Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Скажи пожалуйста где брал кустеновские стойки и втулки? и сколько это все стойло?

 

Стойки стабилизатора в Экзисте по 275р, втулки Игорь Power насыпал бонусом к заказу полиуретана на 2 машины. Вроде, по 50р он их продавал. Как закончу с подвеской, распишу все номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стойки стабилизатора в Экзисте по 275р, втулки Игорь Power насыпал бонусом к заказу полиуретана на 2 машины. Вроде, по 50р он их продавал. Как закончу с подвеской, распишу все номера.

 

А тарелки всяко разно в комплекте? Ато говорили что они дороже стабов выходят ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стойки без тарелок и крепежа. Тарелки старые, просто обновленные. Костя нашел тут заменитель им по 5 рублей - на крепление клапанной крышки 8кл двигателя ВАЗ ставятся очень похожие шайбы, только рассверлить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стойки без тарелок и крепежа. Тарелки старые, просто обновленные. Костя нашел тут заменитель им по 5 рублей - на крепление клапанной крышки 8кл двигателя ВАЗ ставятся очень похожие шайбы, только рассверлить надо.

 

КОроче можно тарелки старые использовать?))) А задние менял стойки стабов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОроче можно тарелки старые использовать?))) А задние менял стойки стабов? 

 

Судя по критике, можно все старое использовать. =) Тарелки эти были ржавые, но не смертельно. Поэтому их очистили и оцинковали заново. Стойки заднего стаба с шайбами так же обработали, на фотках их только нет.

 

 

Болты радуют глаз  :) так троса и не отмыл...

 

 

Надо сначала придумать, как их закрепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Андрей, ты просил.

Магистраль идет по лонжерону.

post-1536-0-04038900-1427645939_thumb.jpg

Поднимается наверх

post-1536-0-38212400-1427645940_thumb.jpg

У меня крепления на баке почему-то совпали только с трубкой абсорбера.

post-1536-0-29471700-1427645941_thumb.jpg

Около крышки бензостанции никак не крепится.

post-1536-0-22652000-1427646026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все красиво и качественно сделано. После такого вообще хочется из своей машины выкинуть всякие каркасы безопасности и т.д. чтобы сделать идеальный сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все красиво и качественно сделано. После такого вообще хочется из своей машины выкинуть всякие каркасы безопасности и т.д. чтобы сделать идеальный сток.

 

Спасибо. Те двери двери и капот, которые у тебя купил, все еще ждут своего часа. =) Но снаружи машина будет выглядеть убого, т.к. красить не планирую пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, тебе нравится, что машина будет выглядеть убого?? =)

 

Да, есть такое.

В городе все думают что я пидар такой только убиваю машину)) т.к. внешне она не изменилась почти. 

Про тебя тоже так думать будут хехех

Хочу кустен стойки стабов купить, а ты номера так и не выложил злодей ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная мысль про гомосятину, Артур. Не понял я ее. =) Надо уметь срать на чужое мнение.

stb003 - номер, был на картинке не так давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За красивые рычажки и дотошный подход прям РЕСПЕКТОС!!! Аж душа радуется! Меня превзошел))) Я новые болты не покупал и на гальванику не отдавал))

 

В городе все думают что я пидар такой только убиваю машину)) т.к. внешне она не изменилась почти.

Мне постоянно говорили прохожие что я всю машину разбил, а по факту просто небыло бамперов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вырвался в гараж.

 

Занялся блокой.

post-1536-0-25731600-1433277749_thumb.jpgpost-1536-0-89893200-1433277750_thumb.jpg

 

И, наконец-то, полом.

Убрал шумку.

post-1536-0-75486000-1433277751_thumb.jpgpost-1536-0-91836600-1433277752_thumb.jpgpost-1536-0-57713300-1433277752_thumb.jpg

 

Зачистил.

post-1536-0-72819400-1433277759_thumb.jpg

 

Краткая история увеселения одного печального места. По порядку: что было под шумкой, зачистка, грунтование, покраска.

post-1536-0-80133800-1433277753_thumb.jpgpost-1536-0-31351000-1433277761_thumb.jpgpost-1536-0-12818100-1433277762_thumb.jpgpost-1536-0-43232500-1433277762_thumb.jpg

 

Что получилось в итоге.

post-1536-0-35136000-1433277813_thumb.jpg

 

27мм стаб после порошковой покраски. Чтобы поставить, осталось найти замену проебаным в гальванике крепежным болтам.

post-1536-0-47060500-1433277753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Выдалось немного свободного времени, потратил его на свою недвижимость.

Постирал ковер.

post-1536-0-40436100-1439132427_thumb.jpg

Немного заклеил виброизоляцией пол, подготовил к нанесению жидкой шумоизоляции моторный щит, напылил, просушил. 

post-1536-0-96218000-1439132428_thumb.jpgpost-1536-0-57589300-1439132532_thumb.jpgpost-1536-0-61553100-1439132533_thumb.jpg

На данный момент уже вернул на место штатную шумоизоляцию и проложил часть салонной проводки.

