evil_generator Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Скажи пожалуйста где брал кустеновские стойки и втулки? и сколько это все стойло? Стойки стабилизатора в Экзисте по 275р, втулки Игорь Power насыпал бонусом к заказу полиуретана на 2 машины. Вроде, по 50р он их продавал. Как закончу с подвеской, распишу все номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Стойки стабилизатора в Экзисте по 275р, втулки Игорь Power насыпал бонусом к заказу полиуретана на 2 машины. Вроде, по 50р он их продавал. Как закончу с подвеской, распишу все номера. А тарелки всяко разно в комплекте? Ато говорили что они дороже стабов выходят ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нет, стойки без тарелок и крепежа. Тарелки старые, просто обновленные. Костя нашел тут заменитель им по 5 рублей - на крепление клапанной крышки 8кл двигателя ВАЗ ставятся очень похожие шайбы, только рассверлить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Нет, стойки без тарелок и крепежа. Тарелки старые, просто обновленные. Костя нашел тут заменитель им по 5 рублей - на крепление клапанной крышки 8кл двигателя ВАЗ ставятся очень похожие шайбы, только рассверлить надо. КОроче можно тарелки старые использовать?))) А задние менял стойки стабов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst88 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Болты радуют глаз :) так троса и не отмыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 КОроче можно тарелки старые использовать?))) А задние менял стойки стабов? Судя по критике, можно все старое использовать. =) Тарелки эти были ржавые, но не смертельно. Поэтому их очистили и оцинковали заново. Стойки заднего стаба с шайбами так же обработали, на фотках их только нет. Болты радуют глаз :) так троса и не отмыл... Надо сначала придумать, как их закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Восьмифотопост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Андрей, ты просил.Магистраль идет по лонжерону.Поднимается наверхУ меня крепления на баке почему-то совпали только с трубкой абсорбера.Около крышки бензостанции никак не крепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedFox Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Как же все красиво и качественно сделано. После такого вообще хочется из своей машины выкинуть всякие каркасы безопасности и т.д. чтобы сделать идеальный сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Как же все красиво и качественно сделано. После такого вообще хочется из своей машины выкинуть всякие каркасы безопасности и т.д. чтобы сделать идеальный сток. Спасибо. Те двери двери и капот, которые у тебя купил, все еще ждут своего часа. =) Но снаружи машина будет выглядеть убого, т.к. красить не планирую пока. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Артур, тебе нравится, что машина будет выглядеть убого?? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safinarturfar Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Артур, тебе нравится, что машина будет выглядеть убого?? =) Да, есть такое.В городе все думают что я пидар такой только убиваю машину)) т.к. внешне она не изменилась почти. Про тебя тоже так думать будут хехехХочу кустен стойки стабов купить, а ты номера так и не выложил злодей ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Странная мысль про гомосятину, Артур. Не понял я ее. =) Надо уметь срать на чужое мнение.stb003 - номер, был на картинке не так давно. safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuk Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 пидар наверное в плохом смысле слова) safinarturfar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 За красивые рычажки и дотошный подход прям РЕСПЕКТОС!!! Аж душа радуется! Меня превзошел))) Я новые болты не покупал и на гальванику не отдавал)) В городе все думают что я пидар такой только убиваю машину)) т.к. внешне она не изменилась почти.Мне постоянно говорили прохожие что я всю машину разбил, а по факту просто небыло бамперов)) evil_generator 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вырвался в гараж. Занялся блокой. И, наконец-то, полом.