Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Silvia S-15 ------>S-14 из Уфы


Рекомендуемые сообщения

Я на стоке поеду) Пох мне. Цель то покатать. На тумбочку без опыта не заехать

пока не будет цели заехать на тумбу - на тумбу не заедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поначалу и на сток вывороте вполне можно дубасить. А вот то что стойки ватные это не есть гуд, оч.тяжко будет. Но ехать один фиг надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубасить и сток выворот это не совместимые понятия

На сток подвеске постоянные развороты, к этому приводит закусывание рейки из за желания ехать в максимальном угле,

Медленные ватные перекладки из за отсутствия койлов,

недержак морды из за дейли резины, недержак жопы из за сток развала

Если получается ехать, то в малом угле, плюс постоянные корректировки

Плюс клатч кики и отъехавшее сток сцепление на первом же проезде "в траекторию"

 

И ты становишься статистикой таблицы или пушечным мясом, например для Антона из Казани)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери набор подвески и рычагов для эвентов и ставь перед тренировками

ибо ездить с большим развалом каждый день это мука

 

P.s. потратить деньги на эвент и узнать что твоя машина "говно" = бесценно )))

По трассе не вариант? 25 км работа-дом.

 

пока не будет цели заехать на тумбу - на тумбу не заедешь

это 100 процентов. Цель пройти квал) Кстати этап будет там же где улд пару лет назад. когда ты к нам приезжал.

 

Поначалу и на сток вывороте вполне можно дубасить. А вот то что стойки ватные это не есть гуд, оч.тяжко будет. Но ехать один фиг надо)

Стойки не сток. В меру жесткие. 

 

Дубасить и сток выворот это не совместимые понятия

На сток подвеске постоянные развороты, к этому приводит закусывание рейки из за желания ехать в максимальном угле,

Медленные ватные перекладки из за отсутствия койлов,

недержак морды из за дейли резины, недержак жопы из за сток развала

Если получается ехать, то в малом угле, плюс постоянные корректировки

Плюс клатч кики и отъехавшее сток сцепление на первом же проезде "в траекторию"

 

И ты становишься статистикой таблицы или пушечным мясом, например для Антона из Казани)))

Я хочу чуть сделать выворот. Посмотреть как это сочетаться будет с каждодневной эксплуатацией. И там уже смотреть. Может слива только для покатушек вечерами и для этапов останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубасить и сток выворот это не совместимые понятия

На сток подвеске постоянные развороты, к этому приводит закусывание рейки из за желания ехать в максимальном угле,

Медленные ватные перекладки из за отсутствия койлов,

недержак морды из за дейли резины, недержак жопы из за сток развала

Если получается ехать, то в малом угле, плюс постоянные корректировки

Плюс клатч кики и отъехавшее сток сцепление на первом же проезде "в траекторию"

И ты становишься статистикой таблицы или пушечным мясом, например для Антона из Казани)))

О каких закусываниях рейки ты говоришь? На сток сетапе такого не наблюдается, наблюдается только желание ехать в большем угле и скорости, чему мешает не только сток выворот, но и отсутствие элементарной мощности. Не надо мешать работе рулевого колхозными решениями, от этого будет только хуже. Стока на начальном этапе достаточно и не надо ничего выдумывать. Стойки есть? Ок! Гражданская резина??? Да похуй! О чем мы тут говорим? Живая резина и погнали! Не надо хуйней заниматься.

пс. Сток сцепа держит уже 2 сезона покатух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос! Насос ГУР на продолных и поперечных ср отличается? На сливе скоро отьедет. Может есть у кого?

 

 

Теперь тапки на тачке жены моднее Чем на сливе  :D  :D

xTzib_krDYw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В субботу был первый этап нашего чемпионата.

За 2 дня до него запилил выворот. Разварили нижние рычаги на 2 см. Поставили вставку в рейку и кольцо. Выворота теперь хватает. Но насос почти умер. И рейке хана. Рейка запасная есть. Сделал развал.

Поставил на зад 225/45/17 новый триангл и погнал)

Тренил я по асфальту за последние 4 года 1 раз. и то за неделю до этапа и по мокрому.

Пара тренировочных попыток- все огонь. Без запинок и разворотов. Еще пара проездов и все... Асфальт высох. Тачка не едет. Гур отказывает на полном вывороте. Куча попыток в холостую( 

Ставлю назад бу китай 195/55/16 и тачка поехала)) Пара кривых проездов и квал. Квал я прошел. Программу максимум выполнил. И тачку не покоцал.

Вот видос с парного заезда с 33 скаем https://vk.com/video9218568_456239024

 

fCDcp_X8fJs.jpgWl9ninf5TUA.jpgseBkMLH9vNk.jpg_08446iCwr8.jpg8xNtnyau0V8.jpgA0o--05EuxI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Вчера поставил губу от интегры. Которую еще на с15 брал. Друг мне ее удлинил на 2см по центру. И покрасил. Без подбора. Но цвет не сильно отличается. Села хорошо.