Купил ради интереса стойки стабилизатора от китайца за копейки.

post-1536-0-32829800-1439132535_thumb.jpg

 

Дальше мне надоело спотыкаться об мотор, ждущий своего часа, и я решил, что пришло его время.

Чтобы поставить маховик, пришлось убрать втулку из колена.

post-1536-0-71277800-1439132407_thumb.jpg

Достал из пакетиков болтики, корзину, диск и маховик идеального состояния, поставил и прикрутил. Болтики маховика, кстати, от Субару, под нормальный "шестигранный" ключ.

post-1536-0-82648000-1439132404_thumb.jpgpost-1536-0-16266700-1439132410_thumb.jpgpost-1536-0-63694100-1439132412_thumb.jpg

Поменял выжимной подшипник на новый.

post-1536-0-03559000-1439132425_thumb.jpg

Намазал там, где надо молибденовой грязью и прикрутил коробку к мотору. Подключил нижнюю механическую косу к двигателю и коробке, предварительно перепаяв фишку на датчик давления масла.

 

Позвал помощников и усстановил двигатель с кпп в машину.

post-1536-0-43159000-1439132559_thumb.jpgpost-1536-0-87979000-1439132559_thumb.jpg

После этого я собрал переднюю подвеску, поставил машину на колеса, и почти закончил с тормозной системой.

Потом у меня родился сын и мне стало не до машины. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еба красава!!!! Поздравляю с сыном!!!!!

 

Спасибо. =) 

Вот еще чем хотел поделиться - электрохимический способ удаления ржавчины. На картинках до и после.

post-1536-0-62576300-1439145958_thumb.jpgpost-1536-0-10647100-1439145961_thumb.jpg

Цена эксперимента - 50р на бутылку средства для прочистки труб. Минус от зарядного устройства подсоединяется к детали, плюс - к электроду из нержавейки (я использовал кусок лезвия от кухонного ножа), на рабочей поверхности электрода нужно закрепить тампон из какой-нибудь ткани. Дальше все просто - смачиваешь тампон щелочью и водишь по детали, главное, не устраивать КЗ. Эффект интересный и положительный, но работать желательно в перчатках и хорошем наморднике - можно надышаться тем, чем не следует. =) Вместо средства против засоров можно использовать раствор кальцинированной соды, но я не пробовал такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!

Давно не писал, надо бы обновить бортжурнал, а то потом забуду и вообще, лень будет. =)

 

На протяжении всего этого времени продолжал собирать автомобиль, закончил с виброизоляцией, кое-что подсобрал в салоне, заткнул заглушками отверстия, предварительно щедро залив пороги невонючим антикором.

post-1536-0-72232000-1443900526_thumb.jpgpost-1536-0-91486100-1443900528_thumb.jpg

 

Собрал салонную проводку (после того, как вытащил из нее все, что касалось автомата), уложил ковер, который уже порядком надоел храниться дома, прикрутил косынки усиления на задние стойки назло Артуру.

post-1536-0-22591600-1443900531_thumb.jpgpost-1536-0-63832100-1443900532_thumb.jpg

 

Продолжил сборку салона, поставил ручник и даже отрегулировал его.

post-1536-0-73124300-1443900534_thumb.jpgpost-1536-0-09079500-1443900539_thumb.jpgpost-1536-0-51792600-1443900536_thumb.jpg

 

Потом в едином порыве собрал пластик и передернул. Под ручку КПП надо будет выточить недостающую болвашку. (Даня, если ты это читаешь и смотришь, я надеюсь это тебя замотивирует оперативнее искать мне серую рамку)

post-1536-0-93806800-1443900686_thumb.jpgpost-1536-0-17258200-1443900689_thumb.jpg

 

Собрал окончательно тормозную систему. Прокачали ее с товарищем по несчастью (или по счастью =)), что из этого вышло напишу чуть позже.

post-1536-0-85445000-1443900690_thumb.jpg

 

Подкапотную проводку из под крыла убрал, добавив провод 6мм^2 для бензонасоса. Провел змею через треугольное отверстие в подкапотку и пока бросил без особого марафета до блока предохранителей/реле. Сделаю все хорошо когда вытащу двигатель (ой, спойлер =)) Убрал кое-какие фишки, оставшиеся от АТ-коробки, перепиновал имеющиеся под датчики механической шестиступки. За пины спасибо большое Игорю Stonecold.

post-1536-0-91452500-1443900701_thumb.jpgpost-1536-0-83404700-1443900703_thumb.jpg

 

Чисто случайно обнаружил, что датчик нейтрали на коробке неисправен. Так же, после того как все подключил, обнаружил один разъем без ответной части. Опять же Игорь мне подсказал, что это от штатного датчика буста. То, что нужно!! Будет недорого и болт-он.