Убрал шумку. Зачистил. Краткая история увеселения одного печального места. По порядку: что было под шумкой, зачистка, грунтование, покраска. Что получилось в итоге. 27мм стаб после порошковой покраски. Чтобы поставить, осталось найти замену проебаным в гальванике крепежным болтам. StasS14 и s14 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Всем привет. Выдалось немного свободного времени, потратил его на свою недвижимость.Постирал ковер.Немного заклеил виброизоляцией пол, подготовил к нанесению жидкой шумоизоляции моторный щит, напылил, просушил. На данный момент уже вернул на место штатную шумоизоляцию и проложил часть салонной проводки.Купил ради интереса стойки стабилизатора от китайца за копейки. Дальше мне надоело спотыкаться об мотор, ждущий своего часа, и я решил, что пришло его время.Чтобы поставить маховик, пришлось убрать втулку из колена.Достал из пакетиков болтики, корзину, диск и маховик идеального состояния, поставил и прикрутил. Болтики маховика, кстати, от Субару, под нормальный "шестигранный" ключ.Поменял выжимной подшипник на новый.Намазал там, где надо молибденовой грязью и прикрутил коробку к мотору. Подключил нижнюю механическую косу к двигателю и коробке, предварительно перепаяв фишку на датчик давления масла. Позвал помощников и усстановил двигатель с кпп в машину.После этого я собрал переднюю подвеску, поставил машину на колеса, и почти закончил с тормозной системой.Потом у меня родился сын и мне стало не до машины. =) safinarturfar, durimar, RedFox и 4 других 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader093 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Еба красава!!!! Поздравляю с сыном!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Еба красава!!!! Поздравляю с сыном!!!!! Спасибо. =) Вот еще чем хотел поделиться - электрохимический способ удаления ржавчины. На картинках до и после.Цена эксперимента - 50р на бутылку средства для прочистки труб. Минус от зарядного устройства подсоединяется к детали, плюс - к электроду из нержавейки (я использовал кусок лезвия от кухонного ножа), на рабочей поверхности электрода нужно закрепить тампон из какой-нибудь ткани. Дальше все просто - смачиваешь тампон щелочью и водишь по детали, главное, не устраивать КЗ. Эффект интересный и положительный, но работать желательно в перчатках и хорошем наморднике - можно надышаться тем, чем не следует. =) Вместо средства против засоров можно использовать раствор кальцинированной соды, но я не пробовал такой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Прям ритуал вуду ))) Поздравляю папаша ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Прям ритуал вуду ))) Поздравляю папаша ;)Спасибо. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorilla Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Чувствую когда Макс соберется, то всем трусы порвет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rebel Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Главное к этому моменту, чтоб его собственные от старости не развалились ))) Gorilla 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всем привет!!Давно не писал, надо бы обновить бортжурнал, а то потом забуду и вообще, лень будет. =) На протяжении всего этого времени продолжал собирать автомобиль, закончил с виброизоляцией, кое-что подсобрал в салоне, заткнул заглушками отверстия, предварительно щедро залив пороги невонючим антикором. Собрал салонную проводку (после того, как вытащил из нее все, что касалось автомата), уложил ковер, который уже порядком надоел храниться дома, прикрутил косынки усиления на задние стойки назло Артуру. Продолжил сборку салона, поставил ручник и даже отрегулировал его. Потом в едином порыве собрал пластик и передернул. Под ручку КПП надо будет выточить недостающую болвашку. (Даня, если ты это читаешь и смотришь, я надеюсь это тебя замотивирует оперативнее искать мне серую рамку) Собрал окончательно тормозную систему. Прокачали ее с товарищем по несчастью (или по счастью =)), что из этого вышло напишу чуть