evil_generator Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Щас я закончу, три раза уже переписывал из-за глюков, распсиховался в хлам. =) Все!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Да ты узбагойся))отредактировать то можно неспеша evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Полезный мануал, молодец что сделал! evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Всё верно за исключением одного,праворульный ГТЦ я не смог даже прикритить к вакумнику(упёрся в стакан) и парой ударов не обойтись,проще поставить от леворульной машины и ничего не уродовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Всё верно за исключением одного,праворульный ГТЦ я не смог даже прикритить к вакумнику(упёрся в стакан) и парой ударов не обойтись,проще поставить от леворульной машины и ничего не уродовать. У тебя немного другая ситуация. =) Я за что купил - за то и продаю. Тен32 с s13club поставил себе таким образом 57- в 200sx s13, друг у меня точно так же сделал. Причем первый даже не использовал банджо болты.Хотя я тоже против уродования автомобиля, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 На тринашке походу диаметр стакана меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 или вакуумник не такой толстыйя бм 50 праворульный на 13 не смог поставить с жирным вакуумником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорян Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Наверно да,себе вваривал кусок моторного щита с тринашки и примерял вакумник от леворульной четырки все становилось без проблем,а когда взял вакумник от спек р,то ели его всунул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем привет!!Зима, снег, дрифт для овощей!! К сожалению, не про меня. =( Заставил себя заняться багажником, убрал шовник, вычистил каку, ободрал, залил преобразователем, загрунтовал. В следующий раз психану, доделаю. Медитирую с тормозами. Пришел полуретан и кое-какие зч для подвески.Соответственно, пора ей заняться.Маска слепая ппц, да и сварщик я далеко не 90лвл. Но конструкция выпрессовку 12-тонным домкратом выдержала. Сам процесс интересен - обеспечиваешь натяг, швеллер как рессора выгибается, потом тюкаешь легонько сверху молотком - еблысь!!, грохот, дым, втулки-запчасти в радиусе трех метров. Весело. Салон полностью перекочевал домой. Стирка, мойка, упаковка, отправка на хранение на балкон. Женушка моя немного пыжит, поэтому пришлось взять на себя некоторые дополнительные обязанности по дому. =) Однажды, в очередной раз психанув, потратил бесстыдно большие деньги на жидкую шумоизоляцию, хочу обработать ей моторный щит. Ну и еще немного антикора прикупил, но уже за адекватные деньги. Захерачу им задние крылья изнутри жирненько. Будет небольшой вибропоглощающий эффект вдобавок. А еще у нас открыли офигенный крытый картинг!! Приезжал Петров, проехал 54 секунды. Я на первый раз 62, лошара, конечно, но за 10 мин, да еще и с друзьями, которые ни разу не катались, сложно показать результат. =) Будет чем заняться. Карты дохленькие, 6.5 сил, но покрытие - аки лед, держака никакого, постоянное скольжение, короче, упор не на скорость, а на траекторию. Очень прикольно. YponaMama, меломан и durimar 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Ниче се ты железо толщиной мм 5 полуавтоматом варишь, или у вас промышленный, там наверно амперажь мама не горюй))Багажник огонь)) очистил , блестит как котовы)) а ты после того как преобразователем обработал потом обезжиривал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да, там промышленный полуавтомат, на фотке видно, проваривает на ура.Преобразователем обрабатывал только проблемные места - там, где была ржавчина в швах. Сначала ее выковыривал, шкрябал "косячком" из ножовочного полотна, потом туда заливал преобразователь. Чтобы прореагировало, кинул в багажник калорифер и накрыл сверху одеялом проем. Обезжиривал антисиликоном все, предварительно пропылесосив. Но один хер много мусора, фиг уберешь. Потом эпоксидным грунтом все залил, особо щедро нахерачив в швы. Потом их герметиком пройдусь еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
durimar Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 мне таким рычаги варили, 380 вольт, греет мама не горюй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fasd87 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 мне таким рычаги варили, 380 вольт, греет мама не горюй.Да когда 380 это гуд, но не везде, я если метал толстый обычной варю, а до 4мм можно и кэмпи)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Ура-ура, я наконец-то заставил себя позаниматься немного с машиной!!Открыл вход в яму:И полез туда немного замазать антикором то, что пропустил ранее, и замовилить полости.Немного видов снизу:Мовиль не жалел, брызгал во все щели, протягивал распылителем на трубочке. Ушло несколько больших баллонов. Но лучше больше, чем меньше. Повоняет недельки три и перестанет. Начал собирать машину!! Поставил механизм дворников, который уже давно перебрал. Полость под жабо тоже прошелся антикором предварительно.Сделал отверстия под ГЦС.Собирать, кстати, начал намного раньше, месяца полтора назад поставил табличку и резинки за фарами, это видно на первой фотке.Вроде мелочи, но времени съедают они прилично. Сегодня привезли мне еще одно ведро полиуретановой краски, на этот раз черной. Колеровать не буду, хватит экспериментов, серая еще на ногтях осталась. =) Раз краска приехала, значит можно заняться подвеской. RomanCHO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickwax Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 красивый цвет, мне нравится прям evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 На этих фотках цветопередача никакая, хз почему. Цвет более правильный в старых постах, когда машина еще на кантователях стояла. И, похоже, такой цвет пока будет только в подкапотке. С покраской придется повременить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 очень всё аккуратно и круто! снимаю шляпу! safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 очень всё аккуратно и круто! снимаю шляпу! Спасибо, я стараюсь. Но новой она уже не будет, как бы я не стремился к этому. =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanCHO Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Спасибо, я стараюсь. Но новой она уже не будет, как бы я не стремился к этому. =/это понятно и закономерно, но то, что ты делаешь - это уже имеет огромное значение для этой машины! evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 это понятно и закономерно, но то, что ты делаешь - это уже имеет огромное значение для этой машины!Спасибо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 мне таким рычаги варили, 380 вольт, греет мама не горюй. Весь смысл знаний Дуримара в одном посте...Блять, ну какая связь между количеством фаз и мощностью сварочного аппарата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Судя по УСП и оправочкам, нарезанным на токаре ручном под кажду операцию, ты работаешь на каком-то пром предприятии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Судя по УСП и оправочкам, нарезанным на токаре ручном под кажду операцию, ты работаешь на каком-то пром предприятии? Нет, там работает хороший друг. А что такое УСП?? Втроем гадали. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastie Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Молодец!немногие такое выдерживают)))УСП (Универсально-сборные приспособления) это вот на этой фотке приспособа.http://forum.nissansilvia.ru/uploads/monthly_11_2014/post-1536-0-45315200-1417373310.jpg evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Cold Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 тем же самым маюсь))) благо хоть днище проантикорено..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.