Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

200sx S14 дрифт-дрова


Рекомендуемые сообщения

Какой шириной у тебя была резина ? И сколько накачивал в итоге ? 

По поводу логистики, всегда едем через рогачевское ш, покрытие местами совсем не очень, зато никогда нет пробок. Заезжаешь на БП или Аджип, кому как нравится,  на ленинградке, потом Мак завтрак и поехал по Рогачевскому, обычно это 2 часа времени занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 916
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЛЕха, не еби мозги - одень 16 или 17 колеса и вкатайся. Дай сток сыру возможность иметь диапазон работы. Твои колеса вертеть очень тяжко. Ты скорее всего боролся с собой, а не с машиной. Подубасишь на колесах поуже, привыкнешь к тачке, а там глядишь и на своих модных трассу осилишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой шириной у тебя была резина ? И сколько накачивал в итоге ? 

По поводу логистики, всегда едем через рогачевское ш, покрытие местами совсем не очень, зато никогда нет пробок. Заезжаешь на БП или Аджип, кому как нравится,  на ленинградке, потом Мак завтра и поехал по Рогачевскому, обычно это 2 часа времени занимает.

 

Начинал катать на 2,7 на морде и 3 на жопе. Это был трэшак, ибо мне перепала от Клима пара Гудрайд спорт РС 235/40. Это идеальный размер для моих дисков на жопу, но зацеп был борщовый. Даже Фил не смог обуздать ее в таком виде.

Посидели, помозговали, что к чему, закрутили задние койлы пожестче, на зад я качнул 4 бара, а морду спустил до 2-х бар. И тачку как подменили, я смог ставиться и проезжаеть на третьей (правда теперь разворачивать стало чаще). 

 

Так что надо мне надо больше наката, учиться делать клачи не тогда, когда тачка уже совсем заткнулась, а заранее, учиться не промахиваться с третьей в четвертую вместо второй, раньше перекладываться...ну и еще дохера чего.

Самое херовое, что вот проехал, запомнил, где ошибся, че надо по-другому сделать, но пока дождешься очереди до нового проезда, все из башки вылетает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морде так и оставляй,а вот качать 4 бара конечно это борщ ) Очень тяжко резине приходится, многие просто отлетать начинают. Еще раз напишу тебе про 17 диаметр и одень 235-225 и 1.8 накачай, просто для сравнения попробуй. Проезжаешь круг и у тебя 2.0-2.1 и так катаешься пока она не сотрется. Ну это только мое мнение.

Про очередь, это ты точно подметил, особенно когда только начинаешь кататься. Мне раньше это тоже очень мешало понять куда рулить. 

 

П.с. Красивые фотки с напидоренной тачкой уже есть ) Можно и на стремных колесах покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно все сделал по резине, раз нет узких дисков и резины 215-225 ширины

Ты главное газ не отпускай и руль не бросай на перекладках и все будет заебца, но уже в следующем году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да правильно все сделал по резине, раз нет узких дисков и резины 215-225 ширины

Ты главное газ не отпускай и руль не бросай на перекладках и все будет заебца, но уже в следующем году))

 

После Рязани не будет выездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут, и со снегом  вокруг полигона катались

просто руку\ногу не успеешь набить, если ждать только выездов на полигон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное газ не отпускай и руль не бросай на перекладках и все будет заебца, но уже в следующем году))

А почему руль не отпускать на перекладках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про отпускать руль тож не понял)))   тож самое не понимаю про 17 резину.     при нормально работающей подвеске на морде руль надо как раз запускать и отпускать чтоб он сам максимально быстро ставился в лок на обратную сторону а потом ты его ловишь и корректируешь угол. только так получается адово быстрая перекладка резкая как понос.

 

18 резина ничем не отличается от 17, наоборот изза того что она тоньше на ней может быть еще хуже держак на неровной поверхности.   широкая резина дает тачке гораздо больше стабильности и машину легче отловить.