post-1536-0-54027200-1443900706_thumb.jpgpost-1536-0-07211900-1443900705_thumb.jpg

 

Не удержался и зачем-то поставил распорку.

post-1536-0-10542600-1443900708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил с седлами: обновил рамы, пружины и прочее. По лекалам, снятым с кожаной обшивки Эль-пакаджа, крутой армянин Армен сшил мне новое покрытие из тряпки, добавив немного боковой поддержки на спинке и жопке. На фотке выглядит, м.б. неказисто, но зато в салоне - огонь. Да и сидеть приятно и удобно. Об эксплуатационных характеристиках чуть позже.

post-1536-0-38342800-1443902115_thumb.jpgpost-1536-0-32617400-1443902117_thumb.jpgpost-1536-0-10973800-1443902120_thumb.jpg

 

Из Краснодара наконец-то пришел мне донорский корпус, куда я установил ранее купленную блоку. Хахаха, так все просто на словах, просто ппц. =)

post-1536-0-01014300-1443902121_thumb.jpgpost-1536-0-75605600-1443902123_thumb.jpg

Отверстия в блоке пришлось расточить с 12 до 13 мм. Сам дифференциал я разобрал для дефектовки и чистки.

post-1536-0-03819400-1443902125_thumb.jpgpost-1536-0-01216700-1443902127_thumb.jpg

Подшипники переставил с опендифа, по фоткам понятно почему. Все отмыл, просушил. Переставил венец по всем правилам, описанным в мурзилке, и собрал воедино.

post-1536-0-42278600-1443902220_thumb.jpgpost-1536-0-82212200-1443902240_thumb.jpg

Измерил зазор и посмотрел пятно контакта (Артур, средняя фотка специально для тебя).

post-1536-0-08038800-1443902222_thumb.jpgpost-1536-0-03462100-1443902223_thumb.jpgpost-1536-0-16868200-1443902242_thumb.jpg

Ну и дальше проблемы только начались: 15-е уши не подошли по количеству шлицов. Да, блять, я, чудила, примерял в блоку 13-е, а они немного другие. Короче выезд опять откладывался. Купил на Нисме уши с нужным количеством шлицов, а продаван, пидарасина, скрыл от меня, что они от 180-го редуктора, а не 200-го. Тоже мимо, получается. Ну хуле, это Ниссан, детка!! Опять шукаю по форумам и барахолкам, предлагают какие-то неадекватные варианты по деньгам, в итоге нашел r200 виску в 13-м корпусе. Томительное ожидание посылки из Хабаровска, вчера она приехала, бегом в гараж выбивать уши и примерять к своему редуктору - ура, по шлицам все подходит, а вот блока собрана неверно (но откуда же мне знать, как она д.б. собрана =)). Сегодня утром раскидал опять все на детали и пересобрал. Зазор 0.12-0.15, отлично!! Залил 2(!!) литра масла, прикрутил крышку и, уже конкретно распсиховавшись, поставил редуктор из ямы без чьей-либо помощи. =)

post-1536-0-99695500-1443902242_thumb.jpgpost-1536-0-78575300-1443902244_thumb.jpg

 

После этого всего выдохнул, потупил немножко и стал заливать все жижи, чо, опробовать-то пепелац надо. Лень моя заставила меня придумать приспособление для залива масла в коробку. =)

post-1536-0-53247100-1443902351_thumb.jpg

 

В радиатор залил дистиллированной воды, в гур остатки какой-то атфки.

 

Короче говоря, поехал я седня. =) Ну что могу сказать - видимо, давно я на Сливе не ездил, очень непривычно. Тормоза хвататют в самом конце, наша с Костей прокачка не увенчалась успехом. Зато сиденье - огонь, сидишь крепко, тряпка оч. цепкая. Что я успел понять за 12 км пробега после более чем годовалого простоя. Подвеска жесткая, но, на удивление, рабочая, Нисмо стойки ощутимо жестче стока, хотя сток м.б. был совсем мертвый у меня. Полиуретан не скрипит, и уж поверьте, я бы это услышал, т.к. ездил без дверей. =) Шестиступ - песня, но дальше третьей я не успел попереключать. =) Субъективно, механический мозг и облегченный маховик позволяют двигателю веселее раскручиваться. Сцепление очень мягкое, пока не знаю, к плюсам это отнести или к минусам. Гп 4.1 и резина шириной 225мм несколько раз заставили меня напрячься в поворотах. =) В целом, после длительного овощения, даже Sr20de очень удивил меня, местами даже напугав. В гараже провел осмотр, почувствовав запах горелого масла. Из веселого - я забыл поставить задний стаб. =) Из грустного - я забыл вкрутить датчик нетрали в коробку, и она срыгнула через эту дырку много масла, все мне снизу обосрав. =( Завтра пойду вытирать все и заново заливать остатки масла, если их хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...