Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что это за блок?? Радиомодуль штатной сигналки?? Крепится на трубу-усилитель под панелью справа.

post-1536-0-75988100-1413920167_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришло время заняться подвеской, вспомнил о полиуретане, но доллар скотски пополз вверх, ебей отменяется. А там, где было дешево, полиуретан пропал. К кому бы обратиться насчет покупки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время заняться подвеской, вспомнил о полиуретане, но доллар скотски пополз вверх, ебей отменяется. А там, где было дешево, полиуретан пропал. К кому бы обратиться насчет покупки??

Я купил сайленты подрамника у Power c нисмы...он и другим поликом барыжит)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично можно закупится в точке опоры и он помягче чем американский.

Да, но у них не все сайленты для сливы производятся( для подрамника-нет( Стойки стабилизатора производства точки опоры прямо в экзисте заказал...они там копейки стоят...если не ошибаюсь по 130р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал Пауверу, надо теперь на точке опоры полазить. Там все рычажные есть, даже на теншн можно подобрать??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у них не все сайленты для сливы производятся( для подрамника-нет( Стойки стабилизатора производства точки опоры прямо в экзисте заказал...они там копейки стоят...если не ошибаюсь по 130р)

 

Брал себе "резинки" на стойки стабилизатора в фирменном магазе по 50 р за 1 шт.

Написал Пауверу, надо теперь на точке опоры полазить. Там все рычажные есть, даже на теншн можно подобрать??

 

Не все, зайди на сайт, там есть каталог, все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал Пауверу, надо теперь на точке опоры полазить. Там все рычажные есть, даже на теншн можно подобрать??

На теншн точно есть, я покупал на экзисте...можно на экзисте посмотреть, там в списке возможных вариантов указывается точка опоры....у меня в теншене стоял какой-то безымянный полик до этого, с точкой опоры разительное отличие,,,у точки намного аккуратнее сделано))

 

Типо: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D502E24&sr=75&Cat=Nissan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не срочно, я через месяцок буду менять теншены на регулируемые, могу тебе свои обычные с поликом от точки опоры задешево отдать) пробег-3 месяца) стоимость полика +инсталляция его в рычаги дороже выйдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoweR ответил, предложил нормальный по цене полный комплект полиуретана от втулка.ру. Кто пользовал, что можете сказать, какое качество??

 

я через месяцок, могу тебе свои обычные теншены с поликом от точки опоры задешево отдать

Спасибо за предложение, но, боюсь, не договоримся - запрессовать сайлентблоки обойдется мне бесплатно, так что цена вопроса для меня - стоимость полиуретана. Тем более, склоняюсь к покупке полного комплекта сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PoweR ответил, предложил нормальный по цене полный комплект полиуретана от втулка.ру. Кто пользовал, что можете сказать, какое качество??

У меня весь комплект стоит, красный, 2 год, все гуд, только в рейку не подошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня весь комплект стоит, красный, 2 год, все гуд, только в рейку не подошел

Вот это я и хотел услышать!! Про рейку ты говорил, что у тебя полиуретан на скай, поэтому не подошло вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и хотел услышать!! Про рейку ты говорил, что у тебя полиуретан на скай, поэтому не подошло вроде.

Так он весь на скай 33, у них чисто на сливу вроде бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он весь на скай 33, у них чисто на сливу вроде бы и нет

 

Разговаривал с ним о комплекте именно на S15, сказал все нормально будет. М.б. сделали под сливу резинки уже, два года прошло все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с ним о комплекте именно на S15, сказал все нормально будет. М.б. сделали под сливу резинки уже, два года прошло все-таки.

а ценник на весь комплек сколько озвучили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный комплект со скидкой - 10500р. Это без полика в крепление подрамника. Про редуктор хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он тоже говорил. У него и шаровые есть. Короче вся подвеска почти. =) Я скоро разбирать буду и смотреть, что мне надо поменять. Про редуктор только не спросил я у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поставишь - отпишись!

 

Обязательно, но это будет не быстро. Сегодня BM50 с вакуумником забрал из транспортной. Сначала его обследую. Хочу сделать небольшой обзор ГТЦ и ВУТ. У друга BM57 как раз есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, но это будет не быстро. Сегодня BM50 с вакуумником забрал из транспортной. Сначала его обследую. Хочу сделать небольшой обзор ГТЦ и ВУТ. У друга BM57 как раз есть.