 

насколько легко или тяжело провернуть колеса - зависит прежде всего от главной пары, от ДЕРЖАКА (тип резины) от выбранной передачи и от радиуса колеса.   16 колеса с 55 профилем и 18-е с 40 профилем    без разницы особо.

 

 

Поскольку в этом году это единственный для нас обоих корч на ходу,  постараемся нормально дать угла.   Еще от себя добавлю что она валит просто пиздец.   В сравнении с моей 15 на сток моторе - разница оч велика.... Мою машину мы тоже замеряли у Семы и максимум что удалось выжать это 250-260 колесных сил. А на этой реально чувствуются 300.      учитывая короткую пару и 6 ступую коробку - тачка идеальна для наваливания на 3 передаче даже на держаковой резине.    для этого просто нужно скилл поднимать, а не ставить овощные шины чтоб это напоминало мокрый дрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросать руль на перекладке - типичная ошибка, особенно под сброс газа

в крайнем положении лок тормозит машину и приводит к развороту, особенно на маломощных машинах))))

 

или в  вашем сетапе нет лока?

 

Насчет 55 и 40 профиля - тему "валкости" резины никто не отменял, 55 профиль это вафля полнейшая))

 

Фил, а что с твоей тачкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросать руль на перекладке - типичная ошибка, особенно под сброс газа

в крайнем положении лок тормозит машину и приводит к развороту, особенно на маломощных машинах))))

 

или в  вашем сетапе нет лока?

 

Насчет 55 и 40 профиля - тему "валкости" резины никто не отменял, 55 профиль это вафля полнейшая))

 

Фил, а что с твоей тачкой?

 

Лок есть, выворот умеренный  весьма. Видимо это выворот близкий к максимальному

8gbT8ou2pTo.jpg

 

 

тачка Фила на покраске, ее тоже приводим в порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стонс фитнесс жи есть, обратно дропай. похер на крылья и резину все в дрова

 

вот эта ебала перед задним колесом, зачем она? для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никому не навязываю свой стиль.... под "бросать руль" я подразумеваю ездить вот так..    на перекладках я его действительно бросаю. но это не значит что его не надо отлавливать и корректироваться в нужный момент.

 

и почему это должно привести к развороту - непонятно.      Может себастьян Лёб и мог бы крутить руль сам с такой скоростью. но я так не могу, да и похер.. кайф сливы именно в поведении на перекладках.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=oALBzQwv3-A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стонс фитнесс жи есть, обратно дропай. похер на крылья и резину все в дрова

 

вот эта ебала перед задним колесом, зачем она? для красоты?

 

Дропать не буду, меня вполне устраивает как сейчас работает подвеска и как выглядит тачка.

Эта ебала создает адовую прижимную силу, впрочем как и остальной обвес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных была супесркая погода, поэтому просто катался по городу по делам и покататься на 200сх...Меня 3 (!) раза спросили Тойота Супра ли это в разных вариациях вопросов.

 

Na8SgoptlJc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда сарай был, догнал меня как то поц в городе на 33м купе... вопрос поверг меня в шок.

а это спрашивает сильвия? какой кузов...

при том, что у меня все шильдики были на месте.

post-2781-0-98771200-1443445288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня 3 (!) раза спросили Тойота Супра ли это в разных вариациях вопросов.

 

Это будни сливавода, ты просто отвык) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Омске чувак один на сервисе просто играл со мной в угадайку... Тойота? -Нет. Субару? -Нет... ОПЕЛЬ?????? он спросил опель ли это))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-шка и опель дело уже привычное, я даже троллил так, что это Опель из Англии. А вот сравнение сливы с супрой, да еще и так уверенно в разных вариациях от разных людей впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же стандартные вопросы?

 

прет да?

сколько кобыл?

арки не трет?

 

ну, еще были такие, "братан у тебя колесо отвалилось!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...