ru/ii/1457469059/6840edce/11785365_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469059/a31d1472/11785366_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469059/5233b302/11785367_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1457469059/1aefa5a6/11785368_m.jpg

 

Потом мне это сраное лего надоело, я залил масло в коробку через кулису и стал доделывать проводку.

http://images.vfl.ru/ii/1457469060/24e22dd0/11785369_m.jpg

 

А потом мне вообще все надоело и я ушел домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутяк! особенно фраза:

 

 

А потом мне вообще все надоело и я ушел домой.

:D

 

не хочешь перевернуть кулёк и сделать более короткий впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :-)

Игорь, кулер трогать не хочу, по крайней мере пока, т.к. это приведет к потере времени. А времени осталось не очень много, чот теплеет быстро. Мотор бы надо уже запустить, мало ли что там вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! :-)

Игорь, кулер трогать не хочу, по крайней мере пока, т.к. это приведет к потере времени. А времени осталось не очень много, чот теплеет быстро. Мотор бы надо уже запустить, мало ли что там вылезет.

 

пару часов работы) ну и плюс съездить спаять пайпы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару часов работы) ну и плюс съездить спаять пайпы) 

 

Как я уже озвучивал в чатике, в нашей деревне аргонщик предпочитает только семилетний коньяк, всенепременно закусывая его черной икрой, бляха-муха. =) Игорь, даже не уговаривай!!

 

Помимо этого пайпинга там еще выше крыши забот, седня полдня собирал оставшуюся проводку, сидя на корточках на моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот хотя бы варит нормально. Пара предыдущих только запороли канистру, которую на пробу привез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Небольшой апдейт.

 

Поставил патрубок ож от 14/15 мотора, прикрутил к нему шланг от турбы. Поставил радиатор, залил систему. Посмотрим, что будет, когда появится давление на горячую.

http://images.vfl.ru/ii/1459181591/4813a576/12064346_m.jpg

 

Сделал новый клапан вентиляции головы, запаял.

http://images.vfl.ru/ii/1459181591/b1b4599d/12064347_m.jpg

 

Трубку на ВУТ сделал из двух, поставил.

http://images.vfl.ru/ii/1459181592/457f34ee/12064348_m.jpg

 

Такая вот АКБ будет, надо ваять под нее площадку.

http://images.vfl.ru/ii/1459181592/4137ccfd/12064349_m.jpg

 

Накинул капот посмотреть, умещается ли батарейка и не мешает ли пайпинг. Все гуд.

http://images.vfl.ru/ii/1459181592/31194e92/12064350_m.jpg

 

Патрубок от турбы принимает финальные очертания.

http://images.vfl.ru/ii/1459181592/98b4f006/12064351_m.jpg

 

Слив бензина с РДТ оказался коротким, заказал кусок GATES. Ну и на фотке немного видно, как выглядит проводка.

http://images.vfl.ru/ii/1459181593/5484f886/12064352_m.jpg

 

Набухавшись вчера в сопли, к 4м кое-как приполз в гараж догоняться запахом бензина.

http://images.vfl.ru/ii/1459181593/3ded1a4a/12064353_m.jpg

 

АЕМ320 идеально встает вместо родного насоса.

http://images.vfl.ru/ii/1459181593/c52d934e/12064354_m.jpg

 

Близится первый пуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал состыковать огромный и дешевый воздушный фильтр с мафом от z32. Для скептиков - все там герметично уплотняется штатной резинкой от фильтра. =)

http://images.vfl.ru/ii/1457468199/313c9a2d/11785204_m.jpg

 

 

А что это за фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...