Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бирюзовая S15 => 200sx


Рекомендуемые сообщения

Вова, это КАТУШКА! ИЛИ СВЕЧА

Поддержу, такие же симптомы были когда развалился разъем катушки, только когда сменил косу все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревочные работают от тосола. Но мне кажется чир изза троения и пердения они все равно низкик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему прогревочных-то нет?

тупо набрать не может, ты начни с чего-нибудь уже, и начни с этой ебаной катушки и свечей, раз насосо ты уже проверил, разъемчики на косе моторной погляди все, мож чего где отошло и когда пойдешь в гараж, не забудь бубен с собой взять, чтобы пошаманить и помолиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован, проверь еще сам разъем на маф, бывает что пин вываливается

 

из-за мафа такого не бывает, попробуй разъем сними с него, выше 3500 оборотов не будет набирать просто и всё, на хх пох будет ей, троить то уж точно не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты запарил писать раньше меня) 

на насосе питание было 10В вместо 14-ти. сделали времяночку, надо сделать просто отдельно тослтый провод на насос и все. и подумать почему сдох заводской провод. хотя бытует мнение, что у 13-то кузова это с завода крайне слабое место, так как тонкий слишком провод там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресил питание на насосе - 13,7В. Но все равно на верхах прям уже около отсечки какие-то просеры есть. Насос переливает/недоливает? Или свечи могли устать за время пока насос хворал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресил питание на насосе - 13,7В. Но все равно на верхах прям уже около отсечки какие-то просеры есть. Насос переливает/недоливает? Или свечи могли устать за время пока насос хворал?

Вов врятли бы они устали, достань обожги, почищь как можешь их и посмотри не треснули они ли где ну чет в этом духе,и проверь искру как бьёт и все чтоб исключить этот вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов врятли бы они устали, достань обожги, почищь как можешь их и посмотри не треснули они ли где ну чет в этом духе,и проверь искру как бьёт и все чтоб исключить этот вариант)

обжигать и чистить свечи=добить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если насос недоливает то обычно это выглядит как при отпустил газ. разминусовку на мотор сделай временную. но скорее всего на старом ниссане подошли к концу катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то говорит катушки, кто-то говорит свечи, кто-то говорит насос. все как всегда)

Все к тюнингу, меняй сразу все на тюнячку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи точно ни при чем. Если они не пробитые в говно.

Симптом катушки, то, что тачка внезапно начинает подсирать или троить. Сами катушки обычно не умирают (ну то есть она либо работает, либо нет), а просер по причине катушки как правило заключается в том, что рассыхается разъем и от вибрации на высоких оборотах происходит потеря контакта.

 

Дальше причина, которая была у меня, это если тачка на большом бусте, например на 1,2 настроен бустконтроллер, но воздух холодный и тачка передувает, при лавинообразном нарастании объема воздуха, в сток мозгах срабатывает отсечка. Это обычно газ в пол и тачка начинает срать тысячах на 4-х.

 

Ну и самая бессимптомная проблема, это тачка начинает плохо ехать на верхах, то есть она не срет откровенно, но чувствуется, что она сдувается. Это не хватает бензонасоса. Тестится просто весьма, одолжить хороший насос у кого-то из друзей и поставить его и проехать. Если тачка ожила, то это оно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это отдуши!

ну пару катушек мне вроде выслать должны насос про запас тоже вроде найден.

 

появилась интересная вибрация на выхлопе) полез смотреть, а там на аутлете остались 2 болта из 5) выручил друг-жидкие руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять проблемы...по порядку.

поехал к другу делать опрессовку впуска, нашли нехуевую сечь на впуске, на входе в кулек - силикон был не прижат должным образом, устранили. поменяли стекляшки фар. завелся нормально, поехал, вроде не просирает больше, вот кайф, думаю.

 

приехал в центр, почему опять обороты стали прогревочными - 1500. заглушил, посидел часик-другой. вышел заводить - не заводится. стартер крутит, схватывания нет. снял клемму, пощелкал фишки на игниторе. все равно крутит не схватывает. уже под конец третий сессии кручения завелась-таки. из трубы облако такое, как будто залита наглухо была. 

 

приехал домой, поставил, заглушил, дай, думаю, заведу - завелась вроде. но несмотря на то, что температуру показывает рабочую, обороты опять прогревочные - 1500. заглушил и все, уже не заводится - стартер крутит, схватывания нет ..  

 

за эту зиму я уже устал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра завелась (просохла, что ли?). прогрелась, 900 обороты примерно, глушу. завожу - обороты снова прогревочные, около 1500. пальцем проводку датчика охлаждающей жидеости давлю на фишке - то нормальные, то опять льет на 1500 оборотов. пока поднимался в квартиру за документами, обороты стали плавать.


пока ехал к гаражу обороты были то нормальные, то 1500, то плавали.


в гараже пару раз завелась, потом опять затопило....свечи поставил сухие..снял виску с кожухом, фишку с датчика снял. завел с какого-то раза - работает, прогрелась. на работающей машине если фишку одеть на датчик, обороты то прыгают вверх, то падают вниз.....если фишку снять, то снова норм.


 


я правильно понимаю, что он сдох или моросит?) как думаете, если заменитель оригинала поставить типа ТАМА, норм работать будет? цена смешная - в районе двух сотен рублей, оригинал около штуки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хня на карбе была (не смейтесь, карб таворот с электронным управлением), комп на холодную дает команду лить больше топлива, летом все збс, как только температура падает ближе к 0 начинается хуета... правда после прогрева все ок было.

 

Включаешь зажигание (не заводишь). Крутишь винт по часовой стрелке до упора, ждешь 4-5 сек и обратно в исходное положение.

Ну и считаешь мигания диода. 55 - все ок.

Остальные коды можешь тут глянуть, если не ок. - http://www.infamousnissan.com/forum/showthread.php?t=14573

 

http://rs-enthalpy.com/img/image1.jpg

 

Вова, у кого опрессовку впуска делал? И сколько денег будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты шо, на приколе? опрессовку сами с Димкой сделали у него дома.

 

торжественно победил паскудутварь. все было так просто и нелепо, что обидно даже. оказалась не защелкнута фишка, в которую идут провода с форсунок и ... чертова датчика температуры охлаждающей жидкости. строго говоря, ее и не защелкнешь - функция защелкивания не работает, фишка просто плотно одеватеся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...