 

Хорошая идея, с замерами и фотками в тех раздел, могу дополнить обзором вм44 и вакумника, лежат снятые на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу дополнить обзором вм44 и вакумника

 

Нет необходимости, Дим. Я соберу все три вместе и отфотаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает, зачем в механизмы ремней безопасности провода идут?? Один задний, собака, вытягиваться не хочет после снятия. Догадываюсь, что перевернул случайно и все из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Собрались как-то у меня в гараже три АБС-ных ГТЦ с ВУТ для сравнения:

BM-44 с моей атмосливы;

BM-50 с 34 турбоская на замену 44-го;

BM-57 с 33 GTR, который подогнал для равнения друг (у него будет стоять на 200sx s13).

 

Далее обзорные фотки, жаль нет спойлеров:

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957948/49257c67/6940071_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957948/8518bf32/6940072_m.jpg

 

Дополнительный ваккумный ресивер с GTR33 (в помойку, т.к. штуцер сломан при транспортировке):

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957949/40d4a7bd/6940073_m.jpg

 

Далее сами ГТЦ, видно, что диаметры корпусов разные:

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957950/f444ddb0/6940074_m.jpg

 

Все три ГТЦ Nabco. Обозначения на 44 и 50 в дюймах - 15/16 и 1, соответственно, на 57-м так и написано, что он BM57.

Конструктив, габаритные размеры и крепления одинаковые. Бачки на более поздних 44 (s15) и 50 (r34) ГТЦ одинаковые, крепление штифтом. Бачок от GTR33, крепится, вероятно, на защелках в посадочных местах. Бачки местами не поменять. Хочу заметить, что на 200sx s13 89г.в. BM44 с таким же бачком, как на GTR33, но с другим разъемом. Есть предположение, что "рестайлинговый" ГТЦ более свежий, но ремкомплект на более старый ГТЦ все уравняет. =)  

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957951/bdf5f6ef/6940075_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1415957952/a26a18b3/6940076_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1415957953/d02ac887/6940077_m.jpg

 

Далее вакуумные усилители. Габаритные размеры, крепления, вилки - у всех трех одинаковые:

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957954/44fecb72/6940079_m.jpg

 

С этого ракурса видно, что вакуумники отличаются размерами рабочей области диафрагмы. У BM44 диаметр "интересующей" области 188мм, учитывая, что толщина материала корпуса 1.5мм, получается, диафрагма имеет рабочий диаметр 185мм.

Вакуумники от BM50 и BM57 одинаковые, диаметр рабочей области диафрагмы 209мм за минусом толщины стенок.

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957955/6b424bf7/6940080_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415957955/96b6287c/6940081_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958081/40c1d260/6940105_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958083/8a642e5e/6940106_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958084/f31495a8/6940107_m.jpg

 

Производители ВУТ разные, 44 и 57 - JKC, 50 - Aisin. Этим объясняются небольшие внешние различия. На всех трех наклеены бирки с логотипом Nissan.

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958085/ab77c9f5/6940108_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958086/c98f74ca/6940109_m.jpg

 

Некоторые наблюдения и выводы, касаемо АБС-ных ГТЦ с ВУТ.

Т.к. габаритные размеры и крепления одинаковые, то применение на наших машинах разных ГТЦ и ВУТ возможно в любых сочетаниях. Родные трубки гнуть не придется, во впускной ресивер ничего не упрется. Естественно, это все про прули. =) На левый руль праворульные ГТЦ встают без проблем, не считая пары ударов кувалдой по стакану в районе трубок. Есть даже плюс - от выхлопного коллектора греться меньше будут.

Удивился, что вакуумники на BM50 и BM57 одинаковые, но факт остается фактом. Очевидно, здесь уже играет роль соотношение площадей главного и "рабочих" цилиндров в суппортах.

 

Таблицу с сайта nissans15.com немного дополнил и переделал:

post-1536-0-58392600-1415964426_thumb.jpg

 

Обозначения на ГТЦ бывают как общепринятые, цифробуквенные, так и дюймовые:

 

BM44 - 15/16

BM50 - 1

BM57 - 1 1/16 или 17/16

 

Еще бывают BM33 и BM38, но они никакого интереса для нас не представляют.

 

В целом, рекомендовал бы почитать тут и тут, много полезного можно узнать.

 

Напоследок еще фото разобранного BM-50, очень уж мне было интересно узнать, что внутри. =) 

 

http://images.vfl.ru/ii/1415958087/89eb2480/6940110_m.jpg

 

Если кому есть что добавить, или я где-то ошибся, отредактирую без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...