позже. Подкапотную проводку из под крыла убрал, добавив провод 6мм^2 для бензонасоса. Провел змею через треугольное отверстие в подкапотку и пока бросил без особого марафета до блока предохранителей/реле. Сделаю все хорошо когда вытащу двигатель (ой, спойлер =)) Убрал кое-какие фишки, оставшиеся от АТ-коробки, перепиновал имеющиеся под датчики механической шестиступки. За пины спасибо большое Игорю Stonecold. Чисто случайно обнаружил, что датчик нейтрали на коробке неисправен. Так же, после того как все подключил, обнаружил один разъем без ответной части. Опять же Игорь мне подсказал, что это от штатного датчика буста. То, что нужно!! Будет недорого и болт-он. Не удержался и зачем-то поставил распорку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Закончил с седлами: обновил рамы, пружины и прочее. По лекалам, снятым с кожаной обшивки Эль-пакаджа, крутой армянин Армен сшил мне новое покрытие из тряпки, добавив немного боковой поддержки на спинке и жопке. На фотке выглядит, м.б. неказисто, но зато в салоне - огонь. Да и сидеть приятно и удобно. Об эксплуатационных характеристиках чуть позже. Из Краснодара наконец-то пришел мне донорский корпус, куда я установил ранее купленную блоку. Хахаха, так все просто на словах, просто ппц. =)Отверстия в блоке пришлось расточить с 12 до 13 мм. Сам дифференциал я разобрал для дефектовки и чистки.Подшипники переставил с опендифа, по фоткам понятно почему. Все отмыл, просушил. Переставил венец по всем правилам, описанным в мурзилке, и собрал воедино.Измерил зазор и посмотрел пятно контакта (Артур, средняя фотка специально для тебя).Ну и дальше проблемы только начались: 15-е уши не подошли по количеству шлицов. Да, блять, я, чудила, примерял в блоку 13-е, а они немного другие. Короче выезд опять откладывался. Купил на Нисме уши с нужным количеством шлицов, а продаван, пидарасина, скрыл от меня, что они от 180-го редуктора, а не 200-го. Тоже мимо, получается. Ну хуле, это Ниссан, детка!! Опять шукаю по форумам и барахолкам, предлагают какие-то неадекватные варианты по деньгам, в итоге нашел r200 виску в 13-м корпусе. Томительное ожидание посылки из Хабаровска, вчера она приехала, бегом в гараж выбивать уши и примерять к своему редуктору - ура, по шлицам все подходит, а вот блока собрана неверно (но откуда же мне знать, как она д.б. собрана =)). Сегодня утром раскидал опять все на детали и пересобрал. Зазор 0.12-0.15, отлично!! Залил 2(!!) литра масла, прикрутил крышку и, уже конкретно распсиховавшись, поставил редуктор из ямы без чьей-либо помощи. =) После этого всего выдохнул, потупил немножко и стал заливать все жижи, чо, опробовать-то пепелац надо. Лень моя заставила меня придумать приспособление для залива масла в коробку. =) В радиатор залил дистиллированной воды, в гур остатки какой-то атфки. Короче говоря, поехал я седня. =) Ну что могу сказать - видимо, давно я на Сливе не ездил, очень непривычно. Тормоза хвататют в самом конце, наша с Костей прокачка не увенчалась успехом. Зато сиденье - огонь, сидишь крепко, тряпка оч. цепкая. Что я успел понять за 12 км пробега после более чем годовалого простоя. Подвеска жесткая, но, на удивление, рабочая, Нисмо стойки ощутимо жестче стока, хотя сток м.б. был совсем мертвый у меня. Полиуретан не скрипит, и уж поверьте, я бы это услышал, т.к. ездил без дверей. =) Шестиступ - песня, но дальше третьей я не успел попереключать. =) Субъективно, механический мозг и облегченный маховик позволяют двигателю веселее раскручиваться. Сцепление очень мягкое, пока не знаю, к плюсам это отнести или к минусам. Гп 4.1 и резина шириной 225мм несколько раз заставили меня напрячься в поворотах. =) В целом, после длительного овощения, даже Sr20de очень удивил меня, местами даже напугав. В гараже провел осмотр, почувствовав запах горелого масла. Из веселого - я забыл поставить задний стаб. =) Из грустного - я забыл вкрутить датчик нетрали в коробку, и она срыгнула через эту дырку много масла, все мне снизу обосрав. =( Завтра пойду вытирать все и заново заливать остатки масла, если их хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.