Так же вчера поменял задние стойки. Мои резко отьехали. Вытекли полностью. Поставил контрактный сток который был в заначке с с15) 

9x4vwRmnr-s.jpg

9v1gfWWrms8.jpg

А вот как нива на ждм дисках получилась 

csYnoLCMpug.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю 2й этап чемпионата Башкирии по дрифту. Активно тренюсь почти каждый день.

Наконец-то поменял диски. Поставил Modex дизайн Кеичи Тсучия) Перед 8 зад 9. На моське Екагама парада 205/45 зад 215/45 триангл. Не самые модные диски. Но отличное состояние, наличие их в Уфе и цена 14тр сделало их самыми лучшими) Старый завоз с владика в конторе торгующей бу резей и дисками ждм. Теперь они не возят. Торгуют трианглом и китайскими дисками.

8402134s-960.jpg

tmHoVcrLP-I.jpg

G9v06xRUvzY.jpgcMfBhaJzQic.jpg

Поставил ковш UNP и 4х точечные ремни Willans 

YZbKR723CZM.jpg

 

На 1м этапе у меня отключался гур. 

Купил я насос. Думал дело в нем. У меня разварены рычаги на 2 см и стоит спейсер в рейке и шайба.

Поменяли насос. В рейке поменяли сальники (купил ремкомплект). Поставили маслокуйлер. 

Насторожило сходу что с маслокулера звуки. Поехал на покатушки- гур в крайних положениях отключается( Потом вроди норм стало. На следующих подглючивал но не сильно. Травило жижу с насоса (верхняя гайка где) Долил и гонял пару часов с передышками. 

На утро завел. Проехал 2м и услышал бульканье из под капота. С бачка поперла жижа((( Просто фонтаном. Что делать? С чего прет жижа? Долил- толку ноль. Гур толком не работает. Есть варик поставить другую рейку- есть запасная. Но причину я так и не пойму.

 

2я проблема- откручивается турбина от колектора. Уже надоело. Какие гайки поставить? Или гроверы. Как в стоке прикручено? У меня сейчас медные колекторные от таза стоят. Заказал оригинальную прокладку новую т.к. сейчас которая стоит прогорела. буду менять и хочу уже закрыть этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на с13 клубе у чувака была такая проблема - он джей свапнул, а бачок остался остался родной. и полетели у него насосы.. вот прям несколько штук подряд помирало. оказалось, что в бачке стоит некая сеточка, которая каким-то определенным образом вспенивала жижу и в насос она поступала вместе с воздухом, насос воздушился и умирал. замена бачка решила его вопрос, как я понял.

 

проставки под колесами стоят? уж больно агрессивно выпирают они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на с13 клубе у чувака была такая проблема - он джей свапнул, а бачок остался остался родной. и полетели у него насосы.. вот прям несколько штук подряд помирало. оказалось, что в бачке стоит некая сеточка, которая каким-то определенным образом вспенивала жижу и в насос она поступала вместе с воздухом, насос воздушился и умирал. замена бачка решила его вопрос, как я понял.

 

проставки под колесами стоят? уж больно агрессивно выпирают они)

Гляну бачек.

Проставки перед 2см а зад 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то лютый гровер?

 

Что-то вроде. 2 шайбы со сложной поверхностью, подкладываются под гайку.

 

https://www.youtube.com/watch?v=IKwWu2w1gGk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде. 2 шайбы со сложной поверхностью, подкладываются под гайку.

 

https://www.youtube.com/watch?v=IKwWu2w1gGk

Круто. Но такие походу я до субботнего этапа не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли прокладку на турбе. Законтрили гайки как только смогли. Рейку поменяли. Но гур так отказывает на максимальном угле. Буду дальше пилить-варить. Сейчас только рычаги +2см и спейсеры в рейку. Что еще допилить? 

Проехал очень плохо. Но местами с дымом)

lvg1MTBMJGg.jpgetML90E-3j0.jpgK4mZcwu2yXY.jpg

Be1fXmRk3eQ.jpgwhpSO1omjoM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните где гуглить про выворот. Что резать и как. Довольно не плохо у Гориллы. Но там лютые кулаки от Аксиса. А я все по дешману сам переварить хочу. 

У меня гур отрубает как я понял из-за кривого положения рулевых тяг.

Если я от максимы тяги поставлю мне из рейки спейсер и кольцо можно же убрать?

Рейку одну походу из-за них ушатал.

Пока я вижу:

-кулаки запил.

-рейку переносить 

-тяги от максимы и убираю вставки в рейку. 

Достаточно этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тягами от Максимы увеличится длина той части, которая с резьбой под наконечник. Они же под вареные длинные рычаги. Колечки это же немного другое, они ход рейки увеличивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде. 2 шайбы со сложной поверхностью, подкладываются под гайку.

 

 

 

Акуенная тема!!! Если кому интересно в Москве, давайте закажем кучку, чтобы на доставке сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...