Перейти к содержанию
Nissan Silvia Club

Бирюзовая S15 => 200sx


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

куплю сиську, не трещавшую

Вован, купи лучше новую, подкопи, это надежнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть стучащая, если есть желающие разобрать и заварить, могу выслать)) чтоб свою не снимать и пешком не ходить к сварщику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 20 косарей? нахуй надо

 

17, если не ошибаюсь, была посл цена за которую я находил движню! При условии, что ты вылизываешь тачку и максимально собираешь всё по стоку, включая даже кулек и всё такое, видимо придется потратиться! Во всяком случае я б непоскупился! Ну либо покупай атмосыр, меняй на нем сиську и продавай со стучащей чуть дешевле! Только это кот в мешке! Насколько её хватит? на месяц, полгода, год? Дай Бог чтоб надолго конечно, а если нет? Ещё 2-3-5 тыщ выкидывать? А тут новое есть новое! Да и 17-20 тыщ не так уж и дохуя при условии что на пожрать в день касарь улетает в среднем (я про цены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гараже не был недели две.. повесил значок олдовый свой.. сиська как дизель уже


 


L3lWcTMsbMA.jpg


 


l0srcq5rsZk.jpg


 


SocFqwNs8Qg.jpg


 


1_M7eEa0Les.jpg


 


jNojogjf8Fo.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этих фоток 470 дам!  :D

Как минимум ещё пару соток надо добавить,и то не факт что продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, очередная непонятность с машиной. к почти умершей до конца сиське добавилось вот че.

раньше на разгоне близко к отсечке бывали редкие просеры, я их так и не полечил до конца. сегодня начало срать и стрелять в выхлоп. до 4 тысяч, в принципе, все нормально, на 4 тысячах начинает исполнять так, как будто адские пропуски зажигания - троить и стрелять в трубу черным. думал, что из-за сиськи, но эта мысль откинута быстро, так как люди годами с усталыми сиськами ездят. потом Игорян подкинул идею, что катушка померла какая-то - две запасных у меня были, я сменил одну пару, это ничего не дало, сменил вторую пару - ноль эмоций. в гараже поменял свечи на предыдущий комплект (к нему доверия все меньше, но все же), это ничего не дало. заметил, что фильтр нулевой был плохо прикручен, прикрутил - ничего не дало. почистил маф - ничего не дало. на топливном насосе не смог померить напряжение.

 

куда копать? сдох топливный насос? какой-то датчик выебывается? маф сдох? цепь перескочила на зуб? датчик детонации??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас ситуация 1 в 1. только просеры начинаются после того как минут 15-20 поездил. но на пфс такой фигни нет. датчик температуры показывается всего 65 градусов. предполагаю что там может сработать какаянить карта на случай езды не прогретого мотора. поменя на днях датчик и термостат, отпишусь.

зы. свечи воткнул новые vk22

Изменено пользователем muskul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у меня была недоткнута фишка датчика температуры ож, машина вела себя по-другому - все время беспричинно включались прогревочные. его продиагностировать очень легко - если ты прогрел машину, глушишь, тут же опять заводишь и обороты не холостые, а снова прогревочные - датчик наебнут. 


а могла сиська так испортится, что цепь перескочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...