Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Щас я закончу, три раза уже переписывал из-за глюков, распсиховался в хлам. =)

 

Все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё верно за исключением одного,праворульный ГТЦ я не смог даже прикритить к вакумнику(упёрся в стакан) и парой ударов не обойтись,проще поставить от леворульной машины и ничего не уродовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно за исключением одного,праворульный ГТЦ я не смог даже прикритить к вакумнику(упёрся в стакан) и парой ударов не обойтись,проще поставить от леворульной машины и ничего не уродовать.

 

У тебя немного другая ситуация. =) Я за что купил - за то и продаю. Тен32 с s13club поставил себе таким образом 57- в 200sx s13, друг у меня точно так же сделал. Причем первый даже не использовал банджо болты.

Хотя я тоже против уродования автомобиля, да.

post-1536-0-99050600-1415967603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно да,себе вваривал кусок моторного щита с тринашки и примерял вакумник от леворульной четырки все становилось без проблем,а когда взял вакумник от спек р,то ели его всунул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!!

Зима, снег, дрифт для овощей!! К сожалению, не про меня. =(

 

Заставил себя заняться багажником, убрал шовник, вычистил каку, ободрал, залил преобразователем, загрунтовал. В следующий раз психану, доделаю.

post-1536-0-14094400-1417373304_thumb.jpg

 

Медитирую с тормозами.

post-1536-0-90198900-1417373037_thumb.jpg

 

Пришел полуретан и кое-какие зч для подвески.

post-1536-0-73067200-1417373305_thumb.jpg

Соответственно, пора ей заняться.

post-1536-0-45315200-1417373310_thumb.jpgpost-1536-0-16190900-1417373311_thumb.jpgpost-1536-0-65539800-1417373309_thumb.jpgpost-1536-0-47634900-1417373311_thumb.jpg

Маска слепая ппц, да и сварщик я далеко не 90лвл. Но конструкция выпрессовку 12-тонным домкратом выдержала. Сам процесс интересен - обеспечиваешь натяг, швеллер как рессора выгибается, потом тюкаешь легонько сверху молотком - еблысь!!, грохот, дым, втулки-запчасти в радиусе трех метров. Весело.

 

Салон полностью перекочевал домой. Стирка, мойка, упаковка, отправка на хранение на балкон. Женушка моя немного пыжит, поэтому пришлось взять на себя некоторые дополнительные обязанности по дому. =)

post-1536-0-31624700-1417373307_thumb.jpg

 

Однажды, в очередной раз психанув, потратил бесстыдно большие деньги на жидкую шумоизоляцию, хочу обработать ей моторный щит. Ну и еще немного антикора прикупил, но уже за адекватные деньги. Захерачу им задние крылья изнутри жирненько. Будет небольшой вибропоглощающий эффект вдобавок.

post-1536-0-22544500-1417373308_thumb.jpg

 

А еще у нас открыли офигенный крытый картинг!! Приезжал Петров, проехал 54 секунды. Я на первый раз 62, лошара, конечно, но за 10 мин, да еще и с друзьями, которые ни разу не катались, сложно показать результат. =) Будет чем заняться. Карты дохленькие, 6.5 сил, но покрытие - аки лед, держака никакого, постоянное скольжение, короче, упор не на скорость, а на траекторию. Очень прикольно.

post-1536-0-95088000-1417373308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче се ты железо толщиной мм 5 полуавтоматом варишь, или у вас промышленный, там наверно амперажь мама не горюй))

Багажник огонь)) очистил , блестит как котовы)) а ты после того как преобразователем обработал потом обезжиривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там промышленный полуавтомат, на фотке видно, проваривает на ура.

Преобразователем обрабатывал только проблемные места - там, где была ржавчина в швах. Сначала ее выковыривал, шкрябал "косячком" из ножовочного полотна, потом туда заливал преобразователь. Чтобы прореагировало, кинул в багажник калорифер и накрыл сверху одеялом проем. Обезжиривал антисиликоном все, предварительно пропылесосив. Но один хер много мусора, фиг уберешь. Потом эпоксидным грунтом все залил, особо щедро нахерачив в швы. Потом их герметиком пройдусь еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне таким рычаги варили, 380 вольт, греет мама не горюй.

Да когда 380 это гуд, но не везде, я если метал толстый обычной варю, а до 4мм можно и кэмпи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ура-ура, я наконец-то заставил себя позаниматься немного с машиной!!

Открыл вход в яму:

post-1536-0-41572000-1419453506_thumb.jpg

И полез туда немного замазать антикором то, что пропустил ранее, и замовилить полости.

Немного видов снизу:

post-1536-0-09973300-1419453498_thumb.jpgpost-1536-0-28164700-1419453499_thumb.jpgpost-1536-0-26397000-1419453500_thumb.jpg

Мовиль не жалел, брызгал во все щели, протягивал распылителем на трубочке. Ушло несколько больших баллонов. Но лучше больше, чем меньше. Повоняет недельки три и перестанет.

 

Начал собирать машину!!

 

Поставил механизм дворников, который уже давно перебрал. Полость под жабо тоже прошелся антикором предварительно.

post-1536-0-74368700-1419453500_thumb.jpg

Сделал отверстия под ГЦС.

post-1536-0-20500500-1419453501_thumb.jpg

Собирать, кстати, начал намного раньше, месяца полтора назад поставил табличку и резинки за фарами, это видно на первой фотке.

Вроде мелочи, но времени съедают они прилично.

 

Сегодня привезли мне еще одно ведро полиуретановой краски, на этот раз черной. Колеровать не буду, хватит экспериментов, серая еще на ногтях осталась. =) Раз краска приехала, значит можно заняться подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих фотках цветопередача никакая, хз почему. Цвет более правильный в старых постах, когда машина еще на кантователях стояла. И, похоже, такой цвет пока будет только в подкапотке. С покраской придется повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень всё аккуратно и круто! снимаю шляпу!

 

Спасибо, я стараюсь. Но новой она уже не будет, как бы я не стремился к этому. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я стараюсь. Но новой она уже не будет, как бы я не стремился к этому. =/

это понятно и закономерно, но то, что ты делаешь - это уже имеет огромное значение для этой машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно и закономерно, но то, что ты делаешь - это уже имеет огромное значение для этой машины!

Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне таким рычаги варили, 380 вольт, греет мама не горюй.

 

Весь смысл знаний Дуримара в одном посте...Блять, ну какая связь между количеством фаз и мощностью сварочного аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по УСП и оправочкам, нарезанным на токаре ручном под кажду операцию, ты работаешь на каком-то пром предприятии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по УСП и оправочкам, нарезанным на токаре ручном под кажду операцию, ты работаешь на каком-то пром предприятии?

 

Нет, там работает хороший друг. А что такое УСП?? Втроем гадали. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!немногие такое выдерживают)))

УСП (Универсально-сборные приспособления) это вот на этой фотке приспособа.

http://forum.nissansilvia.ru/uploads/monthly_11_2014/post-1536-0-45315200-1417373310.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...